Ну вот=) хотел написать про ломучесть астры, даже список проблем(основных) на 4 листа А4 на их форуме нарыл, а тут уже астровод все сказал![]()
Ну вот=) хотел написать про ломучесть астры, даже список проблем(основных) на 4 листа А4 на их форуме нарыл, а тут уже астровод все сказал![]()
ващета синька на смену верке-овце приходит, а не астры - у вектры свои болячки были, как выяснялось уже - отличные от астровских.
Но без болячек вовсе ни одной афты я не знаю.
2 видео-обзора:
http://www.youtube.com/watch?v=-zVZgfIweNE
и
http://www.youtube.com/watch?v=4vyxT...eature=related
из которых можно сделать выводы по минусам: это фиговая обзорность через зеркала заднего вида; качество материалов хорошее, но качество сборки, как выяснилось - отстой, пластик скрипит и хрустит при нажатии; потолок задним пассажирам давит на голову
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------
и еще один видео-обзор:
http://www.youtube.com/watch?v=DQ74frddTkI
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------
продолжение любительского обзора:
http://www.youtube.com/watch?v=LrTnvd0qQtk
и
http://www.youtube.com/watch?v=A29GL...eature=related
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------
и
http://www.youtube.com/watch?v=UGDBr...eature=related
очень классный! видела недавно его на дороге, на мерин сзади похож))
Ездил уже в третий раз в салон, и нашло на меня разочарование от инсигнии: при открытие/закрытии двери, внутренняя ручка скрипит в руке и чуть ли не отрывается, производит ощущение, что после двухсотого раза, она оторвется и тупо так в руке и останется. Пластик на торпеде и центральной консоли, куда не нажми везде характерный хруст пластмассы. В боковые зеркала, как ни настраивай, обзор все равно никакой. Вобщем после того, как ушел интерес по новой и красивой машине, начал смотреть более объективно на нее, и создалось впечатление какого то хрупкого, хлипкого, собранного на соплях автомобиля, недаработанного автомобиля. После всего этого посидел в Астре, и о чудо, подобных косиков обнаружено не было и это у машины класса ниже. После этого задумался, как такое вообще возможно?! Ведь Опель делал очень большую ставку на Инсигнию, и видимо так хотел поскорее ее выставить на продажу, что второпях допустил массу косяков при сборке.
Как такое возможно ? А как возможно, что машина фактически "бизнес - класса" с "полным фаршем" и движком 260 л.с. стоит 1 450 000 руб. ? Вот отсюда и возможно)) Сравните с ценами на аналогичные модели у Ауди и БМВ, и вы поймете, почему "тут хлипко, там скрипко, а здесь - того и гляди, отвалится"
))
вчера видел на сущевке в пробке Инсинию черного цвета и новый Авенсис, так как раз Авенсис в живую симпотнее чем на фотке, а Инсиния как раз на фотке выглядит зачетно, а в живую как то затерялась в потоке)
Слушай, ты просто "ненавистник не - Японских машин"))
Да нет. В цене - то они как раз выирывают (по крайней мере так было до сих пор, а вот что будет дальше - непонятно).
Мерседес обожаешь ? Скромно, но со вкусом))