зато у нас появился 2 литровый дизель 184силы на автомате...
пошел инфу шерстить..
зато у нас появился 2 литровый дизель 184силы на автомате...
пошел инфу шерстить..
блииин, а бензин не появился с такой же хотя бы мощностью ......????
бензин там чипуют до 166л.с. без вреда... говорят в россию дефорсируют спецом до 150.
а 184 вроде как до 220л.с. можно чипануть))
мне чет уже как-то не принципиально бензин или дизель, главно что бы моменд хороший был и с низов подхват... а это турбина. немцев не хочу чето уже... не удобно мне в них.
если только глк... но даже пустой стоит как-то совсем немало.
Народ, кто что может за мерина ML-ку сказать? Трехлетку стоит рассматривать или разорительный аппарат???
Я ближе к лету рассматриваю пересесть на кроссовер, гляжу в сторону новой Chevrolet Captiva. На этих выходных на сайте появились цены, к примеру
Chevrolet Captiva 2,2 дизель 184 лс. 5at (комплектация LT+) 7 мест за 1285000 плюс цвет 15000 равно 1290000 по сравнению с KIA дизель 2,0 184 лс. 5at за 1459900
Andrey_T,
каждому свое, мне не приятно в каптиве... лучше уж тогда антару взять v6
Andrey_T,
я видил новую каптиву и новую анатару, если антара еще ничего, то каптива тихий ужас, но это мое мнение...
ку3 за 1.500 будет полупустая... да и надежность у нее так себе, благо форум новоиспеченных владельцев кудрая читаю, т.к. сам нацеливался именно на эту машину... но почитав... все отпало.
мл надо выбирать по коробке
если коробка рестайловая, можно брать
если нет-менять через каждые 60 тыс