Мур,
м.б. яма... у турбы... на ку3 мне не понравилось, а вот на фритреке жарииитт...
Мур,
м.б. яма... у турбы... на ку3 мне не понравилось, а вот на фритреке жарииитт...
Мур,
блин, ну во-первых затуп... на ку3 новый "мокрый" 7-ст. с-троник/дсг
т.е. жмешь тапку с места ждешь кикдауна, а нефига... оно думает... ну секунды 3 наверное, потом опа... рвыок... понеслась... скорость набрал... едешь... жмешь тапку сходу... оно опять 3сек. думает и рывок... я конечна понимаю что там очень умная система и диски типа загодя готовит что бы на него переключится, а тут я со своими тапками.. хочу на пониженную и ему надо все переиначить... но мля....
а на фритраке такого не было двиг такой же, а коробка старая "мокрая" 6-ст дсг(на йети вроде она же стоит) жмешь тапку и сразу тебя несет вперед как в жопу ужаленного... ох... как я прибалдел тогда, до сих пор под впечатлением спустя почти пол года.
стремно как-то дсг...
старый добрый гидротрансформатор нынче незаслуженно задвигается...
а на нем так комфортно ехать...
Джексон, да никуда гидрик не задвигается, вон мерседесы-бмв-лексусы ставят 7-8 ступ. автоматы, вроде анонсировали уже и 9-ступ автомат кто-то. Это только ВАГиновский концерн задуряется всякими дсг.
Что касается Ети, авто хороший, мне трансформация салона внем понравилась. Но покупать 4 вэдэ, на котором даже мало-мальски побуксовать нельзя, как-то не вдохновляет.
а на ети с 1.8 еще ДСГ ставят ? на октавии и суперБ теперь гидрик ставят 6ступенчатый, может и ети уже с ним ?
Puc,
йети не у нас собирают, говорили что собираются его собирать в нижнем и ставить на него "мокрую" 7-ст. дсг... но когда это будет... не раньше рестайлинга...