Немцы наладили крупноузловую сборку «Инсигнии» на заводе «Автотор». На первом этапе планируют выпускать около 5000 машин в год. На заводе станут собирать машины со всеми типами кузова (седан, хэтчбек, универсал), двигателя и трансмиссии. Каждый автомобиль комплектуют пакетом «плохие дороги», включающим защиту моторного отсека и более толстые, чем у европейских версий уплотнители в дверях.
Российская сборка помогла сделать главное, опустить вниз цены. Теперь стартовая цена начинается
с 777 000 руб. А наиболее доступная дизельная версия с автоматом стоит
990 000 руб.
Одна из самых популярных версий Business Edition (на нее приходится 20% продаж) тоже стала чуть доступнее. Машина
с дизельным мотором в 160 л.с. и автоматом обойдется в
1 190 700 руб. В списке оснащения модели светочувствительные наружные зеркала с подогревом, электрический стояночный тормоз, система передних и задних датчиков парковки, кожаная обивка салона и рулевого колеса, поясничная опора сиденья водителя с электрорегулировкой высоты в 8 направлениях, двухзонный климат-контроль, биксеноновые адаптивные фары, и девять цветов кузова на выбор.
Кроме того есть и широкий выбор информационно-развлекательных систем: портал для подключения мобильного телефона, вывод информации о состоянии автомобиля на специальный дисплей, а также магнитола CD 500 NAVI с навигационной системой, семью динамиками и дисплеем на панели приборов.
Я прокатился на дизельной «Инсигнии» по питерским дорогам. Наддувный дизель оказался довольно динамичным, да и расход топлива приемлемый — 7,5 л. на сотню.