На кроссовер с Сивика

Страница 285 из 293 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 3055

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    у 175 сильного бензинового санта фе 11.6 сек до сотни
    у прадика 3.0D 11.7 до сотни., но это не мешает ему быть супер популярным.
    и потом эластичность движки....

    + вероятно есть ЧИП

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    у прадика 3.0D 11.7 до сотни., но это не мешает ему быть супер популярным.
    и потом эластичность движки....

    + вероятно есть ЧИП
    потому лишний раз убеждаюсь что все эти недоджипы не для меня
    не фига не едут, жрут много, стоят дорого
    все внедорожные качества пригодны только для штурма бордюров и газонов, хотя даже тут преимущество крайне сомнительно, у многих кроссоверов клиренса буквально на пару сантиметров поболее

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    почти 2 тонны)

  4. #4
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    почти 2 тонны)
    ну тогда чего....на такие тушки надо 6 горшочков ставить....

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    ну тогда чего....на такие тушки надо 6 горшочков ставить....
    мне то эти лишние килограммы ничего не дают, только во вред
    кста, удивлен что такая масса, он конечно не маленький но не думал что аж на 700-800 кг тяжелее сивы
    если там 6 горшков будет, то ценник совсем неприличный будет, хотя он и так неприличный

  6. #6
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    мне то эти лишние килограммы ничего не дают, только во вред
    кста, удивлен что такая масса, он конечно не маленький но не думал что аж на 700-800 кг тяжелее сивы
    если там 6 горшков будет, то ценник совсем неприличный будет, хотя он и так неприличный
    проводов видать дохрена, чтоб все цацки подключить а приличного ценника ждать уже не приходится, дешевая корея всё, испеклась.....дешево тока за дастером теперь

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    кто хочет динамики, берите корейские версии, там и турбо-бензины и горшки, все для людей короче) единственное что не будет оф гарантии. но корейская сборка считается надежней в разы.

  8. #8
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    на дизель вебасту имеет смысл ставить в районе полярного круга. штатно сейчас ставят предпусковой обогрев двигателя (калильные свечи вроде называются, вообщем которые подогревают топливо перед сжиганием). поэтому смысл есть только заливать антигель на каждой зимней заправке, чтобы перестраховаться и все. будет тогда зимой все пучком.

    как выше писалось, во всем современных дизельных авто как правило стоял электрофены, которые обогревают салон зимой. единственный недостаток - они садят аккумулятор, но на дизелях он значительно более емкий, чем на бензиновых.

    + дизель дает хорошую тягу именно на низах с огромным крутящим моментом. турбина нужна для мощности на средних и высоких оборотах, выправляет кривую момента.

    так что дизель очень даже ничего, НО
    1. он всегда дороже бензинки в одинаковой комплектации.
    2. дизтопливо вплотную приблизилось к бензину и чтобы начать экономить нужен пробег от 15000 в год
    3. топливная рампа требовательна к качеству топлива и является самым слабым местом. вот ее замена выкатывает иногда в космическую сумму. и я бы назвал это основным недостатком.

    P.S> на авто массой в районе 2 тонн и выше дизель и только дизель проверено немцами (с)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    у меня спортаж ~ 1.800кг весит дизель 184

  10. #10
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    у меня спортаж ~ 1.800кг весит дизель 184
    тоже тяжелый....ты себя вынул?

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •