Потом он мне аварийкой отморгался! Незнаю чего хотел сказать! Но уж точно не "Дурак чтоль! ", ибо первый закусился! ))))
Потом он мне аварийкой отморгался! Незнаю чего хотел сказать! Но уж точно не "Дурак чтоль! ", ибо первый закусился! ))))
Я по трасе с таким на Сивке закусывался, не с места. Причём я ехал км 120, а он с хода наезжал. Надавил я тапку, до 180 он топил, хотя Сивка вперёд уходила. Потом совсем отстал. Заметно, что сливает Пассат. Сивка рулит!![]()
![]()
Пассать и тяжелее значительно.Ему чтоб с нами тягаться 170-180 коней надо.Сообщение от Thunder
Кстати 2-х литровую субару новую сделал вообще без проблем у нее 160 коней(правда коробка автомат была),так бы на равных наверно были.![]()
Ден, он, наверное, тапку вообще не давил.Суба полноприводная, на зимней дороге ИМХО однозначно ей Сивик сольёт.
Вот летом, если Сивка на ручке, а Суба - на автомате - не знаю, наверное, силы примерно равны... Суба 2-л. на ручке уедет от Сивки на ручке прилично даже летом...
дело было осенью на летней резине на проспекте юлаева гнали до 180 км/ч отрыв метров 15.суба на автомате.Сообщение от Thunder
Субы вообще медленно разгоняются кроме врх и сти.я на уазике патриоте(2.7, 130 кобыл) сделал друга на японской субе 1.5 литра на автомате.Вот ему стремно было после.
Импреза-полторушка, если ещё и на автомате, разгоняется, по-моему, чуть быстрее трамвая.даже классика ВАзовская, если в нормальном состоянии, её рвёт. Я до сих пор понять не могу, зачем такой мотор этой машине, ещё и с полным приводом...
А вот двушка - прилично выстреливает. На ручке 2л Суба рвёт Сивку, причём после сотни - уходит достаточно серьёзно... С автоматом не гонялся, но повторю мнение - не думаю, что 2-л Суба на автомате сильно отстанет...
Если сделал на 4-5 корпусов - респект тебе.В светофорных гонаках всегда многое от водителя зависит.
Пассат сегодня жестко отстал на полтора корпуса, и если бы не кончилась салаватка привез бы ему еще корпуса три!
Пассат Пассату рознь. Они и 1,6 бывают (115 коней), и 1,9 дизель (вообще 105).
Да и полный привод (если 4Motion), секунду почти у 2л FSI отнимает...
Из реальных Пассатов-конкурентов (на сухом летнем асфальте с места) - 2,0 FSI на ручке, 2,0 TDI (который 140 коней) - если не в полном приводе. Если в полном, то летом будут сосать (зимой, есно, наоборот)...
А вот следующие Пассаты:
- 2,0 TDI (который 170 коней),
- 2.0 TFSI,
- ну и 250-сильный 3,2 V-6
уедут, как это ни печально...
а меня надысь на светофоре порвал предыдущий рафчикпока я делал раз-два-раз-два, он делал раз-два-три-четыре и от меня уезжал
![]()
. правда у него почемуто две выхлопные трубы из под жопы торчали...