На кроссовер с Сивика

Страница 49 из 306 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 3056
  1. #481
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ну это я неудачный придумал образ про наличку ))))))

    главное, что уговаривать купить именно их машину должны они меня, а не наоборот. И не настойчивые звонки менеджера это должны быть, а стройная логика продаж должна уговаривать сама за себя.
    ХМР такой политики предложить в данный период не может, дилеры лишь следуют логике поведения вышестоящей организации. Причины такого поведения - мне неинтересны, искать узкие лазейки для себя в их хитросплетениях считаю излишним. Хотя наверно таковые имеются, но ведь имеются и другие машины.


  2. #482
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Cosmet, про уговоры согласен, и про политику продаж тоже Только я еще не видел ни одного автосалона со "стройной политикой продаж". Везде чето крутят, мутят. У вас в Москве есть такие салоны?

  3. #483
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    я еще не видел ни одного автосалона со "стройной политикой продаж". Везде чето крутят, мутят. У вас в Москве есть такие салоны?
    хороший вопрос для утренне-воскресного философствования ))))))))

    Повторю сначала, что политика выстраивается от представительства, ХМР в данном случае, салоны лишь вынужденно её копируют.
    Выход 8-го поколения сивика сопровождался записью в очередь на год, что было хотя бы объяснимо необычностью модели, но вернуть те времена им очень хочется, судя по всему. А время изменилось.

    Я летом очень много поездил по разным салонам, предметно разговаривал, тестил - есть с чем сравнить. Уточню ещё раз - не отношение продажника важно лично для меня, а широта представленного ассортимента, ясность с ценами и комплектациями, сроком и условиями поставки, выполнение моих пожеланий (включая согласие на некоторую скидку).

    Второго примера, где нужная мне модель в требуемой комплектации (и это ещё до разговора о наличии нужного мне единственного цвета) предлагается либо в неясном будущем (цитата: заходите в следующем году) либо с наценкой (цитата: будет установлено наше допоборудование), просто не существует. Причём я и в ХМР звонил, в ответ было предложение "общаться в уровень" что называется, т.е. с дилерами, а их не беспокоить. Ну да, я же не жаловаться хотел, а лишь прояснить ситуацию с поставками - но это не моя компетенция.

    Ситуация середины 2010года в целом по поставкам любых нормально-популярных моделей авто действительно несколько ажиотажна, с элементами некоторого дефицита и связанного с этим желанием подзаработать чуток, но такого беспредела как в хонде, нет больше нигде. При этом лишь 2 модели сейчас предлагаются производства 10года - сивик и cr-V, вот через месяц аккорд подтянется, 5d ещё должен наконец-то появиться. В европе это давно продаётся, к нам из-за остатков предыдущих годов не было смысла их завозить.

    Падение спроса на авто в 09году было единым для всех, а выходы, позволяющие не только выжить но и подняться на новый уровень, нашли не все. Некоторые закрыли лавочки, или сократили модельный ряд, или сменили поколения/отрестайлили модели... Хонда фактически оставила в линейке только сивик-седан и cr-V, причём сервант ещё более фактически есть только в единственной максимальной комплектации. Конечно, ассортимент восстановится рано или поздно (или всё закроется окончательно), но другие то восстановиться смогли раньше, предлагают машины в чём-то лучше, в чём-то хуже... чуть дешевле или чуть дороже... но их много, и среди них найти модель с похожими характеристиками/имиджем но с бОлее устраивающими покупателя условиями покупки можно легко.

    Производитель Honda вероятно некие усилия прилагает, конструирует и думает, но политика ХМР превращает половину этих усилий в пыль. Тут ещё можно вспомнить желание некоторых видеть в россии дизельные хонды, успешно продающиеся в европах, другие модели или другие комплектации....

    Для примера: аккорд согласно новому уже прайсу предлагается в 5-и комплектациях с 2-мя двигателями и 2-мя коробками внутри. В прошлом прайсе было то же самое, кстати.
    Мазда6 предлагается в 27-и комплектациях, с 3-мя двигателями и 3-мя коробками внутри них. Это с учётом 2-х разных кузовов (до рестайла шестёрки кузовов было и вовсе три) и заводских фиксированных пакетов опций на разные комплектации.
    То есть, если выставить на витрину все доступные покупателю варианты комплектаций, то мазда выставит ряд в 5 с лишним раз длиннее.
    А ведь те же японцы, везут всё из японии, придумали в прошлом году новую транспортную логистику - и вроде бы как успешно работают.
    Это не буйство виртуального конструктора форда например, или фольксовский подход, где количество комбинаций тоже весьма велико - но ведь можно и в рамках фиксированных комплектаций предложить покупателю широкий выбор.

  4. #484
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    менеджеры походу только в кризис уговаривать могут, я в прошлом году покупал авто, салон вообще пустой, как зашел сразу налетели начали и то и сё рассказывать показывать, подарки предлагать, говорить что вот вам ТО на 3 года бесплатное и тд и тп, разве что не предложили чтоб секретарша минет сделала.
    И звонили 3 раза за день который я ждал авто с предпродажной подготовки.

  5. #485
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Это только у Хонды так. Зайдите в ФВ или Вольву, такое ощущение, что без купленной машины они тебя домой не отпустят.

  6. #486
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Cosmet, ух! Целая Речь прям. Чувствуется злость на хонду. Однако, позволю с тобой не согласиться в плане сваливания всех собак на представительство автопроизводителя. Приведу пример из нашего города. Была у нас такая крупная компания, Автолэнд, чуть ли не крупнейшая в городе. Имела салоны Вольво, Ягуар, Хендай, Форд, Мазда. И альтернатив этим салонам не было. При этом "слава" про их подход, отношение к клиентам, и особенно их сервис была на весь город. Людям вплоть до полугода не отдавали проплаченные 100% машины, отношение манагеров было не самым лучшим, созавались искуственные очереди и продавались, и тд. И это было в любом из перечисленных выше салонов.В итоге пришел кризис, компания повязла в кредитах и долгах и в прошлом году обанкротилась. И все изза тупости руководства, которое вдокризисное время, когда были относительно дешевые автокредиты, и люди сметали машины, привыкло жить на широкую ногу.и вовремя не среагировало на изменение ситуации. При этом были и жалобы и звонки в представительства автопроищводителей, все бестолку. Поэтому я все же считаю, что очень многое зависит от руководства и порядка именно у диллера, его подхода к делу. В конце концов, диллеры - это лицо представительств автопроизводителей. В данном случае бесспорный косяк со стороны Хонды, это широта модельного ряда и комплектаций. Почему нет тапка седана, аккорда универсала, Акуры впринципе и тд. Однако, валить все на ХМР, думаю не стоит. ХМР выполняет указания головного офиса Хонды, и думаю, именно там принимаются все стратегические решения по выводу моделей на рынок и тд. И именно там, в маркетинговых отделах Хонды, какието проблемы. Потому что Мазда, Митсубиси, Ниссан признают наш рынок одним из перспективных, и делают соотв шаги в виде открытия заводов/оптимизации логистики/широты модельного ряда и тд. А представительство - это по сути филиалы, которые подчиняются головному офису. И я не думаю, что в ХМР сидят другие люди, нежели в представительствах Ниссана, Мазды и тд.

  7. #487
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    у вольвы кстати вообще странная политика формирования прайсов, мне ничего конкретного так и не сообщили, на сайте ничего не висит, в салонах надо разговаривать предметно по машине. Несколько странно. Продажи в целом, насколько я понимаю, тоже не рекордные.
    Бэхи любят распродажи устраивать, лови там эту лимиту, ограниченную по составу и времени.
    Обе марки позиционируют себя премиумом с немалой всё же ценой и напрямую конкурентом хонде не являются. Кому они нравятся - купят их без обращения внимания на модельный ряд хонды.

    А вина именно хмр имеется. Приоритетность того или иного рынка выявляется после того, как продажи дали положительный резалт, достигаемый совместными усилиями производителя и регионального продажника. Видимо местным представителям достаточно того объёма продаж, который обеспечивают полторы модели. Дилер выкручивается расширением предложений по трейд-ину (хоть какие-то поставки продукции для его прилавка) и прикручиванием допов на новые тачки. Плюс доходы сервиса, к которому кстати я не имею претензий в отличие от многих, работают хорошо.

  8. #488
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    У вольвы лимитированных изданий, почти нет. В каждую машину можно внести изменения, мне ХС60 насчитали дизельный в районе 1,7 млн., ждать 2 месяца. Зато бегают за тобой, скидки обещают, тест драйв, прям пойдемте покатаемся, вот это сервис.
    А у Хонды так же как и у Ниссана, отношения, зачем приперлись. Просто знают они что продадут определенное количество дешевых машин и не отрывая жопу от стула.

  9. #489
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Cosmet, ну вот взять Матрешку и Сивку. Обе машины хиты на нашем рынке. И там и там наверняка был положительный резалт. Мазда взяла, наладила новую логистику, и выпустила новую матрешку, которая не продается. Или взять Ниссан. При большом успехе кашкая они строят завод и начинают там собирать хитрил и теан. Поэтому понять че творится в головах у топ-менеджеров автопроизводителй и маркетологов, я не могу. И так везде. На лицо проблема глобальной тупости управленцев японческих компаний Вот фольц молодцы, ориентируются на средний класс, запускают в производство бюджетные машины, хотят повторить успех Логана и Фокуса.

  10. #490
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    ХС60 насчитали дизельный в районе 1,7 млн., ждать 2 месяца.
    это переднеприводный, мне на 1.800 выходил 4wd бензиновый 3.2, турбошестёрка на 2.000, а d5 с 205-ю лошадями на 2.200 где-то... мерс лучше за те же деньги.
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    знают они что продадут определенное количество дешевых машин и не отрывая жопу от стула.
    знает именно представительство, дилеру то что мешает манагеров припахать на полную рабочую неделю? - отсутствие товара для продажи.

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Мазда взяла, наладила новую логистику, и выпустила новую матрешку, которая не продается.
    логистика была исключительно транспортной и очень эффективной, они начали с владика ж/д отправлять вместо моря от себя до финки или украины. И отправляют всё, не только матрёху.
    Матрёшка новая вероятно имеет какие-то огрехи, по комплектации/дизайну/ценнику в сравнении с сивиком - но к сивику 4d как раз претензий нет, самая популярная из всего ряда модель вовремя и удачно отрестайлилась, ценник вполне конкурентноспособен, не удивительно что его предпочитают другим одноклассникам.
    Просто бывшим владельцам например трёшки, желающим сменяться снова на мазду, предлагается и шестёрка, и семёрка - с проведённым в 10году рестайле, по понятным ценам (вполне конкурентноспособным), с внятными условиями поставки. Ещё и пятёрка есть для особо семейных, скоро появится нового поколения.
    А менять сивик на сивик (или трёшку на трёшку) далеко не каждому надо.
    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Вот фольц молодцы, ориентируются на средний класс, запускают в производство бюджетные машины, хотят повторить успех Логана и Фокуса.
    у них ещё в 09году первыми закончились машины 08года, причём многие модели, одновременно с закончившимися у хонды сивиками седанами и приходом рестайла.
    Любопытно, что есть у хонды модель City, вполне сравнимая с поло-седаном. Были тут темки год-два назад про возможное появление в россии, на трёпе всё и остановилось.

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •