Авиаторы - сюда!

Страница 22 из 42 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 418

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Экс Civic 5D
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люберцы, Сиэтл
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Интересно, пилоты наши или иранские?
    Да в принципе и у тех и тех школа-то наша )))

    Молодцы, такие посадки вообще редкость.

    Интересно, что произошло. По идее носовая стойка шасси должна выходить под воздействием воздушного потока (у пассажирских самолётов, поэтому, в отличии от военных, передняя стойка убирается вперёд). Заклинило створки?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frantic Посмотреть сообщение
    Интересно, пилоты наши или иранские?
    ага, наши, украинцы видать )))
    Однако пилот Хушанг Шахбази сумел благополучно посадить самолет

  3. #3
    Экс Civic 5D
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люберцы, Сиэтл
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Papa Jons,
    %))
    не было времени на работе внимательно статью прочитать))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    А я инженер-конструктор в авиационной области, конкретно по Авиационным Газотурбинным двигателям, из-за этого дико боюсь летать!)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b0n3 Посмотреть сообщение
    А я инженер-конструктор в авиационной области, конкретно по Авиационным Газотурбинным двигателям, из-за этого дико боюсь летать!)
    Всем Здрям!!!
    А что скажете по надежности ТВ3-117 ВМ ???

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maverick222 Посмотреть сообщение
    Всем Здрям!!!
    А что скажете по надежности ТВ3-117 ВМ ???
    Это турбовальный что ли?)
    Посмотрите на статистику отказов и всё)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:12 ----------

    Цитата Сообщение от frantic Посмотреть сообщение
    а что непонятного в работе двигателя?
    Практически всё понятно, кроме двух узлов двигателя)
    А именно это камера сгорания и форсажная камера. К сожалению процесс горения так и не изучен толком, горение пока что не удалось описать какими-либо формулами или уравнениями....людям пришла в голову идея распылять керосин в камеру и поджигать...а математически процесс до сих пор никто описать не может....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b0n3 Посмотреть сообщение
    Это турбовальный что ли?)
    Посмотрите на статистику отказов и всё)
    Да, он самый , турбовальный....Статистика вещь противоречивая ,хотелось бы услышать от специалиста данной области .

  8. #8
    Экс Civic 5D
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люберцы, Сиэтл
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    b0n3,
    А я как раз по той же причине не боюсь летать, так как знаю какие требования предъявляются к конструкции и сколько различных расчётных случаев учитывается при проектировании самолета.

    _________________________


    Авиакомпания «Трансаэро» становится первым заказчиком самолетов Boeing747-8 Intercontinental в России, СНГ и Восточной Европе

    8 ноября 2011 года в Москве состоялось подписание соглашения о приобретении авиакомпанией «Трансаэро» четырех пассажирских самолетов Boeing 747-8 Intercontinental. Соглашение подписали Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова и Вице-президент по продажам компании «Boeing – Гражданские самолеты» в России, Центральной Азии и на Ближнем Востоке Марти Бентротт.*
    *
    «Трансаэро» становится первым заказчиком самолетов Boeing 747-8 Intercontinental в России, СНГ и Восточной Европе. Авиакомпания намеревается приобрести самолеты Boeing 747-8 в четырехклассной компоновке с большим числом кресел премиальных классов и общей вместимостью порядка 460 кресел.*

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frantic Посмотреть сообщение
    b0n3,
    А я как раз по той же причине не боюсь летать, так как знаю какие требования предъявляются к конструкции и сколько различных расчётных случаев учитывается при проектировании самолета.
    За самолёт я не боюсь, а вот за двигатель как раз таки....
    Тяжело себе кончено представить....но если вдуматься, то получается что процесс работы авиационного двигателя так до конца и не изучен, из-за этого конечно весьма боязно)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b0n3 Посмотреть сообщение
    Тяжело себе кончено представить....но если вдуматься, то получается что процесс работы авиационного двигателя так до конца и не изучен, из-за этого конечно весьма боязно)
    Но тем не менее авиация летает

Похожие темы

  1. У КОГО 5-седан !!!! ВСЕ СЮДА !!!!!
    от sparco_1985 в разделе V
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 18:55
  2. Сигналка - сюда или не сюда?
    от bab_nik в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •