Незнаю у моего брательника Пассат 1.8Т 150 кобыл но с моей сивочкой ехал на равне, даж я думаю отстал бы! Пассат ведь потяжелее! Ну в принципе я тож груженый был! )
Незнаю у моего брательника Пассат 1.8Т 150 кобыл но с моей сивочкой ехал на равне, даж я думаю отстал бы! Пассат ведь потяжелее! Ну в принципе я тож груженый был! )
1.8 T вроде сейчас на Пассаты не ставят, вместо него - 2,0 FSI. Оба мотора Сивке проигрывают, но немного... Тут от водителя исход в большей степени зависит. А ты драйвер зачётный, сам видел!![]()
все верно неставят!
погонялся с гольфом спорт в воскресенье- разнес меня в щепки, фигли 250 кобылл!
Спасибо! ))) У братишки Пассат 97 года! Но бодренький так! )
На автофоруме:
1. Я водитель автомобиля Ланос. Своим авто полностью доволен, так как на
светофоре "сделал" Мазератти.
2. Я водитель Дачиа Логан. Мой авто просто рвет с места. И я "сделал" на
сфетофоре Мазератти.
3. Я водитель Мазератти. Я доволен своей навигационной системой, которая
мне позволяет спать за рулем!
Я конечно не из Уфы... но рассказываете все очень завликательно....
А с элантрой новой 2.0 или пежо 307 кто-нить катался..??
И конечно М3 интересно, сколько она сивику привозит???
Вот!
И главное фото двенаря желательно выложить... что ж там такое-то... А то я уж фантазировать стал...
И такой вопрос, а если на 4Д турбинку или компрессор поставить скоко л.с. ориентировочно будет??? Понимаю, что зависит от того какую турбинку или компрессор, но все-таки мнтересно... И вообще можно ли это сделать...
И скоко денег на это надо...
Ходил тут на Автоэкзотику 2007 в Москве проводилась... там всякие разные аля и не аля тюнигх ателье выставлялись... Никто не делал, но говорят что возможно... Причем большинство предлагает б/у турбины или новые прям из японии.. причем больше б/у чем новые... Про деньги никто конкретно сказать не смог, но смысл был такой - смотря что вы хотите...
Интересно можно ли поставить турбину или компрессор и ничего больше не доробатывать, я имею ввиду коробку и прочее...????
Прием!
C Элантрой новой 2,0 не ездил. С Маздой (на Сивке) - старт Сивика более резвый, ухожу вперёд, но после сотни Матрёха реально накатывает и уезжает. На 402 м не ездил, но по ощущениям до 4 передачи (как раз примерно 400м) Матрёха привозит Сивику 1,5-2 корпуса.
Двенарь снаружи абсолютно обычный. Какого-либо обвеса и прочей ерунды нет. Из отличий от стока - лишь прорезь воздухозаборника в бампере (практически незаметна), баночка чуть больше стандарта, колёса - Мишлен Пилот Экзальто-2 на кованом Топлайне. А, ещё машинка ниже обычной - укороченные пружинки и жёсткие стоечки. Клиренс - меньше Сивика на 1,5-2 см. Рёва нет, ибо установлены два прямоточных резонатора + "тихая" банка. Сейчас работает громковато, повреждены оба резонатора (дороги), надо менять.
Машинка заточена под "Лайт", никакого экстрима, изначально делал для езды по городу, а не для гонок...
Если к имеющейся мощности присовокупить вес машины - чуть больше тонны и "короткую" коробку (6-ст., ровный короткий ряд 186, главная пара 3,9), у Сивика шансов очень немного, что и показывают реальные заезды.
Турбину на Сивик, как и на большинство других машин (хоть на ВАЗ) всиропить можно, но!!! Необходимо менять степень сжатия под бензин, надо колдовать с настройками (менять ЭБУ) - это самая тонкая и сложная, и при этом не менее важная, чем железо, часть работы. Иначе турбированный Сивик поедет плохо и совсем недалеко. Пока нет готовых турбокитов на Сивку 8-th, не рекомендовал бы заниматься такими вещами. Если всё же решишься - езжай в очень серьёзную проверенную контору, имеющую возможность настраивать машину, а не только ставить турбины. По деньгам тебе расклад дадут лишь профессионалы, к которым ты обратишься. Коробку дорабатывать придётся - ИМХО, для возросшей мощности и момента будет коротковатой. Тормоза надо будет обязательно менять, возможно, сцепление, выпуск. Думаю, порядок суммы в рублях будет пятизначным, причём первая цифра не будет единицей. Ещё из минусов - безусловный слёт с гарантии, снижение надёжности... Тебе оно надо? ИМХО, дешевле взять для гонок другую машинку. Сивка не для этого!
Альберт...а ты на 12-ре с Цивиком ровнялся???
Гонялся неоднократно. Отписывался тут.
Сивик на ручке, водители разные. Крутили моторы по-полной, моторы на момент гонок были у всех обкатаны. Исход один (двенарь уезжает). Лучшим из водителей на Сивиках был Olegon-master, который один раз даже
немного вышел вперёд (я с переключением стормозил, потерял 2 передачу и лишка перекрутил мотор на первой). Двенарь накатывает, но не хватило места догнать.Реально двенарь много теряет на старте из-за 14 колес (много уходит на пробуксовку, не могу трогаться с оборотов выше 2500 - резина просто шлифует)... Возможно, 15 колёса решили бы проблему, но жаба душит, ибо жалко выкидывать ковку Топлайн и новую резину Мишлен Пилот-Экзальто 2.
А продать нормально этот комплект уже вряд ли получится...
Сообщение от Thunder
Ну и нафига ты меня расстроил..... Я то был уверен что Сивка Мазду 3 2.0 порвет!!!!! а ты такие вещи обидные говоришь "1,5-2 корпуса" ПИПКЦ блин! надо было мазду брать! хотя нет НЕ ВЕРЮ!!!! летом в Максимовке проверю!!!!!!!!!