На кроссовер с Сивика

Страница 287 из 306 ПерваяПервая ... 187237277285286287288289297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,861 по 2,870 из 3056
  1. #2861
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    ¦ђ¦,
    я так, на всякий пожарный.
    недавно читал отзыв, чел писал, что тачка непродуманная и убогая, мотивируя тем, что окантовка бокового воздуховода хромированная и бликует на солнце, мешая обзору в зеркале. Я согласен, что это определенный дискомфорт и просчет конструктора, но не крест же ставить на машине.


  2. #2862
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    несмотря на кажущийся простор салона (хороший обзор, наклон лобового стекла) очень тесная машина. Коротая подушка сидений, единственная из многих протестеных кроссоверов где вообще не мог нормально усесться с моим росто 175.

  3. #2863
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис40rus Посмотреть сообщение
    А про кугу новую кто что слышал от реальных пользователей? Может есть у кого друзья-знакомые?
    Цитата Сообщение от Борис40rus Посмотреть сообщение
    ¦ђ¦,
    я так, на всякий пожарный.
    недавно читал отзыв, чел писал, что тачка непродуманная и убогая, мотивируя тем, что окантовка бокового воздуховода хромированная и бликует на солнце, мешая обзору в зеркале. Я согласен, что это определенный дискомфорт и просчет конструктора, но не крест же ставить на машине.
    Я пересел на новую Кугу в мае (Эксплуатирую с конца июня, т.к. на вахту уехал сразу после покупки). Пока не пожалел. Есть свои плюсы и минусы конечно, но в целом весьма доволен
    Из плюсов:
    -на удивление тяговитый двигатель 1.6 Ecoboost;
    -очень неплохая шумоизоляция (наконец исчезло ощущение что едешь в ведре из-за грохота подвески);
    -клиренс в 20 см это ВЕЩЬ;
    -электрофен (пожал бы руку конструктору за эту штуку);
    -очень, очень удобное сиденье водителя, с моим ростом 196 см и массой 95 кг сижу как влитой, при этом ноги в панель не упираются;
    -музыка покачественней (субъективно конечно);
    -короткая первая передача (по дворам ползать удобно), хотя для кого то это может быть и минус;
    -КАСКО 36 тыс. (вместо 60-70 за сиварь);
    Из минусов:
    -обзор назад никакой (привыкал долго);
    -пара сверчков в дверях надоедает (руки не доходят до них);
    -не отключается питание прикуривателя и розеток при выключении зажигания;
    -расположение аккумулятора, чтоб его снять надо разобрать "жабо" и снять воздушный фильтр (конструкторам по рукам дать за это);
    -рулевое менее острое (хотя на трассе это скорее плюс);
    -на родные коврики салона без слез смотреть нельзя;
    -докатка вместо запаски.

    Средний расход 8.3 (70% трасса). Исключительно по трассе 6.8, в городе литров 10. Пробег 6200 км. Коробка механическая.
    Махнули рулевую рейку на 5000 км. (Глюканул блок управления усилителем)
    Пока все. Если что-то упустил - значит упустил. Не пинайте

  4. #2864
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    KEYNET,
    Спасибо большое за отзыв! Про розетки интересно, регик колохозить придется. А "глюканул" каким образом?

  5. #2865
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Усилие на руле плавать начало, противоусилие создавалось, больше было похоже на рассогласование датчиков положения и момента или на севший аккумулятор (сообщение о низком напряжении было в пямяти). Аккумулятор зарядил и пока ехал до дилера на замену рейки все стало норм, но один фиг поменяли

  6. #2866
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    KEYNET,

    еще вопрос, по запчастям цены как? exist пока только создает каталог на него.

  7. #2867
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Борис40rus,
    Каталог есть в автодоке. На вскидку примерные цены того что глянул бегло:
    -рулевая 50 т.р.
    -задний бампер (2 части) около 9 т.р.
    -турбина 50 т.р.
    -передние крылья около 6 т.р.
    -капот 16 т.р.
    -передний аморт 4,5 т.р.
    -фильтр воздушный 400-600 р.

    Комплект зимней резины с дисками обошелся в 60 т.р.

  8. #2868
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    KEYNET,
    ни гвоздя ни жезла!
    После 120 тыс км скидывай машину, у турбин после 130 тыс начинается всякое...

  9. #2869
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    KEYNET,
    спасибо за инфу!!! жму лапу

  10. #2870
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    EURO,
    Спасибо

    Борис40rus,
    Да не за что. Обращайся, если вопросы будут.

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •