Да и налог тоже ничегошный.
Блин, а куда деваться?Погонять-то хочеццО! Любишь быстро ездить - люби отдавать много денег...
Да и налог тоже ничегошный.
Блин, а куда деваться?Погонять-то хочеццО! Любишь быстро ездить - люби отдавать много денег...
Вчера по Проспекту гонялся на двенаре с Ауди А3, по видимому, 2 л (выхлоп - двустволка), только не понял, турбина у него была или нет... Факт в том, что пацаны догнали нас на светофоре, показывали большой палец руки вверх и восторгались - типо, "супер!"И на этом светофоре мы ушли от него очень хорошо (нас двое в машине, у него - или 3, или 4). На следующем светофоре количество пальцев и эмоции у ребят в машине увеличились вдвое.
![]()
![]()
Только масло я в запале борьбы прогрел до 105 градусов (и это с включенным вентилятором) - первый раз так разогрел его вообще. Но вроде нормально всё...
И крутанул мотор в первый раз на ходу до отсечки (7520 об/мин.)
![]()
главно исчо чтоб пацаны прониклись на чем ты их сделал!!на машине из хонда клуба, обклееную всеми логотипами хонды какие есть!!чтоб даже не думали гоняться с цивиками, раз у нас даже 12-ки рвут всех налево и направо
( они ж не знают что 12 здесь самая крутая)
Гы!![]()
![]()
Короче, на одометре Сивки приближаются цифры 5 000 км. Начинаем потихоньку учить машинку ездить.
В воскресенье по дороге из Стерлитамака закусился с новым Пассатом 2,0 FSI. Ехал я спокойно, никому не мешал, скорость - в районе 160. Догоняю Пассат, его скорость - около 140. Моргаю ему фарами, он начинает закусываться. Прибавляет газ. Ну раз так, то обогнать уже дело принципа, тем более, что дорога и дорожная ситуация позволяют ехать быстро. Пассат разгоняется до 150-160-180-190. Мне надоедает ехать за ним, я ухожу в первый ряд и на скорости по спидометру 207 км/ч на шестой передаче спокойно его обхожу. После этого он сбавляет скорость. Не люблю таких!
Едем дальше. Впереди какой-то досаточно шустрый Опель-Астра. Мужик уступает дорогу, респект ему!Но едет за мной. Не хочу быть паровозом, прибавляю - на скорости около 200 Опель отстаёт...
Жена выразительно смотрит на меня и на спидометр.Сбавляю скорость и еду дальше 150-160...
Из плюсов - расход при таком стиле езды (скорость 140-160) с включенным кондёром составил 8,5 л на 100 км по компьютеру.Стойки не пробивает, подвеска достаточно энергоемка для таких скоростей. Управляемость на скорости - на высоком уровне!
Из минусов - заметил, что электронная педаль газа работает с некоторым запозданием. И интенсивность разгона зависит от силы и интенсивности нажатия на педаль акселератора. Но если резко нажать на газ, то отклик не мгновенный, есть запоздание!
По поводу подвески - досаждают крены в поворотах, раскачка машины на волнах и в то же время достаточно жёсткое прохождение стыков асфальта...
у меня жена начинает выразительно пищать при 120 км/ч..при 140 писк переходит в мат![]()
Я тут давеча имел удовольствие покататься на трех машинах поряд по одной и той же дороге сивка, королла прошлой серии и аурис, все на автоматах..... Итог тайота корола двигло явно не любит своего водителя мое тело хотело ехать быстрее, аурис.... наверно это всеже чисто женский авто именно женский а не дивчачий.... робот там явно халявщик и тормоз.... Но в принципе между переключениями достаточно комфортно.... Цивик все хорошо, но он провокатор так и выйдили у меня 100 рублей за скорость...
Резюме таково чет тайоте надо делать со своими авто они ушли куда-то к людям более взросмым....
+1Сообщение от Leon_Ufa
Большой "минус" сивика - легко читаемое поакзание скорости с заднего сиденья![]()
>Thunder
аналогично гонялся с субаройСообщение от Thunder
правда он сначало шел 120, я ему помаргал он ушел в право, и тут же прибавил
отстал только на скорости 197 км.ч, а с заднего сиденья доносился уже не мат а только тихий вой.
вчера гнался с митцу саrisma gdm что ли...довольно старая, но едет быстро свол..ь..так и шли на равны в основном.