Opel Insignia

Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 364
  1. #131
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию

    да ладно сейчас поставят вектру на платформу 24 волги, впереди сделают подвеску щприцующуюся и пойдет процесс по 500 тыс за машину)))))))))


  2. #132
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    спорили спорили... а выяснилось опель с голой жопой и технологий своих нету.

    видимо не увидим мы газа с шильдом опель и полный привод+евро5 хотя я не шибко верил в это
    з.ы http://www.zr.ru/news/163525
    Да нет. Просто, поскольку владельцем Опеля был GM, то и "технологии" тоже являются его собственностью. Только, думаю, действительно, никаких "особых" технологий там нет, а те что были, все равно останутся на производстве и в головах инженеров компании. Тем более, что GM вроде заявил, что будет вообще закрываться и на базе его будет открыта некая другая компания. Впрочем, это все - на уровне слухов, которые изменяются каждый день.

    И слава богу, что не увидим. Опель конечно далеко не самое замечательное творение "иностранного автопрома", но было бы обидно, если бы наши "умельцы" угробили бы еще одну, достаточно известную марку. Достаточно того, что они со своими вытворяют.

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    спорили спорили... а выяснилось опель с голой жопой и технологий своих нету.

    Суть GM-овского подхода в глобальном подходе к разработке.
    Т.е. в 2005 году была создана глобальная сеть разработки GTO (Global Technology Organization (GTO), в которую входят центры разработки по всему миру (Европа, Корея, США, Австралия, и т.д.). Над каждым продуктом декларируется коллективное творчество (по мере смены часовых поясов и т.д.).
    Естественно, модели "затачиваются" под целевые рынки.
    В одном из последних авторевю есть статья про инсигнию, в ней если правильно помню этот процесс описан более подробно.
    Вот тут есть официальная позиция по данному поводу, я эту ссылку уже давал, но видимо кроме меня их никто здесь не читает
    http://gmeuropefactsandfiction.com/i...tion-GTO..html

    Но безусловно, вклад тех же дизайн центров был хорошо заметен в их продуктах, например все жопели до недавнего времени имели яркий европейский дизайн.
    А сейчас кмк к ним явно корея руку приложила
    Юридически все документы были у головной конторы, причем заложены.
    В конце мая жопель вывели вотдельную компанию с передачей патентов под их модели
    http://gmeuropefactsandfiction.com/i...Opel-GmbH.html

    Интересно было бы почитать источник этой новости в Зарублем, по факту окажется что это трудности перевода случились. Хотя, может GM и правда бабла решил слупить за свои (юридически) активы.
    Будет время, почитаю оригинал в немецкой газете.
    Я думаю, что это пустые слухи.
    GM нет смысла ставить палки в колеса участникам сделки, он бы это давно смог сделать если б захотел, но ему не на что опель содержать, а гарантии под кредиты правительство Германии обещает дать только при отделении опеля, боятся что деньги высосет америка, так же это желание трудового коллектива, а они типа за рабочих.
    Последний раз редактировалось zlobus; 08.06.2009 в 08:31.

  4. #134
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Tartu
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlobus Посмотреть сообщение



    Несомненно, последние 2 машины одно и то же, коли название совпадает
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Конечно разные ))

    И эти тоже - такие же "разные", хоть и название совпадает ))

    http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/1608615.jpeg

    http://www.adams-motors.ru/images/Auto/35.jpg

    http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/1608621.jpeg

    http://www.adams-motors.ru/images/Auto/37.jpg

    А самое главное - на всех трех твоих картинках точно - НЕ ОПЕЛЬ !!! ))
    олег, а что же это тогда такое у него за картинки, если как не опель? у нас точно первые две продаются как опель астра седан, а нижний как опель вектра?

  5. #135
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от torst Посмотреть сообщение
    олег, а что же это тогда такое у него за картинки, если как не опель? у нас точно первые две продаются как опель астра седан, а нижний как опель вектра?
    Вообще - то это была "шутка". Если немного повнимательнее почитать, то я как раз и доказывал, что все эти машины - суть одно и то же.

  6. #136
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Tartu
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Вообще - то это была "шутка". Если немного повнимательнее почитать, то я как раз и доказывал, что все эти машины - суть одно и то же.
    ясно мне както лень так много читать блин, я не ходил на форум ну очень много времени, все не осилишь никогда, я уже так, смотрю картинки

  7. #137
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от torst Посмотреть сообщение
    ясно мне както лень так много читать блин, я не ходил на форум ну очень много времени, все не осилишь никогда, я уже так, смотрю картинки
    Тоже метод ))

  8. #138
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    В воскресенье ездил в салон, увидел Инсигнию и сразу влюбился, посидел в внутри и офигел, насколько все удобно и под рукой, качество материалов очень понравилось, дизайн на высоте, посадку за рулем идеально подобрал для себя, вобщем все супер. Да сзади места мало, потолок давит, но я буду брать машину для себя, а не для задних пассажиров. Из допов, была перфорированная кожа, сд 500 нави с больших дисплеем, адаптивный ксенон, флекс райд (возможность выбора подвески, спорт или комфорт), а также антена в виде плавника акулы. Кстати выбор оформления салона скудный, ткань и кожа, все в черном цвете, пока в светлом исполненинии нет. Также нельзя заказать пока, как мне кажется популярный в будущем вариант у нас 1.6 Турбо с 180 кобылами и автоматом.
    Вобщем машина из тех, которые цепляет и в отличии от того же ЦЦ, в Инсигнии внутри также зачетно как и снаружи. Вобщем мечта есть, начинаю копить денюжку.

  9. #139
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    рекламный буклетик по синьке http://www.opel-insignia.su/img_stat...ia_Info_RU.pdf
    там 12мегов, жмакайте осторожно

    приведены там графики по всем двигателям, любопытные линии Судя по цифрам разгона, 1.6турбо только с ручкой будет, для автомата 2.0т/220 будет начальным, жаль конечно... ну или дизель 130лошадей...
    Последний раз редактировалось Cosmet; 16.06.2009 в 12:00.

  10. #140
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию

    Мне понравилась инсигния - классная

Похожие темы

  1. машина - мечта.. Горячая Insignia OPC
    от elka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:21
  2. Opel Insignia
    от semenovna в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:34
  3. Opel против Honda
    от garik в разделе Автофорум
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 22:21
  4. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •