Сорри за оффтоп, но насколько тяжко ездить на больших машинах по городу? Таких как туарег, крузаки и т.д.?
Я смотрю как они пробираются по центру и аж жуть захватывает
Сорри за оффтоп, но насколько тяжко ездить на больших машинах по городу? Таких как туарег, крузаки и т.д.?
Я смотрю как они пробираются по центру и аж жуть захватывает
Да нормально ездить,тяжко тем кто рядом)))
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------
Cosmet,
http://www.youtube.com/watch?v=aLlmrWWqB1s
В России-ix35.
а по размерам они тоже одинаковы?
http://www.infiniti.autoprodix.ru/mo...ces.php?id=124
EX можно очень выгодно купить. БМВ с аналогичными ездовыми характеристиками и опциями будет намнооого дороже.
Но если преследуем цель экономии.... осаго + налоги + каско + бензин, то однозначно дизель бмв
T S V, неее.... спасибо
Икстрейл начали под Питером собирать, ценник тут
http://www.autonissan.ru/4x4/18.html
2.0 бенз с вариатором лям двести, 2.0 дизель с 6/АТ лям триста
интересный коммент увидел
http://www.echo.msk.ru/blog/golovnin/643955-echo/
24 декабря в России наконец-то начинают продажу собранных в Санкт-Петербурге паркетных внедорожников Nissan X-Trail. Духоподъемно, как говорится, что заработал еще один японский сборочный завод на отечественной территории, да и машина неплохая (я на ней ездил).
Но, господа, цены!!!
Как сообщается, в зависимости от комплектации они варьируются от 1049400 до 1289400 рублей.
Т.е. примерно от 35 до 43 тыс. долларов. А в самой Японии «Экс-Трэйлы» стоят на 10-12 тыс. долларов дешевле.
Такая же вилка примерно в десять тысяч относится, я посмотрел, и к «тойотовскому» конкуренту этой машины – паркетнику RAV-4.
Ну, допустим, ее-то везут из-за границы, облагают нынешними жуткими пошлинами, играет роль, конечно, и падение курса рубля. Но почему в такой же степени дороги машины, собранные в самой России? Из-за цен на комплектующие детали? Или из-за необходимости закладывать в прейскурант расходы на откаты?
А тем временем в самой Японии автомобили дешевеют – «Тойота», например, в нынешнем сезоне более чем на тысячу долларов снизила базисную цену на полностью обновленную модель своего весьма популярного здесь бизнес-седана Mark-X.
Вместе с Camry на них приходится более половины местного рынка машин такого класса.
Новый роскошный «Марк-Экс» с двигателем 2,5 литра продается теперь за 2,38 млн. иен – где-то 26 с небольшим тысяч долларов даже с учетом нынешнего крайне высокого курса японской валюты.
На деле же эта машина будет стоить еще дешевле – местные торговцы делают приличные скидки.
Занимаются они этим не из любви к ближнему – в Японии давно не растет рынок легковых машин, а молодежь, не поверите, теряет к ним интерес.
Автомобиль для подрастающего поколения наших соседей по Дальнему Востоку – это штука немодная, забава для папиков.
В апреле этого года Японская ассоциация автомобильной промышленности, например, опубликовала исследование настроений студентов ведущих национальных университетов.
Их попросили расставить приоритеты в списке из 34 видов товаров и услуг. Так вот – автомобиль занял там только 17 место. Он уступил компьютеру последней модели, модной одежде, крутому мобильнику. Даже косметике и возможности успешно сдать экзамен по английскому. Японцы в возрасте «за тридцать» и «за сорок» больше привязаны к автомобилям, но тоже ставят их невысоко – соответственно, на 10-е и 7-е места в списках своих желаний.
Эксперты ассоциации грустно пришли к выводу, что тенденция к «отходу от автомобиля» будет и дальше набирать силу в Японии: нынешние молодые люди все меньше хотят возиться с собственной машиной, тратить на нее деньги, стоять в пробках.
Они предпочитают неплохо развитый и безопасный общественный транспорт. А автомобиль берут только в случае особой нужды напрокат, оставляя заботу о нем специализированным компаниям.
К России это, согласитесь, пока не очень относится – замечательное московское метро, например, теряет популярность, в нем в этом году прокатится на 7% меньше людей, чем в предыдущем.
Может, поэтому торговцам и нет смысла снижать на 10 тыс. баксов цены на новенькие японские паркетники?
пардон, среднеразмерный SUV!
Кстати, из соседней ветки о дизелях:
Вот здесь ПРАВДА!
БМВ будет ДЕШЕВЛЕ в эксплуатации
- соляра
- каско
- налоги
Сопоставимы:
Клиренс, мм - 148,9
Колесная база - 2800
Габаритная длина, мм - 4635
Габаритная ширина, мм - 1800
Габаритная высота, мм - 1600
Колея передняя/задняя, мм - 1540/1545
http://www.infiniti.ru/ex/featuressp...fications.html
Клиренс, мм - 170
Колесная база – 2760
Габаритная длина, мм - 4454
Габаритная ширина, мм - 1798
Габаритная высота, мм - 1545
http://www.bmw.ru/russian/owners/doc...09_RU_0809.PDF
Клиренс EX как у сивика... Я бы лично такой кросовер не взял, если бы кросовер выбирал =)
Последний раз редактировалось EURO; 27.12.2009 в 19:25.