Здравствуйте, у меня проблема в том, что при поворотах слышны какие-то посторонние стуки, сначала думала колеса, на шиномонтажке вроде ничего не нашли, шумы все равно есть, когда можно приехать проверить что это?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, у меня проблема в том, что при поворотах слышны какие-то посторонние стуки, сначала думала колеса, на шиномонтажке вроде ничего не нашли, шумы все равно есть, когда можно приехать проверить что это?
Заранее спасибо.
to Вредная "...когда можно приехать проверить что это?" На Яблоновку очереди нет, на Дзержинского есть. тел. для записи 2585088, если никто не отвечает, то доб.541 Свинарёв Андрей - начальник отдела планирования, если нет, то доб. 1545 Волынский Леонид - технический директор, если нет, то доб.519 Яна - клиентский отдел. В любом случае оставляйте контакт с кем связаться. Если результат Вашего визита на Ваш взгляд будет отрицательный, не уезжайте, и не пишите, что в Юг-Авто работают "бенгальские олени" - можете обращаться непосредственно ко мне. Мы будет выстраивать доверительные отношения со всеми клиентами, независимо насколько они ВРЕДНЫЕ.
to ALL Что касается персонала станции и отдела приёмки Хонда Адыгея. Я считаю, что уровень подготовки сотрудников не ниже, а в какой то мере даже выше. И чтобы он повышался мы будем делать всё, что от нас зависит. Хотелось бы только чтобы обратная связь была. Без этого не получиться сделать жизнь более качественной.
До встречи и удачи.
пипец...засыпали мужчину вопросами...
tDir завидую твоему терпению, ты молодца!
Делюсь своим походом сегодня в хонда адыгея) записался на 15.00, приехал чуть раньше, поэтому пришлось подождать чуть в зоне отдыха и попить кофе. Мастер приемщик, Таранов Юрий, принял машинку, проверили на подъемнике, вердикт: все в норме, что порадовало. Далее я пошел погулять, а к машине подцепили комп для считывания ошибок робота(обнулили их). это заняло минут 30. Далее с Юрием и механиком с компом на борту поехали тестировать по трассе роботизированную механику, прокатились с ветерком(я так быстро в повседневной жизни не езжу), робот себя вел совсем не так. переключения плавные и на более высоких оборотах. в итоге мне робота переучили, износ сцепления составил 40%((( по поводу стуков в передней подвеске: не знаю точно что сделали, но на лицо только одно- руль стал чуть туже (еле заметно) и стук на неровностях стал тише. Может просто я чересчур придирчив) в итоге катался весь вечер, накатал 200 км. машину просто не узнать, переключения на более высоких оборотах, игрой педали газа можно легко переключать передачи: чуть сильнее нажал - на передачу вниз машина переключилась, еще чуть прижал - еще ниже... чуть раньше при ускорении отпустил...на след. передачу...вообщем как и должно быть. по пробкам еще не ездил, но думаю что и там проблем не должно быть. Огромное спасибо персоналу Юг-авто Адыгея, на ТО точно к ним поеду.))))
p.s. сам центр очень большой, намного больше чем на Дзержинского, очень порадовало отсутствие записи и очередей, позвонил в пятницу, записали на понедельник. кстати все сделали по гарантии и машинку даже помыли)))
Ну все, вроде процесс пошел!![]()
to prohogiy "...засыпали мужчину вопросами...". Мне, если честно, самому интересно, в том числе и такое общение, просто не всегда "с глазу на глаз" задаются вопросы, которые могут быть заданы на сайте. Дело не в анонимности и мы с вами хорошо это должны понимать. Дело в нашей ментальности! Мы ещё не привыкли к тому к чему в других странах считается нормой. Качество обслуживания! Ещё по сути стандарты только внедряются и хочу всем сказать, что надо запастись терпением, пока перестроится сознание, как оказывающего услугу, так и потребляющего её. Например проводы клиента к автомобилю и сопровождение взглядом отъезжающего клиента, с целью убедиться насколько ему удобно выехать из ДЦ. "Ну чего ты за мной идёшь, я уже всё оплатил, отвали!" С другой стороны, мастер-приёмщик: "А чего мне за ним идти, он уже всё оплатил!". Откуда взяться доверительным отношениям между продавцом услуг и потребителем? Уважение друг к другу! Если конечно всё профессионально. Утомил наверно! В следующий раз расскажу про "On Job Training", процедуру проводимую Honda Motor Japan и Honda Motor Rus, для контроля процессов сервиса дилера. Если конечно интересно кому-то?
to AllexxB Спасибо за добрые слова, очень приятно, что я и мои сотрудники не обманули Ваши ожидания. Мы будем стараться.
Всем удачи и до скорых встреч!
tDir,совсем не утомил, я работал в сфера маркетинга и понимаю для чего ты здесь. Перебороть сложившиеся стереотипы очень трудно, желаю тебе удачи!
На самом деле нужно просто понять, что если тебя провожают, то не для того, чтобы убедиться. что ты уехал, а потому что даже у себя дома своих гостей Вы провожаете, это обычная вежливость. Если к Вам подошли с вопросом "Вам что-то подсказать?" то это не навязчивость, а попытка помочь Вам с выбором, другое дело, что зачастую это слишком навязчиво и мастерство продавца-консультанта оценивается тем, как он может определить кому эта помощь необходима, а для кого слишком раздражительна. Знаю по себе, если меня о чем-то спросят, могу и послать, если нужно всегда спрашиваю сам, но это особенности характера.
И потом, если Вас обслужат качественно, Вы приедете еще раз, а если Вас обслужат качественно, вежливо и приветливо, то Вы туда ездить будете и просто так, типа пообщаться.
to prohojiy Спасибо за поддержку!
Сегодня проходил ТО1 на Дзержинского, обслуживание понравилось - даже на руль пленку натянули, чтоб мастера не испачкали))))), скидочку по клубной карте сделали, хотя пришлось о ней напоминать несколько раз и говорить размер скидки)))). Следущее ТО проведу в Адыгее, для сравнения ...