На кроссовер с Сивика

Страница 170 из 293 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 3055

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    в вольвы ставят штатно вебасту, но лучше уточнить... за все модели не скажу.

    на дизели обычно интервалы либо 10тыс, либо 15...
    но я бы все равно каждые 10тыс максимум делал бы, ну думаю и буду.

    если задиктовано 15, то лучше просто каждые 7500 маслице поменять....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    svar.tech,
    тут еще индивидуально... у меня например пробеги маленькие небольше 7-8тыс в год, так что тут вот больше думаю раз в год ТО делать или пол года... но думаю если даже раз в пол года масло с расходниками менять, то хуже от этого машине не будет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    +100 за субарь! стучек цилиндра побежден уж давно, на бу возможен, но не страшен. бери субару и не парься, турбофорь механика + понижающая передача, пропрет там где паркетники конкуретны сдуются с первых метров, с автоматом тоже не хило едет и по бездорожью и по дорогам. а сервант даже на слабеньком бездорожье никакой, проверено лично. да и вообще субарик подкупает не рюшечками всякими, а тем как едет, авто с душой если хотите)

    сравнение полных приводов паркетников
    http://www.youtube.com/watch?v=8Dq9f-_BP3s

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    +100 за субарь! стучек цилиндра побежден уж давно, на бу возможен, но не страшен. бери субару и не парься, турбофорь механика + понижающая передача, пропрет там где паркетники конкуретны сдуются с первых метров, с автоматом тоже не хило едет и по бездорожью и по дорогам. а сервант даже на слабеньком бездорожье никакой, проверено лично. да и вообще субарик подкупает не рюшечками всякими, а тем как едет, авто с душой если хотите)

    сравнение полных приводов паркетников
    http://www.youtube.com/watch?v=8Dq9f-_BP3s
    субарь подкупает именно ездовыми качествами, а они перекрывают и убогий салон, и нехватку места, и требовательность мотора к обслуживанию

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    сравнение полных приводов паркетников
    http://www.youtube.com/watch?v=8Dq9f-_BP3s
    видос хорош, но ты, видимо, невнимательно прочитал. Авто нужно с автоматом. А на автоматах у субару привод с муфтой, как на других паркетниках. Симметричный полный только на мешалке.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jibs Посмотреть сообщение
    видос хорош, но ты, видимо, невнимательно прочитал. Авто нужно с автоматом. А на автоматах у субару привод с муфтой, как на других паркетниках. Симметричный полный только на мешалке.
    симметричный у всех субару) так называется благодаря соотношению веса левой и правой половины машины относительно продольной оси. и на автоматах у субару привод не как на других паркетниках, момент идет на заднюю ось всегда, но меньше чем у механики. еще многое от того зависит, как полный привод настроен, а настроен он у субару очень достойно.

    Цитата Сообщение от Jibs Посмотреть сообщение
    на форестер смотрел, но 8-9 годов уже не то что раньше. Раньше он был универсалом повышенной проходимости, щас раздулся. Да и турбомотор я не хочу, написал же. 2.5 атмо рассматриваю только.
    раздулся значит больше места внутри, хотя не такой он и большой, не больше црв, зато легче. и есть 2.5 атмо, но едет хуже чем турбо по дороге, по грязи разницы нет.

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    субарь подкупает именно ездовыми качествами, а они перекрывают и убогий салон, и нехватку места, и требовательность мотора к обслуживанию
    именно так!)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    симметричный у всех субару) так называется благодаря соотношению веса левой и правой половины машины относительно продольной оси.
    бред. Симметричным полный привод называется потому, что момент распределяется по осям в соотношении 50/50. Продольная ось машины тут ни при чем, соотношение момента относительно продольной оси определяется коэффициентом блокировки межколесного дифференциала на передней и задней оси, а это напрямую зависит от распределения момента по осям. Если сзади поставить самоблок, на заднее колесо с меньшим коэффициентом сцепления с дорогой будет передаваться меньший крутящий момент, чем на переднее по той же стороне с тем же коэффициентом сцепления с дорогой. И вес сторон машины тут ни при чем, может водитель не облегчился перед поездкой, что теперь, левая сторона будет меньше грести, чем правая?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    бред. Симметричным полный привод называется потому, что момент распределяется по осям в соотношении 50/50. Продольная ось машины тут ни при чем, соотношение момента относительно продольной оси определяется коэффициентом блокировки межколесного дифференциала на передней и задней оси, а это напрямую зависит от распределения момента по осям. Если сзади поставить самоблок, на заднее колесо с меньшим коэффициентом сцепления с дорогой будет передаваться меньший крутящий момент, чем на переднее по той же стороне с тем же коэффициентом сцепления с дорогой. И вес сторон машины тут ни при чем, может водитель не облегчился перед поездкой, что теперь, левая сторона будет меньше грести, чем правая?
    не будет, но именно этим объясняется симметричность полного привода у субару, (у всех субару написано симетрикал авд, даже с автоматом, а там далеко не 50/50), у других марок может быть и так.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    эт кстати дорестайл помоему... нечто подобное у нас сохранилось на версии лонг 2.4

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    это у меня и то, и то
    какие вопросы?
    никакие просто показалось про разные авто говорим..

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •