Последний раз редактировалось vitas; 08.04.2011 в 01:48.
olegbf
Что ж Вы с такими понятиями про то, что мы приучаем промзводителей изготавливать хрень за дорого, не говорите , что приучаем все производителей Бензина каждый месяц повышать его цену, ездили бы пешком чтоб не переплачивать.
А вообще спорить про то или иное не хочу просто ко всему о чем говорим есть цена вопроса, которая для каждого разная
и объяснять человеку который может купить Опель, Ситроен Пежо это к примеру Можно дополнить Шевроле не важно в хорошой комплектации, то что они хуже Мерседеса Ауди БМВ по сопоставимым ценам , но простые без Автомата, без стеклоподъемников , кондицианера которые в базе днем с огнем не сыщешь это бесполезно. НЕ всех это устроит.
Кроме того, если разобраться сейчас уровень производста иотделочных материалов примерно у всех одинаковый.
Я вообще Ку 7 хочу, но нет у меня на нее денег что ж теперь пешком ходить.
А инсигния впринципе достойненкий и его можно купить и за 800 тыс руб, он получится и больше и дешевле Цивика в полной комплектации к слову, пожалуйста варианты есть
синька за 800 - это механика, сивка за 835 - автомат. Разница принципиальная.
К автомату в этом опеле прилагается в нагрузку или 220лошадей, или дизель. Оба варианта имеют вопросы, с не совсем ясными ответами - что и является большим препятствием.
Второй момент: машина 08-09 модельных годов, с вроде бы пофиксенными родовыми косяками, но теперь по идее рестайл должен состояться, желательно его дождаться. Там и двигатели мож новые ("новые" для России) появятся, по дизелю сервис начнёт отвечать уверенно про регламент обслуги и по техническим составляющим.
dvp - Учитель русского языка?
Пишу выражая свою мысль, а не сочинение на экзамене, поэтому не совсем задумывался где поставить запятые
У них вроде рестай прошел не значительный , добавились светодиондные габариты на первый взгляяд или уже были, не знаю.
Сейчас Ситроен С 5 вышел с новым дизелем Би турбо 2 л. 200 л.с. вот тоже интересно, но цена кусучая уже за француза 1 350 тыс руб все что надо для жизни в нем есть.
На Ситроенах подвеска вызывает уважение, в остальном дизайн на любителя (особенно фишка с задним стеклом, наверное кучу денег стоит). По мне к ситроенам правило трех ффф очень применимо... имхо
и 1 350 тыс руб перебор - за такую цену уже можно немцев смотреть.
P.S> акаккВам чтать воттакйо тексти я не учитель, чтобы Вас учить
![]()
старая тема про соблюдение правил языка.
На экзамене ты боишься преподавателя и вынужден уважать правила. А на одноклубней можно начхать - и так сойдёт, разберутся..?
кстати :)
+1
Не предмет темы.
А уважение имею ко всем соклубням, простоне всегда получаетсяставить запяты,
Вы уж извиняйте
И с пробелами беда)))