Двенарь снаружи абсолютно обычный. Какого-либо обвеса и прочей ерунды нет. Из отличий от стока - лишь прорезь воздухозаборника в бампере (практически незаметна), баночка чуть больше стандарта, колёса - Мишлен Пилот Экзальто-2 на кованом Топлайне. А, ещё машинка ниже обычной - укороченные пружинки и жёсткие стоечки. Клиренс - меньше Сивика на 1,5-2 см. Рёва нет, ибо установлены два прямоточных резонатора + "тихая" банка. Сейчас работает громковато, повреждены оба резонатора (дороги), надо менять.
Машинка заточена под "Лайт", никакого экстрима, изначально делал для езды по городу, а не для гонок...
Если к имеющейся мощности присовокупить вес машины - чуть больше тонны и "короткую" коробку (6-ст., ровный короткий ряд 186, главная пара 3,9), у Сивика шансов очень немного, что и показывают реальные заезды.
Турбину на Сивик, как и на большинство других машин (хоть на ВАЗ) всиропить можно, но!!! Необходимо менять степень сжатия под бензин, надо колдовать с настройками (менять ЭБУ) - это самая тонкая и сложная, и при этом не менее важная, чем железо, часть работы. Иначе турбированный Сивик поедет плохо и совсем недалеко. Пока нет готовых турбокитов на Сивку 8-th, не рекомендовал бы заниматься такими вещами. Если всё же решишься - езжай в очень серьёзную проверенную контору, имеющую возможность настраивать машину, а не только ставить турбины. По деньгам тебе расклад дадут лишь профессионалы, к которым ты обратишься. Коробку дорабатывать придётся - ИМХО, для возросшей мощности и момента будет коротковатой. Тормоза надо будет обязательно менять, возможно, сцепление, выпуск. Думаю, порядок суммы в рублях будет пятизначным, причём первая цифра не будет единицей. Ещё из минусов - безусловный слёт с гарантии, снижение надёжности... Тебе оно надо? ИМХО, дешевле взять для гонок другую машинку. Сивка не для этого!