Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 234

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Цитата Сообщение от Kolos
    Результат?
    2:1 в пользу двенаря. Олег, правда, красавец, хорошо ехал! А я моторчик лишка перекручивал, за 7 килооборотов уводил, а не надо этого делать... У меня, как у Сивки, максимум мощности примерно на 6800, дальше крутить особого смысла нет... Мотор-то не спортивный, тюнинговый.

    И заметил я, что похуже машинка стала у меня ехать. Видимо, всё-таки сказываются убитые резонаторы и очередной глючок в программе. Собираюсь к дохтуру - подлечить.

    По впечатлениям, сейчас где-то на полсекунды двенарь быстрее Сивки до первой сотни разгоняется. Но стоит старт проворонить или с переключениями притормозить и проиграть мона... Кстати, резина небольшой проигрыш даёт - на первой пробуксовка сильная, теряю время. Асфальт холодный, резина летняя, скоростная, холодный асфальт не любит, да и диаметр 14... И первая передача короткая. Вот думаю, может главную пару подлиннее воткнуть... Посмотрим!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    237

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Вопрос такой:
    при старте VSA помогает или наоборот мешает быстрому разгону???
    Т.е. если хочешь погоняться, ее лучше отключать?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Она притормаживает буксующие колёса, иногда чрезмерно. Это "придавливает" эффективную мощность на колесах. Вывод - лучше отключать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Всем привет! Вобщем по ВСА лучше отключать его, "трогается" сложней хоть и пробуксовку гасит! Как раз когда отключил ее и получилось лучше стартонуть! ))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Кстати , Альберт, спросить хотел и Сивочки оптимально выкручивать до скольки? Я вчера тож до 7000-7200 крутил! )))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Олег, Сивка реально больше 6800 не крутится, отсечка там на 6800.

    То, что ты принимал за 7000 - 7200 - фактически просто колебание стрелки (инерция). Попробуй на нейтралке нажать газ - стрелка задёргается при 6800 об/мин.

    На двенаре у меня отсечка на 7600, но толку от этого после 6800-6900 тоже нет, надо переключаться... Либо дальше модернизировать мотор.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Лохонулся)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Да нет, реально можно просмотреть.

    Кстати, Сивку крутить после 6300 тоже особого смысла нет. Максимум мощности - на 6300 об/мин, дальше идёт небольшой спад...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    надо будет проверить! )

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Особой разницы не почувствуешь, уверяю тебя. Загиб кривой мощности не резкий. Блин, где-то в общей ветке выкладывали график мощности и момента Сивки...

    А вот он, кстати:


    По графику видно, что при 6800 мощность - в районе 101 кВт, т.е., 137,3 л.с.

    ИМХО, чтобы разницу в 3 л.с. на Сивке почувствовать, надо иметь очень чувствительную задницу.

Похожие темы

  1. Предлагаю ПОГОНЯТЬСЯ
    от Юрий8 в разделе Москва Live
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 19:45
  2. Что с сивкой?
    от Mambas в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 09:33
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •