ну почему x1 такой безумнодорогой по сравнению с x3???
сцуки тот же мотор, тоже внутри, свежий дизайн и на тебе + 15 000 евро нарисовалась.....интересно будут либо спецсерии.....
не знаю как он едет..но внутри он меньше цивика..особенно сзади
ну почему x1 такой безумнодорогой по сравнению с x3???
сцуки тот же мотор, тоже внутри, свежий дизайн и на тебе + 15 000 евро нарисовалась.....интересно будут либо спецсерии.....
не знаю как он едет..но внутри он меньше цивика..особенно сзади
да это женская подростковая машинка, при цене как у прадо
поставят перед вами выбор - прадо или Х1, что вы выберете? - надежный вездеход, в котором вы уверены и который сможете продать с минимальными потерями или новую стильную штучку, покрасоваться возле клуба? я когда подъезжаю к бэхе копейке ожидаю увидить там блондинку в темных очках, с Х1 я думаю будет та же история.
Я не выдержал, и прокатился на Х1, 2.3Д - 203 л.с !!!
1) да, дорогой - 2 ляма с хорошим фаршем
2) мотор супер!!! На светофорах выстреливал, тяги безумно много!!!
Дизель слышно когда стоишь перед светофором. На ходу вообще незаметно. Отсутствует "дизельная" вибрация.
3) внутри очень уютно, салон сопоставим с габаритами 4Д(так ка сделан на платформе 3-ки). Как и у японских кросоверовСиЭрВи(на платформе Цивика)). В Рав-4 крыша выше, а по ширине - та же Королла(на ее платформе, кстати сделано)
4) рулится - я в восторге неописуемом!!!
- острый и информативный руль
- вписывается в повороты - это отдельная песня! Там где я на цивике ехал и поворачивал на макс. скорости 60, Х1 ввинчивался на скорости 80!
Стереотипы давно ломаются! Я знаю состоятельных людей. которые летом с удовольствием пересаживаются на Купороса (Мини Купер Эс) и отжигают по Москве!
Скажу одно, содержание такой машины будет дешевле, чем у Прадо. К примеру КАСКО на:
1) Х1 - 5.5 %
2) Прадо - 11%
(при прочих равных)
Х1 - хорошая городская машина, с продуманной эргономикой и целями!!!При полном приводе и клиренсом 17 см.
Мой тест-драйв Х1 мне очень понравился, как и сама машина!
ИМХО
Последний раз редактировалось EURO; 15.12.2009 в 12:26.
как пел серега "нормальный пацан себе такой не купит"))) в москве не западло наверное в капсулах ездить, а у нас крузакам почет, на купер сядешь гомосятиной кличать будут, челябинск 200км от нас, повадки уральские
нам пельменям Х1 не дело, популярностью пользоваться будет у подростков и девчонок
содержание БМВ дешевле чем у прадо это у тебя критерий КАСКО? я 2 дня в неделю рулю Х5 и мне то не надо рассказывать какие у БМВ расходы, при том что Х5 счетается чуть ли не самым надежным из бэх)))))) чего только там уже не поменяли)))) и крузак у нас на фирме есть, вот ему хоть бы хны
Стереотипы страшная штука, есть мнение, что на кукурузниках ездят люди с большим комплексом из-за маленького…
А что каско? 200 крублей против 80 – очень неплохая разница.
+ гарантию никто не отменял.
Самый надежный из Х-ов - Х3.
Действительный плюс прадо хорошая цена на вторичке, если до этого момента его не угонят.
Тема как бы про кроссоверы и прадо как бы не причем. Человек покупающий Х1 вряд ли купит не едущий и плохо управляющийся грузовик (Прадо).
Если Х1, то можно смотреть урод А4 за эти деньги.
Ренот с плохим названием весьма не плох.
http://www.ovod.ru/koleos/
на приведённой выше ссылке рено очень на приличном фаршике за 885тыр очень не плохой вариант.
177лс
вариатор
Кстати, с т.з. практичности неплохой выбор. У меня знакомый на таком ездит. Доволен. Геометрия хорошая, сделан на базе Х-Трейла, т.е., неплохой проходимец, комплектация интересная. Минусов я вижу 4:
1. Рено (Самсунг).
2. Экстерьер. Симпатичным или хотя бы приятным его никак не назовёшь.
3. Прожорлив, сцуко!
4. АКПП - только вариатор. А он буксования не любит...