какие умения у фж крузера?
рама Прадо(она же 4 Ранер), только укороченная, двиг тотже(они на 92 бензине пишут меньше лс, нежели 249 лс на 95 на прадо), а так, надо читать форумы и интернет.
Вот здесь общая характеристика
http://toyota.avterra.ru/fj-cruiser.html
Последний раз редактировалось EURO; 14.05.2012 в 11:52.
Мур,
спокойней - спокойней))))
двиг и коробка какая?)
КАКАЯ, КАКАЯ..))))) Я об DSG 1,8TSI говорю. Да кто то сейчас начнет умничать, мол, дескать DSG ломаютсо итд, итп, дескать гидротрансформатор надежнее... а любители механики и во-все будут возмущены...))))) что их не приняли в расчет по поводу надежности (хотя сам являюсь приверженцем механики и надежности). Ну обобщая, для меня выбор очевиден... Остановился на шкода йети. Да, на вторичке конечно же наиболее востребован будет тигуан, и тем не менее не смотря на эти факты, подошел прагматично, ну а для настроения и души заказал панорамную крышу и светлый кожанный салон.....
Мур,
меня не столько дсг смущает, сколько 1.8тсай... я уже тут наверное о нем тыщ раз писал, повторяться не буду... дело-то конечно ваше, сам по себе двиг выигрышный что у йети, что у октахи, но вот в лотерею 50/50 я не игрок...
мне нравился антилопе вроде назывался толи светлая замша толи алька.
по поводу антилоп, все верно ,так она называется (она комбинированная и алькантара и кожа) видел однажды, и из далека)))заказал в слепую...
TSI жрет масло, если тапку в пол... ОБЪЕКТИВНО, ТОЧНЕЕ субъективно говоря, после прохождения тест-драйва в указанном типе трансмиссии DSG и 1.8 TSI 152 л/c .... я садился в свою ласточку и стартовал... не то что не видел разницы между атмосферником и турбой.... мне казалось, что турбиновывый хваленый двигун 1,8 ЗАЖАТ, японец атмосферник гораздо честнее выдает свои H/m, не смотря на то что у ЧЕХА DSG....