Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 234

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Незнаю у моего брательника Пассат 1.8Т 150 кобыл но с моей сивочкой ехал на равне, даж я думаю отстал бы! Пассат ведь потяжелее! Ну в принципе я тож груженый был! )

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    1.8 T вроде сейчас на Пассаты не ставят, вместо него - 2,0 FSI. Оба мотора Сивке проигрывают, но немного... Тут от водителя исход в большей степени зависит. А ты драйвер зачётный, сам видел!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    171

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    все верно неставят!
    погонялся с гольфом спорт в воскресенье- разнес меня в щепки, фигли 250 кобылл!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Спасибо! ))) У братишки Пассат 97 года! Но бодренький так! )

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Сообщений
    55

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    На автофоруме:
    1. Я водитель автомобиля Ланос. Своим авто полностью доволен, так как на
    светофоре "сделал" Мазератти.
    2. Я водитель Дачиа Логан. Мой авто просто рвет с места. И я "сделал" на
    сфетофоре Мазератти.
    3. Я водитель Мазератти. Я доволен своей навигационной системой, которая
    мне позволяет спать за рулем!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Я конечно не из Уфы... но рассказываете все очень завликательно....
    А с элантрой новой 2.0 или пежо 307 кто-нить катался..??
    И конечно М3 интересно, сколько она сивику привозит???

    Вот!

    И главное фото двенаря желательно выложить... что ж там такое-то... А то я уж фантазировать стал...

    И такой вопрос, а если на 4Д турбинку или компрессор поставить скоко л.с. ориентировочно будет??? Понимаю, что зависит от того какую турбинку или компрессор, но все-таки мнтересно... И вообще можно ли это сделать...

    И скоко денег на это надо...
    Ходил тут на Автоэкзотику 2007 в Москве проводилась... там всякие разные аля и не аля тюнигх ателье выставлялись... Никто не делал, но говорят что возможно... Причем большинство предлагает б/у турбины или новые прям из японии.. причем больше б/у чем новые... Про деньги никто конкретно сказать не смог, но смысл был такой - смотря что вы хотите...

    Интересно можно ли поставить турбину или компрессор и ничего больше не доробатывать, я имею ввиду коробку и прочее...????

    Прием!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    C Элантрой новой 2,0 не ездил. С Маздой (на Сивке) - старт Сивика более резвый, ухожу вперёд, но после сотни Матрёха реально накатывает и уезжает. На 402 м не ездил, но по ощущениям до 4 передачи (как раз примерно 400м) Матрёха привозит Сивику 1,5-2 корпуса.

    Двенарь снаружи абсолютно обычный. Какого-либо обвеса и прочей ерунды нет. Из отличий от стока - лишь прорезь воздухозаборника в бампере (практически незаметна), баночка чуть больше стандарта, колёса - Мишлен Пилот Экзальто-2 на кованом Топлайне. А, ещё машинка ниже обычной - укороченные пружинки и жёсткие стоечки. Клиренс - меньше Сивика на 1,5-2 см. Рёва нет, ибо установлены два прямоточных резонатора + "тихая" банка. Сейчас работает громковато, повреждены оба резонатора (дороги), надо менять.
    Машинка заточена под "Лайт", никакого экстрима, изначально делал для езды по городу, а не для гонок...

    Если к имеющейся мощности присовокупить вес машины - чуть больше тонны и "короткую" коробку (6-ст., ровный короткий ряд 186, главная пара 3,9), у Сивика шансов очень немного, что и показывают реальные заезды.

    Турбину на Сивик, как и на большинство других машин (хоть на ВАЗ) всиропить можно, но!!! Необходимо менять степень сжатия под бензин, надо колдовать с настройками (менять ЭБУ) - это самая тонкая и сложная, и при этом не менее важная, чем железо, часть работы. Иначе турбированный Сивик поедет плохо и совсем недалеко. Пока нет готовых турбокитов на Сивку 8-th, не рекомендовал бы заниматься такими вещами. Если всё же решишься - езжай в очень серьёзную проверенную контору, имеющую возможность настраивать машину, а не только ставить турбины. По деньгам тебе расклад дадут лишь профессионалы, к которым ты обратишься. Коробку дорабатывать придётся - ИМХО, для возросшей мощности и момента будет коротковатой. Тормоза надо будет обязательно менять, возможно, сцепление, выпуск. Думаю, порядок суммы в рублях будет пятизначным, причём первая цифра не будет единицей. Ещё из минусов - безусловный слёт с гарантии, снижение надёжности... Тебе оно надо? ИМХО, дешевле взять для гонок другую машинку. Сивка не для этого!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    444

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Альберт...а ты на 12-ре с Цивиком ровнялся???

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Гонялся неоднократно. Отписывался тут.

    Сивик на ручке, водители разные. Крутили моторы по-полной, моторы на момент гонок были у всех обкатаны. Исход один (двенарь уезжает). Лучшим из водителей на Сивиках был Olegon-master, который один раз даже
    немного вышел вперёд (я с переключением стормозил, потерял 2 передачу и лишка перекрутил мотор на первой). Двенарь накатывает, но не хватило места догнать. Реально двенарь много теряет на старте из-за 14 колес (много уходит на пробуксовку, не могу трогаться с оборотов выше 2500 - резина просто шлифует)... Возможно, 15 колёса решили бы проблему, но жаба душит, ибо жалко выкидывать ковку Топлайн и новую резину Мишлен Пилот-Экзальто 2. А продать нормально этот комплект уже вряд ли получится...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Цитата Сообщение от Thunder
    C Элантрой новой 2,0 не ездил. С Маздой (на Сивке) - старт Сивика более резвый, ухожу вперёд, но после сотни Матрёха реально накатывает и уезжает. На 402 м не ездил, но по ощущениям до 4 передачи (как раз примерно 400м) Матрёха привозит Сивику 1,5-2 корпуса.

    Ну и нафига ты меня расстроил..... Я то был уверен что Сивка Мазду 3 2.0 порвет!!!!! а ты такие вещи обидные говоришь "1,5-2 корпуса" ПИПКЦ блин! надо было мазду брать! хотя нет НЕ ВЕРЮ!!!! летом в Максимовке проверю!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Предлагаю ПОГОНЯТЬСЯ
    от Юрий8 в разделе Москва Live
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 19:45
  2. Что с сивкой?
    от Mambas в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 09:33
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •