Последний раз редактировалось shiko; 21.12.2012 в 15:03.
искусственная кожа в некоторых немцах почему-то оказывается по ощущениям качественнее и приятнее, и,как не странно, долговечнее натуральной кожи в некоторых япах и почти корейцах. не могу этого объяснить. Также ускользают от понимания многие эргономические нюансы корейцев (голубая подсветка хёндэ, например) - но можно списать на мое возможное отсутствие вкуса.
Не поддаются объяснению почти никакие "драйверские" повадки корейских машин, будь то кроссоверы или седаны/хэтчи, хотя ездил я далеко не во всех. невнятная управляемость, отсутствие "изюминки".
устаревшие технологически агрегаты характерны корейцам инекоторым япам - даже еще сейчас можно встретить 4х ступки автоматы.
по надежности претензий у меня к корейцам нет. не сталкивался с косяками от семейной киа и не сылашл ни о чем серьезном от дургих владельцев.
не понимаю, почему эти машины сравнялись по цене с япами и активно наступают на немецкий сегмент.
если кому интересно
мой авто:
KIA Sportage 2.0 D AT(6) 4WD Premium
184 л.с.
392 Н∙м
полный привод система Dynamax™ All-Wheel-Drive (AWD) разработанная KIA совместно с австрийской компании Magna Powertrain специально для Sportage
Объем багажника 564 л
Объем багажника максимальный 1353 л
Масса Снаряженная 1601 кг
по комплектации
свернул
это все в базовой комплектации
цена сейчас на нее 1.290
это считаете дорого? только честно?
Да тут даже не в цене дело. Богатая комплектация - это уже стандартный прием продаж корейцев и японцев. И это хорошо! Набирать опции у немцев, чуть не удваивая стоимость а/м - это не для бедных и даже не для обеспеченных.
Но с другой стороны такого ощущения качества и самого качества, выверенной эргономики и прочая, от корейцев и японцев (возможно за исключением премиум-брендов) не получить! Немцы уже забыли про авто то, что корейцы еще даже не узнали.
Я не оголтелый фан немцев, просто лучше то нету, если без экзотики.
Само собой, если особо не заморачиваться тем, что там под задницей тебя везет, лишь бы надежно - то, возможно, корейцы отличный вариант.
Просто с возрастом и при наличии финансов хочется чего-то такого, что будет доставлять удовольствие, а не просто отвезло-привезло.
Alexxx,
ты знаешь... брать пустого немца только потому что он немец, я как-то не дошел еще до этого... да, корейцы далеко не эталон... у них есть косяки, которые и меня напрягают... там выше говорили про голубую подсветку хендая... у меня так вообще красное око БК... хочу пересветить сделать синию как была в сивике.
а если по опциям набрать все тоже самое у немецких брендов, да, получится цена как 2 корейца или 70% квартиры, оно как-то ну не по мне что ли.
мне безумно нравится новый ML но цена за него я чисто психологически наверное не смогу отдать столько за машину... которой я пользуюсь то по 30 минут в день.
а то как он едет, да... меня это устраивает... под попой запас, привод рулит... двигатель жарит... машина радует. а все что по комплектации это как дополнительные позитивные моменты в момент владения.
надежно ли.. посмотрим... 2,5 месяца только езжу.. всего-то 1650км
Вот с эргономикой у Хонды вообще всё отлично (Цивик, Аккорд).
это бесспорно, ни в одной машине мне не было так удобно как в 5d...
Да пустой немец это фетиш. По моему это глупость. Пустую цешку там или трешку купить недолго, у меня приятель пустой Х1 купил, жене правда, но все равно не айс. А отдавать бабло за МЛ имеет смысл, если нет уже барьера, ни психологического ни финансового. Поэтому либо новый Спортидж либо подержанный МЛ там или еще кто.