да ладно сейчас поставят вектру на платформу 24 волги, впереди сделают подвеску щприцующуюся и пойдет процесс по 500 тыс за машину)))))))))
да ладно сейчас поставят вектру на платформу 24 волги, впереди сделают подвеску щприцующуюся и пойдет процесс по 500 тыс за машину)))))))))
Да нет. Просто, поскольку владельцем Опеля был GM, то и "технологии" тоже являются его собственностью. Только, думаю, действительно, никаких "особых" технологий там нет, а те что были, все равно останутся на производстве и в головах инженеров компании. Тем более, что GM вроде заявил, что будет вообще закрываться и на базе его будет открыта некая другая компания. Впрочем, это все - на уровне слухов, которые изменяются каждый день.
И слава богу, что не увидим. Опель конечно далеко не самое замечательное творение "иностранного автопрома", но было бы обидно, если бы наши "умельцы" угробили бы еще одну, достаточно известную марку. Достаточно того, что они со своими вытворяют.
Суть GM-овского подхода в глобальном подходе к разработке.
Т.е. в 2005 году была создана глобальная сеть разработки GTO (Global Technology Organization (GTO), в которую входят центры разработки по всему миру (Европа, Корея, США, Австралия, и т.д.). Над каждым продуктом декларируется коллективное творчество (по мере смены часовых поясов и т.д.).
Естественно, модели "затачиваются" под целевые рынки.
В одном из последних авторевю есть статья про инсигнию, в ней если правильно помню этот процесс описан более подробно.
Вот тут есть официальная позиция по данному поводу, я эту ссылку уже давал, но видимо кроме меня их никто здесь не читает
http://gmeuropefactsandfiction.com/i...tion-GTO..html
Но безусловно, вклад тех же дизайн центров был хорошо заметен в их продуктах, например все жопели до недавнего времени имели яркий европейский дизайн.
А сейчас кмк к ним явно корея руку приложила
Юридически все документы были у головной конторы, причем заложены.
В конце мая жопель вывели вотдельную компанию с передачей патентов под их модели
http://gmeuropefactsandfiction.com/i...Opel-GmbH.html
Интересно было бы почитать источник этой новости в Зарублем, по факту окажется что это трудности перевода случились. Хотя, может GM и правда бабла решил слупить за свои (юридически) активы.
Будет время, почитаю оригинал в немецкой газете.
Я думаю, что это пустые слухи.
GM нет смысла ставить палки в колеса участникам сделки, он бы это давно смог сделать если б захотел, но ему не на что опель содержать, а гарантии под кредиты правительство Германии обещает дать только при отделении опеля, боятся что деньги высосет америка, так же это желание трудового коллектива, а они типа за рабочих.
Последний раз редактировалось zlobus; 08.06.2009 в 08:31.
В воскресенье ездил в салон, увидел Инсигнию и сразу влюбился, посидел в внутри и офигел, насколько все удобно и под рукой, качество материалов очень понравилось, дизайн на высоте, посадку за рулем идеально подобрал для себя, вобщем все супер. Да сзади места мало, потолок давит, но я буду брать машину для себя, а не для задних пассажиров. Из допов, была перфорированная кожа, сд 500 нави с больших дисплеем, адаптивный ксенон, флекс райд (возможность выбора подвески, спорт или комфорт), а также антена в виде плавника акулы. Кстати выбор оформления салона скудный, ткань и кожа, все в черном цвете, пока в светлом исполненинии нет. Также нельзя заказать пока, как мне кажется популярный в будущем вариант у нас 1.6 Турбо с 180 кобылами и автоматом.
Вобщем машина из тех, которые цепляет и в отличии от того же ЦЦ, в Инсигнии внутри также зачетно как и снаружи. Вобщем мечта есть, начинаю копить денюжку.
рекламный буклетик по синьке http://www.opel-insignia.su/img_stat...ia_Info_RU.pdf
там 12мегов, жмакайте осторожно
приведены там графики по всем двигателям, любопытные линииСудя по цифрам разгона, 1.6турбо только с ручкой будет, для автомата 2.0т/220 будет начальным, жаль конечно... ну или дизель 130лошадей...
Последний раз редактировалось Cosmet; 16.06.2009 в 12:00.
Мне понравилась инсигния - классная