To Deman Я Вас очень прошу не надо в этой теме никого "банить", до тех пор пока не будет оскорбления личного достоиства отдельных личностей! Ведь главное -общение!!! Без него - тему надо закрывать!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------
Его присутствие всегда нужно (шутка). А бывает он тогда, когда Вы скажете чтобы он был!
Будьте, пожалуйста, посерьезней. Я не в Краснодаре живу чтоб гонять машину просто так к вам. Мне надо чтоб если я приехал, то мной занялись и ответили на все интересующие вопросы квалифицированно и доходчиво и сделали как должно быть. Поэтому не надо отшучиваться, а ответить по существу.
Повторяю свой изначальный вопрос:Почему может водительская дверь закрываться с каким то жестяным звуком (на других дверях такого не наблюдается), а пассажирскую переднюю дверь надо закрывать прикладывая гораздо большие усилия чем к другим дверям?
И еще прибавились вибрации машины при работе на холостом ходу, особенно явно чувствую их когда включаю любое оборудование (фары, кондер и т.д.)
Работаю пять дней в неделю поэтому приехать если могу, то это будет суббота или воскресенье.
К сожалению в субботу или воскресенье я бываю редко (в это время я чаще всего в Туапсе - это не шутка!!!). А приехать надо, потому, что на расстоянии мы стараемся диагнозы не ставить! Записывайтесь на определённый день и пишите в тему либо звоните мне по телефону (доб. 1545). Я постараюсь привлечь специалистов и присутствовать лично.
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------
To Deman. Мы с Вами тем и отличаемся от провокаторов в любых их проявлениях, что мы руководители и наша задача - создание и процветание тех организаций, которыми мы руководим. Я бы на Вашем месте не стал объяснять правила поведения в порядочных местах. Знаете, бабушку, которая всю свою жизнь перебегала дорогу, где попало, я не буду останавливать и учить жизни, я лучше остановлюсь сам и пропущу. Уважающий себя человек, находясь при здравом уме, вряд ли ляжет рядом с пьяным, который лежит на снегу, он его скорее всего поднимет. Примеров здравого поведения много. А у Cent, несмотря на желание всех участвующих, в диалоге, кроме заверений того что он "...знает о чём говорит" и вопросов связанных с мотивацией, видимо сказать нам больше нечего. Так не будем же ввязываться в споры, которые, если не обращать на них внимание, утихнут сами собой. Предлагаю, не на эмоциях, а занимая взвешенную позицию ответить всем, а не только последнему оппоненту!
День добрый!
Подскажите пожалуйста, о возможности установки ксеноновых передних фар рестайлингового Civica 4D на дорестайлинговый. и сколько данная процедура будет стоить????
по телефону сотрудники Юг-авто на дзержинского почему-то назвали сумму в 100 тыщ, но мне чет струдом верится, поэтому решил переспросить на форуме
+ к sonar, и почему фары позиционируются как ксеноновые, если там стоит обычный рассеиватель а не линза?
На этих выходных не смогу точно, у друзей свадьба и моя машина будет задействована. А вот на следующих будет видно. Скорее всего смогу.
по телефону записался на сход-развал. Записался на прошедшую субботу, на 11 часов дня. Ехал с супругой и ребенком. Пока собрали малого, пока по пути подобрали подругу, пока завез их в Мегу - в общем опоздал.
Приняли без лишних разговоров. Предупредили, что работы на час минимум "а там как пойдет, сложно точно прогнозировать".
Полтора часа бродил по салону, начитался-насмотрелся-насиделся. Была мысль развлечь себя и персонал (посетителей было очень мало) тест-драйвом, но почему-то забросил. Вероятно, не смог выбрать на какой машинке прокатиться =).
По окончании работ позвонили, рассказали что к чему: рейка умирает, посему четко все сделать из-за больших люфтов не представляется возможным и брать деньги за выполненную работу по регулировке сход-развала им не позволяет пролетарская совесть, оформили как осмотр ходовой. Немного бальзама на израненную душу - мне это обошлось дешевле, что сгладило неотвратимость финансовых потерь на рейку.
А теперь сравнение Яблоновки и Дзержинского. Яблоновка - центр больше (физически больше), народу меньше (и там и там был в субботы), отношение лучше (просто личное впечатление). В Яблоновке у приемных мастеров меньше пафоса. У меня старенький аппарат, пробежавший много по дорогам и на кузове, на стекле есть большие и маленькие отметки жизненного пути (последнюю отметку оставил накануне в пятницу Камаз). Некий негатив приемного мастера, ощущавшийся на Дзержинского, здесь отсутствовал напрочь. Я ждал до последнего хоть малейшего намека взглядом, жестом, улыбкой - нифига. Мастер, вероятно, почувствовав мое несколько напряженное состояние, разрядил обстановку шуткой - предложив оставить в салоне ценные вещи, драгоценности, деньги, бриллианты. В общем, я со спокойной душой пошел бродить по салону, мастер с машинкой уехали.
Общее впечатление от салона в Яблоновке значительно лучшее, чем от салона на Дзержинского.
Мастер-приемщик: Таранов Юрий. Вежливый, коммуникабельный, ответственный человек.