Что, снова потолочь желаешь воду в ступе?
То, что и одна и вторая машина волга, не означает, что технологии у них одинаковые.
И этот гипертрофированный пример это отлично иллюстрирует.
Привел я его к тому, что опелевских технологий за пределами европы практически нет, и ничем определяющим они для GM не являются.
Во всем сатурне от опеля в лучшем случае полторы машины, которые плохо продаются, и это все, что есть от опиля в америке. Зато там есть миллионы продаваемых GM машин американской и корейской разработок.
И когда все дочки просят бабла, а на всё не хватает, приходется отрезать самые ненужные части.
Если не ошибаюсь, ты великий знаток немецкого, могу на него перейти для ясности:
http://www.sueddeutsche.de/wirtschaf...470460/text/3/
Offenbar gibt es hier eine neue Internationale, eine Internationale des Staatskapitalismus. So wie die Sberkank von Putins Gnaden im Weltmarkt mitmischt, so wäre Opel ohne die versprochenen Staatsbürgschaften von 4,5 Milliarden Euro nicht lebensfähig.
Immerhin macht der deutsche Autobauer, der jetzt die Trennung vom GM-Konzern sucht, in diesem Jahr vermutlich bis zu drei Milliarden Euro Verlust.
Собственно, вокруг этого факта о нужности и ценности опиля для gm мы с тобой и накрутили 10 страниц.
Спокойной ночи.