Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 234

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    по кривой воде на 6500 выходит! ) Проверить мож и не получится но для сведения очень пригодится) Спасибо!)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Да нет, это 6300, просто линия толстая. Хар-ки движки Сивки - макс. мощность при 6300 об/мин., момент - при 4300, переход момента в мощность (подхват) - примерно на 4500 об/мин.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.06.2007
    Сообщений
    290

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Цитата Сообщение от Thunder
    Да нет, это 6300, просто линия толстая. Хар-ки движки Сивки - макс. мощность при 6300 об/мин., момент - при 4300, переход момента в мощность (подхват) - примерно на 4500 об/мин.
    Я может сейчас спрошу не то. Но зачем крутить до 6800 если максимальный момент на 4300. Ведь момент влияет на интенсивность разгона.
    Т.е чтобы быстро разогнатся нужно переключатся на 4300-5000 тысячах... Чую что не прав, разъясните.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Не прав. Тяги (т.е., крутящего момента) для интенсивного разгона недостаточно, если мотор будет медленно раскручиваться. А способность мотора раскручиваться быстро зависит от мощности.

    Самый простой пример - возьми трактор Беларус с бешенным моментом, но низкой мощностью и поставь его мотор на что-нибудь лёгкое. Разгоняться такая бандура быстро не будет, я тебя уверяю. Или дизели - момент очень высокий, но мощность относительно небольшая. Плохо крутятся, итог - гоночных дизельных моторов пока нет. Не берём суперсовременные турбодизели БМВ или Вагена, там и мощность высока.

    Для разгона необходим и момент, и мощность.

    А переключаться на следующую передачу необходимо на оборотах максимальной мощности - тогда разгон будет наиболее эффективным.

    Ещё один пример - попроси кого-нибудь с тобой погоняться на такой же машине, как у тебя. И договоритесь, что ты будешь переключаться на 4300-5000 об/мин., а он - на 6300-6500. 100 % он от тебя уедет.

    Можно почитать здесь:
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/554.htm?210

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Только что позвонил друг и спросил есть ли у нас в клубе одна офигевшая двенашка, который только что его порвал, и поинтересовался что у него под капотом. Друг был тоже на 12ке с номерами 373

    Альберт - ЗачоТ

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    когда резонаторы будешь менять то? напиши когда поменяешь интересно попробовать еще ))) У меня еще машина загружена на 80 кг груза в багажнике всякое железо на продажу ))) Да и попробую крутить на 6300-6500 мож эффект будет поинтересней )))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Да, блин, заказывать надо, так быстро не получится. Да я уже думаю, а зимой оно мне надо?

    Короче, как поменяю, скажу.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Цитата Сообщение от Mysa
    Только что позвонил друг и спросил есть ли у нас в клубе одна офигевшая двенашка, который только что его порвал, и поинтересовался что у него под капотом. Друг был тоже на 12ке с номерами 373
    Чесговоря, особо не рвал, масло было подогрето, охлаждал чуток... Но я заметил какую-то двенашку с большой трубой, которая попыталась закуситься.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от Mysa
    Только что позвонил друг и спросил есть ли у нас в клубе одна офигевшая двенашка, который только что его порвал, и поинтересовался что у него под капотом. Друг был тоже на 12ке с номерами 373

    Чесговоря, особо не рвал, масло было подогрето, охлаждал чуток... Но я заметил какую-то двенашку с большой трубой, которая попыталась закуситься.
    Это была машина друга моего)))))))))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Сегодня по проспекту со мной фольц пассат 2х литровый (не турбо) закусился! )))) Со светофора его уделал,... ))))) до 150км разогнал и оттормозился! он меня ток через 1,5- 2 секунды догнал)))) Лишний раз убеждаюсь в неповторимых хондовских движках!!!!! ))))

Похожие темы

  1. Предлагаю ПОГОНЯТЬСЯ
    от Юрий8 в разделе Москва Live
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 19:45
  2. Что с сивкой?
    от Mambas в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 09:33
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •