Кстати, вот интересно, новый Vertrek будет попросторней в салоне? А то садясь в кугу, чувствуешь что салончик тесноват(((
Кстати, вот интересно, новый Vertrek будет попросторней в салоне? А то садясь в кугу, чувствуешь что салончик тесноват(((
EURO,
во всяком случае в плане дизайна салон на высоте!!! перейдет ли это с концепта в реали под вопросом.
правда в таком случае педали нужно будет менять, если ты конечно не пианист)
Вот и я пересел на кроссовер с Сивика 5д. Выбор моделей остановился на Форд Куга, дизель 2.0, 163лс, коробка Powershift с двумя сцеплениями. Так же оценивал Кашкай, Рав4, CRV, Аутлендер, новый Спортаж и Тигуан. Но все они по тем или иным причинам отпали, даже несмотря на меньшую в иных случаях стоимость или на более уважаемый в РФ бренд.
Выбором доволен. Машина изначально достаточно тихая, дизель только радует, управляемость на высоте, динамика покоряет, хотя назвает ее "взрывной", конечно же, нельзя, но это и не БМВ.
Пока что по городу с небольшими вылазками за него расход 8.5, солярки, что не может не радовать![]()
denokan, Теперь, главное, не забывай тут отписываться. Очень интересно и про дизель и про коробку почитать будет, как они в эксплуатации, какие глюки вылезут.
Без малого отъездил на Форде Куга месяц, 1300 км.
Машинка очень радует:
1. Динамикой. Ускорения ощущаются сильнее, чем на Сивике 5д.
2. Изначально хорошей шумоизоляцией. Если что-то делать дополнительно, то только, наверное, двигатель... и то не обязательно, т.к. его слышно только при разгоне.
3. В меру жесткой подвеской (после зубодробительной сивика 5д)
4. Понятной управляемостью.
5. Клиренсом.
6. Простором для водителя и пассажира, высокой посадкой, однако, не превращающей место водителя в наблюдательную вышку. После Форда поездил на сивке, разница впечатляет (выражение "ж.пой скрести асфальт" не кажется неправильным)
7. Расход солярки в среднем 7.5-8 литров, при том, что я не особенно заморачиваюсь экономией (но и не гоняю по принципу "обогнать всех").
8. Внешним видом.
9. Отутствием сверчков в салоне (ттт)
10 Вполне приличный багажник, несмотря на заявленный объем в 360л (видимо, смотря как мерить).
11. Штатный предпусковой подогреватель (опция) работает на 6+. Даже если не включать его заранее, садится и ехать в холодной машине, тепло начинает поступать в салон значительно раньше, чем на Сивике. Аналогично - подогрев сидений (5-ти уровневый).
Что могло быть лучше:
1. После сивика, у которого управление магнитолой и компьютером на руле очень неудобно привыкать к подрулевому переключателю.
2. Аналогично - мне не очень удобен европейский вариант включения фар.
3. Дизайн интерьера, конечно, несколько устарел. Однако, качество сборки не вызывает нареканий.
4. Пространство для ног задних пассажиров могло бы быть и побольше.
5. При заправке дизтопливом чаще всего приходится использовать переходник, идущий с машиной, из-за неевропейских пистолетов на наших заправках.
В-общем, я доволен!![]()
6) Мне так наоборот низкая посадка нравится, а второй этаж - не мое.
7) Учитывая схожую мощность, то выигрыш в расходе литр, ну два максимум
11) Если его не включать, то непонятно за счет чего тепло раньше будет поступать. На дизельных машинах салоны наоборот прогреваются значительно дольше, за счет того что КПД и дизеля выше и тепла отдает он меньше.
5 ступенчатый подогрев и вовсе изврат, 2-х ступенчатого как на сиве за глаза. Мне так и вовсе одноступенчатого наверно бы хватило)), я сразу на максимум, нагреется и тут же отключаю.
Я не ставил целью сравнивать Сивик с кроссовером, это разного поля боя бойцы![]()
По расходу у меня и сивик зимой 7.5 в среднем. 95-го бензина, не ДТ.
А вот если сравнивать кроссоверы между собой, особенно бензиновые с дизельными, тогда средний расход ДТ 7.5 л/100км реальный плюс. Например, та же Куга, бензиновая, 2.5л 200 лс - расход 9-11 в среднем, а то и больше. Каптива - 12-13.