Alexxx, Вчера в 10 вечера на ул.Петушкова видел картину: кабриолет открытый , народ сидит шляпы морозит...Звездами любуется...)))
Alexxx, Вчера в 10 вечера на ул.Петушкова видел картину: кабриолет открытый , народ сидит шляпы морозит...Звездами любуется...)))
кстати за вариатор..... ИМХО истина такова:
1 место - гидроавтомат (только норм, а не 4 туповые раритеты)
2 место - вариатор
3 место - ручка
4 место - ДСГ и прочие шедевры....(только про Поршевскую не надо)
Я на сивике газ пол со старта частенько давил, знал, что ничего с коробкой не случится. Теперь все, никаких веселых стартов с места - самое слабое место варика. С ходу пожалуйста, можно пулять. Второй косяк варика - перегрев на буксе, но тут даже плюс найти можно -остынет, дальше поедешь, иначе каждый второй палил бы коробку. В общем варик везет, но автомат мне больше по душе был.
Alexxx,
что за места?
Я просто просил аргументировано донести, в чем преимущество коробки от мопеда, установленной на машину.
места как в спорте - первый лучший.
На самом деле вариатор с точки зрения механики имеет ряд преимуществ, и не важно откуда он пришел - с мопеда, с тепловоза или разгонного блока Бриз-М....
Плюсы есть - "бесконечное" число передач, бесступенчатое изменение передаточного отношения (нет рывков и моментов переключения), обеспечение работы двигателя в эффективной рабочей зоне, экономичность.
Минусов тоже хватает - сам факт наличия трущихся частей (ремень и шкивы), неспособность на данный момент переваривать большой крутящий момент (самый мочный варик - на Мурано), ну и сообственно он весьма дорог как сам по себе так и в обслуге.
Я ж говорю - автомат круче всех!))))
без обид.
Мое личное мнение, вариаторы производят те, кто не умеют толком делать гидротрансформаторы.
Так то и Хонда вариками балуется еще со времен 6 цивика. На фиты/джазы тож давно уже варики ставит