давайте смотреть правде в глаза - 2,4л Сервант очень ОБИЖАЕТ хондоводов(((
Ожидания закончились, теперь все могу убедиться, что это факт - Хонда кладет на поклонников марки, как это ни печально....
давайте смотреть правде в глаза - 2,4л Сервант очень ОБИЖАЕТ хондоводов(((
Ожидания закончились, теперь все могу убедиться, что это факт - Хонда кладет на поклонников марки, как это ни печально....
С сервант-форума:
"мне знакомый из компании, сказал, что конечное решение принимает чуть-ли не один человек. И что по последней комплектации его пытались убедить даже сотрудники, но как об стен горох ((( Если до них дойдет мнение покупателей, возможно в будущем это что-то изменит. У конкурентов, видимо, маркетологи полуше..."
Да, отсутствие ксена в дорогой машине это полный отстой. Например форд эксплорер, цена около 2х мультов, а ксена нет. В голову не лезет
объясняю, линзованная оптика не слепит! я ставил на одну из предыдущих машин, разницы с моим штатным ксеноном на аккорде нет, чёткая линия света. Слепит именно ксенон в обычном рассеивателе, таких, согласен, надо на кол сажать!
и именно убеждение это, а не закон позволяет мне поставить ксенон в такую оптику.
я не согласен, что хонда зажралась, японцы не такие, их менталитет - думать на 5 шагов вперёд!
Те из японцев, кто думали на 5 шагов в перед, уже построили у нас свои заводы/купили акции Автоваза и тд. Если в пендостане Хонда - это обычная жоповозка для нищебродов, то у нас она становится маркой для энтузиастов наравне с Субару.
Тестил на днях серван 2,2 дизель мт, мне очень понравился как по ходовам, так и по комфорту
Тут более ответственно все описано http://www.drive2.ru/users/shadowru/...2465378706118/
и про линзовую оптику для галогена и ксенона.
---------- Сообщение добавлено 13.04.2013 в 13:14 ----------
У вас комплектации другие, даже дизелек есть..
А подскажите что в авто было и в какой комплектации.
А мне кажется, супер умное решение, для продажи, топ менеджера! Попробую объяснить:
1. Во первых рынок продаж машин в России просел (упал) весной этого года.
2. Во вторых салоны забиты не продаными ЦРВ 2,0 (об этом писалось на форумах).
3. В третьих, как ни крути, машина оснащенная под завязку ( ксенон, парктроники и пр.) будет сейчас стоить больше 1,5 лямов.
Можно привести еще сведения, но суть в следующем, кто хотел 2,4 он ее взял (об это говорят на форумах - все пришедшие машины раскуплены), а вот колеблющиеся повернули свой взор на огромную массу комфортных ЦРВ 2,0.
В мире бизнеса, покупатель и его мнение, ничего не значат, главное продать и подороже, думаю что очень скоро пойдут 2,4 с "богатой" комплектацией и ценой!
Это мое субективное мнение!
Те кто хотели ЦРВ 2.4, давно ее пригнали с кореи в полном фарше со всеми плюшками за те же 1,5-1,6 ляма