На кроссовер с Сивика

Страница 17 из 306 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 3056
  1. #161
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Сорри за оффтоп, но насколько тяжко ездить на больших машинах по городу? Таких как туарег, крузаки и т.д.?
    Я смотрю как они пробираются по центру и аж жуть захватывает


  2. #162
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Да нормально ездить,тяжко тем кто рядом)))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------

    Cosmet,
    http://www.youtube.com/watch?v=aLlmrWWqB1s

    В России-ix35.

  3. #163
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Это субъективное мнение об эксплуатации тяжелого кроссовера(кстати, не рамного!)
    Туарег перешел в рамки тяжелого кроссовера??
    ничего себе...
    Но действительно речь о кроссоверах.
    если бы не ценник и кол-во сил в EX35, эх
    Последний раз редактировалось Sub-Zero; 25.12.2009 в 12:35.

  4. #164
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    если бы не ценник и кол-во сил в EX35, эх
    Х1 - вот вот с кем можно сравнивать EX35! А я то думаю, ну кого мне напоминает младший Финик? И крыша низкая, и капот длинный.

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Х1 - вот вот с кем можно сравнивать EX35! А я то думаю, ну кого мне напоминает младший Финик? И крыша низкая, и капот длинный.
    а по размерам они тоже одинаковы?
    http://www.infiniti.autoprodix.ru/mo...ces.php?id=124

    EX можно очень выгодно купить. БМВ с аналогичными ездовыми характеристиками и опциями будет намнооого дороже.
    Но если преследуем цель экономии.... осаго + налоги + каско + бензин, то однозначно дизель бмв

  6. #166
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    T S V, неее.... спасибо

    Икстрейл начали под Питером собирать, ценник тут
    http://www.autonissan.ru/4x4/18.html
    2.0 бенз с вариатором лям двести, 2.0 дизель с 6/АТ лям триста

    интересный коммент увидел
    http://www.echo.msk.ru/blog/golovnin/643955-echo/
    24 декабря в России наконец-то начинают продажу собранных в Санкт-Петербурге паркетных внедорожников Nissan X-Trail. Духоподъемно, как говорится, что заработал еще один японский сборочный завод на отечественной территории, да и машина неплохая (я на ней ездил).
    Но, господа, цены!!!

    Как сообщается, в зависимости от комплектации они варьируются от 1049400 до 1289400 рублей.
    Т.е. примерно от 35 до 43 тыс. долларов. А в самой Японии «Экс-Трэйлы» стоят на 10-12 тыс. долларов дешевле.

    Такая же вилка примерно в десять тысяч относится, я посмотрел, и к «тойотовскому» конкуренту этой машины – паркетнику RAV-4.
    Ну, допустим, ее-то везут из-за границы, облагают нынешними жуткими пошлинами, играет роль, конечно, и падение курса рубля. Но почему в такой же степени дороги машины, собранные в самой России? Из-за цен на комплектующие детали? Или из-за необходимости закладывать в прейскурант расходы на откаты?

    А тем временем в самой Японии автомобили дешевеют – «Тойота», например, в нынешнем сезоне более чем на тысячу долларов снизила базисную цену на полностью обновленную модель своего весьма популярного здесь бизнес-седана Mark-X.
    Вместе с Camry на них приходится более половины местного рынка машин такого класса.

    Новый роскошный «Марк-Экс» с двигателем 2,5 литра продается теперь за 2,38 млн. иен – где-то 26 с небольшим тысяч долларов даже с учетом нынешнего крайне высокого курса японской валюты.
    На деле же эта машина будет стоить еще дешевле – местные торговцы делают приличные скидки.

    Занимаются они этим не из любви к ближнему – в Японии давно не растет рынок легковых машин, а молодежь, не поверите, теряет к ним интерес.
    Автомобиль для подрастающего поколения наших соседей по Дальнему Востоку – это штука немодная, забава для папиков.

    В апреле этого года Японская ассоциация автомобильной промышленности, например, опубликовала исследование настроений студентов ведущих национальных университетов.
    Их попросили расставить приоритеты в списке из 34 видов товаров и услуг. Так вот – автомобиль занял там только 17 место. Он уступил компьютеру последней модели, модной одежде, крутому мобильнику. Даже косметике и возможности успешно сдать экзамен по английскому. Японцы в возрасте «за тридцать» и «за сорок» больше привязаны к автомобилям, но тоже ставят их невысоко – соответственно, на 10-е и 7-е места в списках своих желаний.

    Эксперты ассоциации грустно пришли к выводу, что тенденция к «отходу от автомобиля» будет и дальше набирать силу в Японии: нынешние молодые люди все меньше хотят возиться с собственной машиной, тратить на нее деньги, стоять в пробках.
    Они предпочитают неплохо развитый и безопасный общественный транспорт. А автомобиль берут только в случае особой нужды напрокат, оставляя заботу о нем специализированным компаниям.

    К России это, согласитесь, пока не очень относится – замечательное московское метро, например, теряет популярность, в нем в этом году прокатится на 7% меньше людей, чем в предыдущем.
    Может, поэтому торговцам и нет смысла снижать на 10 тыс. баксов цены на новенькие японские паркетники?

  7. #167
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    Туарег перешел в рамки тяжелого кроссовера??
    ничего себе...
    пардон, среднеразмерный SUV!
    Кстати, из соседней ветки о дизелях:

    Цитата Сообщение от Стас. Посмотреть сообщение
    Стоимость литра не сравнимо!!!! 7-8 или 13-14???? Если это сравнимо....


    Солярка стоит меньше бензина, а с грузовика ее можно купить еще дешевле.
    2. Ресурс дизелей (даже российского производства) не оставляет шансов бензиновым конкурентам (МАЗы и КАМАЗы накручивают по 2-3 миллиона километров).
    3. Очевидная экономичность – 2,5-литровый дизель по городу укладывается в 8 литров на 100 км, а аппетит дизельных грузовиков с длиннющими многотонными фурами за «плечами» сравним с большими бензиновыми внедорожниками.
    4. Максимальный крутящий момент средненького дизелька – мечта даже для 3 – 3,5-литровых бензиновых «шестерок». Благодаря тому, что максимальный крутящий момент у дизелей достигается на малых оборотах, даже неумело брошенная педаль сцепления не способна заглушить мотор (конечно, если постараться, то можно доказать и обратное), который легко приведет в движение автомобиль на холостых оборотах.
    5. Дизеля не боятся воды (главное, чтобы воздухозаборник был выше уровня воды, а остальное уже не важно). Особенность дизельного мотора в том, что если его запустить, электричество для дальнейшей работы уже не нужно. Чтобы заглушить дизель, мало разорвать все электрические цепи, нужно прекратить подачу топлива или воздуха. Именно поэтому настоящие (серьезные) внедорожники, танки и бронетранспортеры, способные преодолевать водные препятствия, выпускаются с дизельными моторами.
    6. Солярка плохо воспламеняется. Конечно, в мирное время это спорный плюс, но факт остается фактом.


    Особенностей обслуживания дизельных двигателей практически никаких нет. Как и все моторы, дизеля любят хорошее топливо и хорошее масло. Приобретая расходники к дизелю, нужно помнить, что на моторном масле, топливных фильтрах и свечах накаливания должно быть написано DIESEL. Все остальное (колодки, тормозная жидкость, воздушные фильтры и др.) практически всегда аналогично бензиновым версиям.


    Лет 10 назад считалось, что обслуживание дизельного двигателя выходит дороже, чем бензинового, мол, масло дороже и свечи не дешевые. Сегодня же ситуация совсем иная: цены на все дизельные расходники приемлемые, не обременительные для хозяев автомобилей с дизельными двигателями.


    Еще добавлю - На дизельном двигателе практически нет разници едешь ты 60 или 160. Расход увеличится не на много!!! А вот бензин

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    EX можно очень выгодно купить. БМВ с аналогичными ездовыми характеристиками и опциями будет намнооого дороже.
    Но если преследуем цель экономии.... осаго + налоги + каско + бензин, то однозначно дизель бмв
    Вот здесь ПРАВДА!
    БМВ будет ДЕШЕВЛЕ в эксплуатации
    - соляра
    - каско
    - налоги

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    а по размерам они тоже одинаковы?

    Сопоставимы:


    Клиренс, мм - 148,9

    Колесная база - 2800

    Габаритная длина, мм - 4635

    Габаритная ширина, мм - 1800

    Габаритная высота, мм - 1600

    Колея передняя/задняя, мм - 1540/1545

    http://www.infiniti.ru/ex/featuressp...fications.html


    Клиренс, мм - 170

    Колесная база – 2760

    Габаритная длина, мм - 4454

    Габаритная ширина, мм - 1798

    Габаритная высота, мм - 1545

    http://www.bmw.ru/russian/owners/doc...09_RU_0809.PDF

  8. #168
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Клиренс EX как у сивика... Я бы лично такой кросовер не взял, если бы кросовер выбирал =)

  9. #169
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Клиренс EX как у сивика... Я бы лично такой кросовер не взял, если бы кросовер выбирал =)
    наверное...это тоже самое как купить X6 выбирая себе джип)

  10. #170
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    а по размерам они тоже одинаковы?
    http://www.infiniti.autoprodix.ru/mo...ces.php?id=124

    EX можно очень выгодно купить. БМВ с аналогичными ездовыми характеристиками и опциями будет намнооого дороже.
    Но если преследуем цель экономии.... осаго + налоги + каско + бензин, то однозначно дизель бмв
    Прикинул по конфигуратору стоимость Х1. Дизель 177лс, автомат, ксенон, климат кожа и тд., вобщем все что должно быть в машине такого класса (излишествами это назвать не могу) + камера заднего вида. Итога 2 ляма!!!!!!!
    Круто, если учесть что это одноклассник тигуана и кашкая
    Последний раз редактировалось EURO; 27.12.2009 в 19:25.

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •