На кроссовер с Сивика

Страница 60 из 293 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 3055

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Кстати, вот интересно, новый Vertrek будет попросторней в салоне? А то садясь в кугу, чувствуешь что салончик тесноват(((

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    EURO,
    во всяком случае в плане дизайна салон на высоте!!! перейдет ли это с концепта в реали под вопросом.
    правда в таком случае педали нужно будет менять, если ты конечно не пианист)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Домодедово, МО
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Вот и я пересел на кроссовер с Сивика 5д. Выбор моделей остановился на Форд Куга, дизель 2.0, 163лс, коробка Powershift с двумя сцеплениями. Так же оценивал Кашкай, Рав4, CRV, Аутлендер, новый Спортаж и Тигуан. Но все они по тем или иным причинам отпали, даже несмотря на меньшую в иных случаях стоимость или на более уважаемый в РФ бренд.

    Выбором доволен. Машина изначально достаточно тихая, дизель только радует, управляемость на высоте, динамика покоряет, хотя назвает ее "взрывной", конечно же, нельзя, но это и не БМВ.

    Пока что по городу с небольшими вылазками за него расход 8.5, солярки, что не может не радовать

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    denokan, Теперь, главное, не забывай тут отписываться. Очень интересно и про дизель и про коробку почитать будет, как они в эксплуатации, какие глюки вылезут.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Домодедово, МО
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    denokan, Теперь, главное, не забывай тут отписываться. Очень интересно и про дизель и про коробку почитать будет, как они в эксплуатации, какие глюки вылезут.
    Без малого отъездил на Форде Куга месяц, 1300 км.

    Машинка очень радует:

    1. Динамикой. Ускорения ощущаются сильнее, чем на Сивике 5д.
    2. Изначально хорошей шумоизоляцией. Если что-то делать дополнительно, то только, наверное, двигатель... и то не обязательно, т.к. его слышно только при разгоне.
    3. В меру жесткой подвеской (после зубодробительной сивика 5д)
    4. Понятной управляемостью.
    5. Клиренсом.
    6. Простором для водителя и пассажира, высокой посадкой, однако, не превращающей место водителя в наблюдательную вышку. После Форда поездил на сивке, разница впечатляет (выражение "ж.пой скрести асфальт" не кажется неправильным)
    7. Расход солярки в среднем 7.5-8 литров, при том, что я не особенно заморачиваюсь экономией (но и не гоняю по принципу "обогнать всех").
    8. Внешним видом.
    9. Отутствием сверчков в салоне (ттт)
    10 Вполне приличный багажник, несмотря на заявленный объем в 360л (видимо, смотря как мерить).
    11. Штатный предпусковой подогреватель (опция) работает на 6+. Даже если не включать его заранее, садится и ехать в холодной машине, тепло начинает поступать в салон значительно раньше, чем на Сивике. Аналогично - подогрев сидений (5-ти уровневый).


    Что могло быть лучше:
    1. После сивика, у которого управление магнитолой и компьютером на руле очень неудобно привыкать к подрулевому переключателю.
    2. Аналогично - мне не очень удобен европейский вариант включения фар.
    3. Дизайн интерьера, конечно, несколько устарел. Однако, качество сборки не вызывает нареканий.
    4. Пространство для ног задних пассажиров могло бы быть и побольше.
    5. При заправке дизтопливом чаще всего приходится использовать переходник, идущий с машиной, из-за неевропейских пистолетов на наших заправках.

    В-общем, я доволен!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    6. Простором для водителя и пассажира, высокой посадкой, однако, не превращающей место водителя в наблюдательную вышку. После Форда поездил на сивке, разница впечатляет (выражение "ж.пой скрести асфальт" не кажется неправильным)
    7. Расход солярки в среднем 7.5-8 литров, при том, что я не особенно заморачиваюсь экономией (но и не гоняю по принципу "обогнать всех").
    11. Штатный предпусковой подогреватель (опция) работает на 6+. Даже если не включать его заранее, садится и ехать в холодной машине, тепло начинает поступать в салон значительно раньше, чем на Сивике. Аналогично - подогрев сидений (5-ти уровневый).
    6) Мне так наоборот низкая посадка нравится, а второй этаж - не мое.
    7) Учитывая схожую мощность, то выигрыш в расходе литр, ну два максимум
    11) Если его не включать, то непонятно за счет чего тепло раньше будет поступать. На дизельных машинах салоны наоборот прогреваются значительно дольше, за счет того что КПД и дизеля выше и тепла отдает он меньше.
    5 ступенчатый подогрев и вовсе изврат, 2-х ступенчатого как на сиве за глаза. Мне так и вовсе одноступенчатого наверно бы хватило)), я сразу на максимум, нагреется и тут же отключаю.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    5 ступенчатый подогрев и вовсе изврат, 2-х ступенчатого как на сиве за глаза. Мне так и вовсе одноступенчатого наверно бы хватило)), я сразу на максимум, нагреется и тут же отключаю.
    Вот сразу видно - никогда человек сам яичницу не жарил. Большой диапазон регулировок дает более равномерное прожаривание ! ))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Домодедово, МО
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    6) Мне так наоборот низкая посадка нравится, а второй этаж - не мое.
    7) Учитывая схожую мощность, то выигрыш в расходе литр, ну два максимум
    11) Если его не включать, то непонятно за счет чего тепло раньше будет поступать. На дизельных машинах салоны наоборот прогреваются значительно дольше, за счет того что КПД и дизеля выше и тепла отдает он меньше.
    5 ступенчатый подогрев и вовсе изврат, 2-х ступенчатого как на сиве за глаза. Мне так и вовсе одноступенчатого наверно бы хватило)), я сразу на максимум, нагреется и тут же отключаю.
    Я не ставил целью сравнивать Сивик с кроссовером, это разного поля боя бойцы

    По расходу у меня и сивик зимой 7.5 в среднем. 95-го бензина, не ДТ.

    А вот если сравнивать кроссоверы между собой, особенно бензиновые с дизельными, тогда средний расход ДТ 7.5 л/100км реальный плюс. Например, та же Куга, бензиновая, 2.5л 200 лс - расход 9-11 в среднем, а то и больше. Каптива - 12-13.

  9. #9
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    11) Если его не включать, то непонятно за счет чего тепло раньше будет поступать. На дизельных машинах салоны наоборот прогреваются значительно дольше, за счет того что КПД и дизеля выше и тепла отдает он меньше.
    на дизелях давно ставят электрические печки салона, а не от движка.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    на дизелях давно ставят электрические печки салона, а не от движка.
    значит аккум сильно сажать будут и как нить придется тебе вокруг машины танцы с бубнами устраивать...

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •