Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda) - 10-20%

Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 376

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Делюсь своим походом сегодня в хонда адыгея) записался на 15.00, приехал чуть раньше, поэтому пришлось подождать чуть в зоне отдыха и попить кофе. Мастер приемщик, Таранов Юрий, принял машинку, проверили на подъемнике, вердикт: все в норме, что порадовало. Далее я пошел погулять, а к машине подцепили комп для считывания ошибок робота(обнулили их). это заняло минут 30. Далее с Юрием и механиком с компом на борту поехали тестировать по трассе роботизированную механику, прокатились с ветерком (я так быстро в повседневной жизни не езжу), робот себя вел совсем не так. переключения плавные и на более высоких оборотах. в итоге мне робота переучили, износ сцепления составил 40%((( по поводу стуков в передней подвеске: не знаю точно что сделали, но на лицо только одно- руль стал чуть туже (еле заметно) и стук на неровностях стал тише. Может просто я чересчур придирчив) в итоге катался весь вечер, накатал 200 км. машину просто не узнать, переключения на более высоких оборотах, игрой педали газа можно легко переключать передачи: чуть сильнее нажал - на передачу вниз машина переключилась, еще чуть прижал - еще ниже... чуть раньше при ускорении отпустил...на след. передачу...вообщем как и должно быть. по пробкам еще не ездил, но думаю что и там проблем не должно быть. Огромное спасибо персоналу Юг-авто Адыгея, на ТО точно к ним поеду.))))
    p.s. сам центр очень большой, намного больше чем на Дзержинского, очень порадовало отсутствие записи и очередей, позвонил в пятницу, записали на понедельник. кстати все сделали по гарантии и машинку даже помыли)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Ну все, вроде процесс пошел!
    Изображения Изображения  

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    to prohogiy "...засыпали мужчину вопросами...". Мне, если честно, самому интересно, в том числе и такое общение, просто не всегда "с глазу на глаз" задаются вопросы, которые могут быть заданы на сайте. Дело не в анонимности и мы с вами хорошо это должны понимать. Дело в нашей ментальности! Мы ещё не привыкли к тому к чему в других странах считается нормой. Качество обслуживания! Ещё по сути стандарты только внедряются и хочу всем сказать, что надо запастись терпением, пока перестроится сознание, как оказывающего услугу, так и потребляющего её. Например проводы клиента к автомобилю и сопровождение взглядом отъезжающего клиента, с целью убедиться насколько ему удобно выехать из ДЦ. "Ну чего ты за мной идёшь, я уже всё оплатил, отвали!" С другой стороны, мастер-приёмщик: "А чего мне за ним идти, он уже всё оплатил!". Откуда взяться доверительным отношениям между продавцом услуг и потребителем? Уважение друг к другу! Если конечно всё профессионально. Утомил наверно! В следующий раз расскажу про "On Job Training", процедуру проводимую Honda Motor Japan и Honda Motor Rus, для контроля процессов сервиса дилера. Если конечно интересно кому-то?
    to AllexxB Спасибо за добрые слова, очень приятно, что я и мои сотрудники не обманули Ваши ожидания. Мы будем стараться.
    Всем удачи и до скорых встреч!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Калининская
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    tDir,совсем не утомил, я работал в сфера маркетинга и понимаю для чего ты здесь. Перебороть сложившиеся стереотипы очень трудно, желаю тебе удачи!
    На самом деле нужно просто понять, что если тебя провожают, то не для того, чтобы убедиться. что ты уехал, а потому что даже у себя дома своих гостей Вы провожаете, это обычная вежливость. Если к Вам подошли с вопросом "Вам что-то подсказать?" то это не навязчивость, а попытка помочь Вам с выбором, другое дело, что зачастую это слишком навязчиво и мастерство продавца-консультанта оценивается тем, как он может определить кому эта помощь необходима, а для кого слишком раздражительна. Знаю по себе, если меня о чем-то спросят, могу и послать, если нужно всегда спрашиваю сам, но это особенности характера.
    И потом, если Вас обслужат качественно, Вы приедете еще раз, а если Вас обслужат качественно, вежливо и приветливо, то Вы туда ездить будете и просто так, типа пообщаться.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    to prohojiy Спасибо за поддержку!

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Сегодня проходил ТО1 на Дзержинского, обслуживание понравилось - даже на руль пленку натянули, чтоб мастера не испачкали))))), скидочку по клубной карте сделали, хотя пришлось о ней напоминать несколько раз и говорить размер скидки)))). Следущее ТО проведу в Адыгее, для сравнения ...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от коСТИГ Посмотреть сообщение
    Сегодня проходил ТО1 на Дзержинского, обслуживание понравилось - даже на руль пленку натянули, чтоб мастера не испачкали))))), скидочку по клубной карте сделали, хотя пришлось о ней напоминать несколько раз и говорить размер скидки)))). Следущее ТО проведу в Адыгее, для сравнения ...
    А чо за размер скидки и сколько выходит ТО без скидки?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Про Юг-авто пока ничего плохого не скажу, но и плохого тоже. Машину покрасили в срок. Забирал вчера. Только мастер работал до 18 хотя салон до 19. Но ничего, он вернулся, отдал машину и помог погрузить пакеты в багажник(жена пока ждала меня "гуляла" по Ашану).

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    to Чанский, скидка 10% и на работу и на материалы, ТО1 на мой 5D без скидки выходило 5600, (работа 3000 + материалы 2600) масло залили Shell 0W-40 Helix Ultra Polar

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от коСТИГ Посмотреть сообщение
    to Чанский, скидка 10% и на работу и на материалы, ТО1 на мой 5D без скидки выходило 5600, (работа 3000 + материалы 2600) масло залили Shell 0W-40 Helix Ultra Polar
    А почему шелл заливают в двигатель? Масло "хонда" уже не катит? В чём причина, кто там работает в юг-авто ответте! Я ваще шелл бльо ни в одну машину не лил, а уж в новую хогнду тем более

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  3. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  4. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18
  5. Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    от deman в разделе Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •