купил себе ниву. вот это всем кросоверам кросовер. не то, что эти пластмассовые обмылки![]()
купил себе ниву. вот это всем кросоверам кросовер. не то, что эти пластмассовые обмылки![]()
у тебя что ни месяц - то обноваКоляска в ниву влезает?
не. коляска не в ниву ни цивик не влазит гыгыгы
а вобще автомобиль для настоящих мужчин. едешь и всеми частями тела чувстуешь, что под тобой МЕХАНИЗМ.
Нива (особенно обычная короткобазная) - не кроссовер. При наличии головы на плечах и внедорожного опыта можно спокойно объезжать стоковые Лендроверы и прочие Тахо с Блейзерами в снегу и говнах.
Поздравляю! Сам хотел Ниву брать и готовить для путешествий по горам. А потом всё-таки стал продолжать доводить до ума двенарь и к Ниве пока охладел. Но не насовсем, планы остались!![]()
недавно много читал о кашкае, вобщем там 50 на 50 , кому как повезет.
половина кричит о задней подвеске, о ее замене по 2 раза в год, а кто то ездит и не знает проблем. и второе - климат\печка, летом не морозит, зимой не греет.
салон по полчаса греется.
про остальных не знаю, не интересовался ими.
сейчас рестайлинг уже. НО. ниссановские челы каждый год уверяли что уберут неисправность подвески, а результатов 0.. Так и в этот раз, сказали "на рестайлинге все будет окей"..
по европе будет ездить кашкай со стеклянной крышей кстати, а для нас, африки и ещё кого-то их делать отказались, мотивируя тем, что дороги слишком прекрасны а со стеклом кузов проще поддается деформации кузова.
а из списка , имхо, тигуан лучший.
но это мнение абсолютно ни чем не обоснованное.
Последний раз редактировалось trrrr; 16.02.2010 в 09:31.
Для тех кто обсуждал x1 и его дороговизну есть новость, с марта начинается производство 1.8i, задний привод, прайс 1250тр, одно НО, она на механике, автомат еще +80тр
интересно, как будет она ехать с таким движком?
также как и тройка
вес больше ведь!!!