Тяга к немцам, вопрос к корейцам

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Понаоставаловск
    Сообщений
    921

    По умолчанию

    А я тешу себя иллюзией, вдруг с презентацией 9го поколения сивиков в россию купэ приедет с космо торпедой и роботом
    Немец конечно хорошо, но пока очень гдето высоко. Не дотягиваюс

    Аватар ужо задвоился. Еще у когото на форуме видел. Подарок от соклубницы чесно сп*** скопированый с заграничных коллекций.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magent Посмотреть сообщение
    скопированый с заграничных коллекций.
    Кге? Аткута?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от garik Посмотреть сообщение
    на мой взгляд авто надо выбирать не по ценовым критериям(чем дороже, тем круче), марке авто и его крутости, а по тем характеристикам, каторые ты требуешь от авто.
    От прям ваще согласен, на все 100%. Только тут есть однин момент. Со временем начинаешь западать именно на брэнды....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вилзяг Посмотреть сообщение
    Кге? Аткута?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    От прям ваще согласен, на все 100%. Только тут есть однин момент. Со временем начинаешь западать именно на брэнды....
    ты можешь иметь бренд, но при этом он не небудет удовлетворять твои потребности, проще говоря понты....
    знаю многих состоятельных людей, каторые пересмотрели свои взгляды, пересаживаясь с бумер на тайоту или тот же VW
    Последний раз редактировалось garik; 18.06.2009 в 17:38.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garik Посмотреть сообщение
    ты можешь иметь бренд, но при этом он не небудет удовлетворять твои потребности, проще говоря понты....
    знаю многих состоятельных людей, каторые пересмотрели свои взгляды, пересаживаясь с бумер на тайоту или тот же VW
    А я очень мало таких знаю, большинство все жи идет по пути сохранения либо преумножения понта

    ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------

    Цитата Сообщение от Вилзяг Посмотреть сообщение
    Как человек, которого погрузили в мир топлива и всего-такого, могу сказать, что в нашем дизеле конкретно нехватает смазывающих материалов, из-за этого он и работает как трактор. Ты ездить-то ездишь, но не используешь авто на все 100%. Топливо не дает.
    Недостаток смазывающих свойств российской соляры, а также не своевременный переход с лета на зиму компенсируется присадками. Что касается динамических характеристик - недавно ездил колонной, я на своей, знакомая девчушка на фриле 2,2 дизель, я задолбался движок кртить на каждом ее ускорении, при этом, как она говорит - жала только в пол педальки. При этом у нее 160 лс на 2 тонны веса, у меня 140 на полторы. Вот те и вся картинка. Когда едешь в дизеле, кажеться что он едет лошадей на полтораста больше чем написанно.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garik Посмотреть сообщение
    ты можешь иметь бренд, но при этом он не небудет удовлетворять твои потребности, проще говоря понты....
    знаю многих состоятельных людей, каторые пересмотрели свои взгляды, пересаживаясь с бумер на тайоту или тот же VW


    хочется дорогих шикарных вещей - тойота и фв - не они. Хотя щас хочется, а потом может и нет

    ---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:53 ----------

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    А я очень мало таких знаю, большинство все жи идет по пути сохранения либо преумножения понта

    ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------



    Недостаток смазывающих свойств российской соляры, а также не своевременный переход с лета на зиму компенсируется присадками. Что касается динамических характеристик - недавно ездил колонной, я на своей, знакомая девчушка на фриле 2,2 дизель, я задолбался движок кртить на каждом ее ускорении, при этом, как она говорит - жала только в пол педальки. При этом у нее 160 лс на 2 тонны веса, у меня 140 на полторы. Вот те и вся картинка. Когда едешь в дизеле, кажеться что он едет лошадей на полтораста больше чем написанно.

    Дизель дизелю рознь. Поездий на дизеле мицу. Ваще дизель никогда не купишь.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вилзяг Посмотреть сообщение
    хочется дорогих шикарных вещей - тойота и фв - не они. Хотя щас хочется, а потом может и нет

    ---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:53 ----------




    Дизель дизелю рознь. Поездий на дизеле мицу. Ваще дизель никогда не купишь.
    Поездил уже, дизель мицу действительно никогда не куплю. Да и в принципе яподизели мне не нравятся

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вилзяг Посмотреть сообщение
    Знаешь, думаю, что не в лейбле. Что такое лэйбл? Это твое восприятие машины, а восприятие машины провоцируется самой машиной. Вот я и думаю, что дело в машине,
    не дотягивают по салону, по качеству ну и т.д.Не уровень БМВ или Мерседес с Ауди. Вот поэтому фаэтон не берется. Люди этого уровня хотят ездить на других машинах. Не дотягивает он. Сирокко - другая прослойка, но я бы не стало называть ее средней. Про горячий хэтч - согласен. Но не стал бы называть цену в 1 350 000 такой уж доступной. Вообще не стал бы говорить, что ФВ такая уж народная марка. У на с в стране народная марка - Хёндэ, Киа, Мицубиши, Форд, МАзда.....Иногда Хонда. А вот ФВ, как вполне порядочный немец, имеет несколько другой контингент людей, почитателей его качества. Не совсем уже средний класс....Ну или скажем хороший средний класс. Эво вообще не средний класс, с ферой сравнивать не совсем корректно, так как эво раллийный авто, он резко выдеяется из основного модельного ряда, показывает среднего производителя с лучшей стороны(уникальные технологии и т.п.). Эво исключение из всего скучного ряда мицу. Сирокко - исключение из скушного ряда ФВ
    Стоит прокатиться , ну или хотя бы посидеть в фаэтоне и мнение про то, что он не дотягивает, сразу пройдет. Охренительно просторный, комфортный и богато отделанный салон, который местами заткнет за пояс своего донора - ауди А8, стандартно полный привод и пневмоподвеска, те же VAGовские двигатели, что и на A8, очень богатая комплектация. В общем та же авоська отдыхает и проблема фаэтона только в том, что он фольсваген.
    Что касается доступности - естественно что это очень относительное понятие, для кого-то и наш 5D - верх достатка и роскоши, но как на это не смотри, ни эвик ни сирокко к престижным авто никакого отношения не имеют. Эвик в стоке - порше для бедных, сирокко - аналог A3 технически и MINI концептуально (всмысле - расчитан на молодежную или пытающуюся такой казаться аудиторию). Я те к чему это все - нравится, бери, нормальная машина. Тока не нада строить иллюзий, что это уже не "народный автомобиль", или что 200 лошадей с DSG вдруг сделают чудо и их будет вполне хватать.
    №1 Сирокко будет таким же "престижным эксклюзивом", как и цивик 5D сейчас
    №2 Лошадей всегда мало.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Знаешь в целом согласен. Хочу только добавить, что сирокко не станет народным авто, так как не стал им 5д(хоть их щас, как собак не резаных, но да ФФ ланса или м3 ему, слава Богу, далеко). Машина необычная, не для всех. Этим и привлекает. А вот 200 сил и дсг по началу будут чудом, а потом станет не хватать. За эксклюзивность и за чудо он и понравился.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вилзяг Посмотреть сообщение
    Знаешь в целом согласен. Хочу только добавить, что сирокко не станет народным авто, так как не стал им 5д(хоть их щас, как собак не резаных, но да ФФ ланса или м3 ему, слава Богу, далеко). Машина необычная, не для всех. Этим и привлекает. А вот 200 сил и дсг по началу будут чудом, а потом станет не хватать. За эксклюзивность и за чудо он и понравился.
    Оки оки, раз он такой чудесный и эксклюзивный, значит нада брать. А я вот чета все больше и больше склоняюсь в сторону ну в жопу эти бензиновые пони, даешь дизельных нормальных тяговых лошадей.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Ты знаешь, есть что-то в дизелях, особенно вновых. Но у нас с втране есть один нюанс. Дизель, как и бенз делают из дерьма. Но дизельный движок сам по себе сложней, реагировать на дерьмо хуже будет.

Похожие темы

  1. не могу согреться
    от Машша в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 16:29
  2. Китайские внедорожники. Наболело.
    от aturist в разделе У Логики
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 18:09
  3. Не могу ответить в теме
    от Ksana-v в разделе Администрация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 13:46
  4. Не могу понять.....
    от RiWeRS в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •