На кроссовер с Сивика

Страница 10 из 306 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 3056
  1. #91
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Стереотипы страшная штука, есть мнение, что на кукурузниках ездят люди с большим комплексом из-за маленького…
    ты вот это мнение только владельцам кукурузников на урале не высказывай)))))) они беспащадные )))

    Это как у меня собака Кане Корсо, и от владельцев такс и балонок я только чего не выслушивал)))) вот примерно так мнения владельцев куперов выслушивают владельцы крузеров и плюют в их сторону))))

    Да чего это мы от темы отошли речь же была о паркетниках и аффтар описывал паркетники в районе лимон+-, а речь зашла о Х1 который больше похож на куст лимонов


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Про СРВ! Отличная машина, отец ездит, сам переодически гоняю. Могу сказать что даже очень комфортная машина, 2.4 валит для своих размеров-габаритов нормально. Пробежав на ней > 35тыс.км - проблем ни с задней, ни с передней подвеской не было вообще. В салоне просторно, ровный пол - тема! Багажник вместительный. ПО поводу омывателя фар - очень предусмотрительно сделана в салоне отдельная кнопка! Пока не сталкивались, но знакомый, занимающийся запчастями у крупного поставщика, сказал что на них оч много заказыается рулевых реек. Соответственно с гарантии по собственному желанию слетать не стоит! При открывании багажника вода действительно льется ручьем! По мне так это единственный недостаток данного авто!

  3. #93
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    ну почему x1 такой безумнодорогой по сравнению с x3???
    сцуки тот же мотор, тоже внутри, свежий дизайн и на тебе + 15 000 евро нарисовалась.....интересно будут либо спецсерии.....
    не знаю как он едет..но внутри он меньше цивика..особенно сзади
    ну.....немцем же надо срубить бабла...
    платить за гольф класс на больших колесах 2 мульта, это конечно перебор)

  4. #94
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belov Посмотреть сообщение
    Про СРВ... 2.4 ... знакомый, занимающийся запчастями у крупного поставщика, сказал что на них оч много заказыается рулевых реек.
    электрических наверно (для 2.0), или гидро (для 2.4) тоже?
    На 2.4 и 2.0 задняя подвеска идентичная? твой знакомый не в курсах?

  5. #95
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    В 2.4 вроде задняя подвеска посложнее...

  6. #96
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    ну.....немцем же надо срубить бабла...
    платить за гольф класс на больших колесах 2 мульта, это конечно перебор)
    на платформе Гольф классса построены все кроссоверы, я уже говорил
    Цивик - ЦРВ
    Королла - Рав4
    Гольф - Тигуан
    Кстати, очень интересна история платформы для Икс-Трэйла
    Рено Клио - Ниссан Ноут - Ниссан Кашкай - Ниссан Икс-Трэил

    Смею заметить, что даже Порше Каен 2(следующий кузов, модель 2011) стал компактнее!!

  7. #97
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    на платформе Гольф классса построены все кроссоверы, я уже говорил
    Цивик - ЦРВ
    Королла - Рав4
    Гольф - Тигуан
    Кстати, очень интересна история платформы для Икс-Трэйла
    Рено Клио - Ниссан Ноут - Ниссан Кашкай - Ниссан Икс-Трэил

    Смею заметить, что даже Порше Каен 2(следующий кузов, модель 2011) стал компактнее!!
    а я ничего и не утверждаю,
    только ценники вышеупом, ниже почти в 2 раза (как минимум в 1.5)
    Думаю, что за 2 ляма можно присмотреть что то более достойное...ИМХО
    А насколько хороши паркетные свойства X1?

  8. #98
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    А насколько хороши паркетные свойства X1?
    Классический паркетник - это передний привод, и подключаемый задный, через муфту Хальдекс.

    В Х1 крутящий момент распределяется 60 на 40 % ( зад и перед соответственно). Притом, баварцы пошли вперед классического Торсена от Ауди(самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen механического "жесткого" сцепления).

    У них эта муфта электронно-механического действия, причем с системой Performance Control она творит чудеса. Посредством точного дозирования тормозного усилия крутящий момент оптимально распределяется между всеми ведущими колесами в зависимости от конкретной ситуации. Система Performance Control также делает работу системы управления двигателем более эффективной, аккуратно притормаживая в повороте заднее колесо, катящееся по внутренней колее, одновременно увеличивая подачу крутящего момента на колесо, катящееся по внешней колее.(Видимо подсмотрели у симетричного привода от Субару).

    Подробно об Икс-драйве на клубе Х1
    http://www.bmw-x.ru/x3/polnyj-privod...svoego-klassa/
    и здесь
    http://www.abw.by/number/see_note/3878/

    Torsen vs. Haldex
    http://auto.lenta.ru/articles/2009/03/26/audis/
    Последний раз редактировалось EURO; 16.12.2009 в 19:33.

  9. #99
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    В Х1 крутящий момент распределяется 60 на 40 % ( зад и перед соответственно). Притом, баварцы пошли впереж классического Торсена от Ауди(самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen механического "жесткого" сцепления).
    И что же там вперед от торсена?
    На торсен можно повесить и вешаются все электронные приблуды и Т4 как бы сейчас 40% на 60 %.
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    У них эта муфта электронно-механического действия, причем с системой Performance Control она творит чудеса. Посредством точного дозирования тормозного усилия крутящий момент оптимально распределяется между всеми ведущими колесами в зависимости от конкретной ситуации. Система Performance Control также делает работу системы управления двигателем более эффективной, аккуратно притормаживая в повороте заднее колесо, катящееся по внутренней колее, одновременно увеличивая подачу крутящего момента на колесо, катящееся по внешней колее
    Реклама от бмв «творит чудеса».
    То что есть на Х6 вряд ли будет на Х1.
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    (Видимо подсмотрели у симетричного привода от Субару).
    Симметричный привод субару – маркетинговый трюк и, как бы помягче, бред, тем более версий их полного привод с полдюжины.
    Подсмотрели у мицу - активный задний дифференциал Super AYC у эволюшена.
    На ауди S4 и новой А8 активный задний диф.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от Кепычъ Посмотреть сообщение
    ты вот это мнение только владельцам кукурузников на урале не высказывай)))))) они беспащадные )))
    Это как у меня собака Кане Корсо, и от владельцев такс и балонок я только чего не выслушивал)))) вот примерно так мнения владельцев куперов выслушивают владельцы крузеров и плюют в их сторону))))
    Самые пацаны владеют хамерами и Ф350, кукурузник против них что болонка супротив немца
    Кане Корсо такая же дань проходящей моде ,
    Держать крокодила или медведя еще круче

  10. #100
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    В 2.4 вроде задняя подвеска посложнее...
    интересно в плане жалоб на проседание зада, вроде бы только от 2л слышал о проблеме...
    Пробил по экзисту задние амморты: в сборе с пружиной PN разные для 2.0 и 2.4 при абсолютно одинаковой цене, отдельно пружины с одинаковым PN.
    Любопытно, что для exe 2.4 предлагается регион "Россия", а для ele 2.0 "Германия", россии нет.
    Кстати, у сивика тоже россии нет в списке экзиста, по немецкому подбор идёт... хз что это всё означает.

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •