Да я у нас во дворе постоянно вижу порядка 4-5 Спортажей ))) не считая их сколько на дорогах . СХ5 уже больше года продается . Рав 4 пару месяцев , СРВ с полугода.
Вывод - через год РАВ 4 будет больше чем Спортажей т.к. машина такая же удачная )))
Да я у нас во дворе постоянно вижу порядка 4-5 Спортажей ))) не считая их сколько на дорогах . СХ5 уже больше года продается . Рав 4 пару месяцев , СРВ с полугода.
Вывод - через год РАВ 4 будет больше чем Спортажей т.к. машина такая же удачная )))
дружище, никто и не заикался что мало спортажей... их даже не много, их как грязи))
как никак всеже на 2 месте как самый продаваемый кроссовер))) рав4 не будет больше чем спортажей это точно)
и все ж относительно)) ку3 тоже больше года как раз продается, но ее я реже вижу чем сх-5...
shiko,
у мя возле дома 1 стоит, на дороге видел уже приличное кол-во раз)) это много, с учетом того что я в день 10км езжу)))
господа а как Вам Akura RDX?
ну что... как вариант-то...
http://www.drive.ru/news/honda/5174f...00900003b.html
Проехался в воскресенье еще раз на Пятоке 2,0л, Раф 2,5л, Форь 2,5л.
Гонял на Новой риге как раз там ремонт дороги и есть прямые участки, возможность ограничения скорости 110км\ч, можно до 130 разогнаться.
Пятак, шел уверенно разгон хороший, руль острый и реагирует хорошо, подхват хороший , по ощущением делает Рафа 2,5 в пух и прах. Подвеска жесткая машину на кочках переставляло, попе было неприятно Но на обгонах все ок. Потом Бардюр, подкатываюсь без угла упираюсь 2мя передними колесами, заехал. 2,5л наверно будет бомба..
Раф 4 2,5 л. Сразу режим спорт. На разгоне неочень позитивен, неспешно набирает ход, но уверенно, тормозит также как пятак, подвеска мягче, НО БУХАЕТ как поезд на рельсах, в поворотах на развязку средний крен, руля слушается нормально. Честно отьездил но искорки небыло. Также уперся передними колесами в бордюр и спокойно заехал. заднице было комфортно, но сидя на эко коже жарко( она не дышит и не перфорирована, летом пипец...)
Поехал в Субару. на Башиловку.
Там Форь 2,5л. Ну почсидел, вроде все норм. Поговорил с менеджером , что есть ксенон, что вариатор с гидротрансформатором и бла-бла..
Объяснил, что хочется плюшек, комфортной средней езды с проходимостью и в редких случаях с успорением.
Первый круг на Форике манагер сказал проедет сам..Я согласился.. Дальше веселее...
Примерно на 120 км пролетели через ж.д путя (там типа для завода они узкокалейка), я немного непонял, но ничего не бухало и попе было мягко..
потом манагер заскочил сходу на бордюр выровнял машину, резкий разгон гдето до 60-80 км\ч и вывернув резко руль спругнул с бордюра(16см, сам потом подьехал померил) К моему удивлению ничего не произошло пашина слетела , а удара небыло, подвеска отработала на ура..
Потом еще интереснее.. Далее бордюр но за ним холимк насыпанный для ростений, зеленка, под 20 градусов высотой 40см и длиной метра 2 до пешеходки , машина вывесилась и заехала... как то странно выло смотреть вверх при заезде..
Потом мне стало интересно и проделал тоже самое... Честно неожиданно, машина заезжала без проблем на горку из рыхлой земля, я честно подумал что сейчас не заеду, но придовил газу и машина плавно взобралась, вплючив антиробуксовку.. По управлению, очень легкий руль это наверно минус, но управление конечно шикарниое, очень маневренная машинка, но вариатор хм.. разгоняешься как в электричке..
А так очень необычные ощущения..хотя понравилась машинка.
Манагер из субары единственный отрабатывает свою з/пНу а че, пятаки и рафики итак пипл схавает. То, что рафик 2,5л не едет, немного удивило.
shiko,
ты же Раффика на дизеле хочешь?
Вот я за него!