Cosmet,
Сергей, я лично за Тигуана, потому как есть опыт эксплуатации Гольф Плюс! Шумоизоляция на немцах лучше! Да и машина рулится на ступень выше! Да и наличие знаменитых дизелей TDI подкупает!
Cosmet,
Сергей, я лично за Тигуана, потому как есть опыт эксплуатации Гольф Плюс! Шумоизоляция на немцах лучше! Да и машина рулится на ступень выше! Да и наличие знаменитых дизелей TDI подкупает!
как то в ней ощущение что эта машина для людей постарше..
-PACKMAN-
повторюсь - что за проблемы с тормозами? если они того же порядка, что жалобы местных обитателей на сивкины тормоза, то можешь не искать))) значит всё с тормозами в поряде.
Пружины ставят новые, пока повторных жалоб нет. Но надо тут выждать ещё конечно, для надёжности.
Насчёт свежести - выпущены они в один год. Потом одновременно сервант выйдет нового поколения, а 35-й в рестайле. Нуичо?Только в рестайле уберут детские болячки, типа уже повально проявившегося плохого закрывания дверей, а в новом поколения болячки появятся новые. Касается всех производителей.
нашёл регламент ТО http://www.hyundai.com/ru/en/Service...vicePolicy.htm
общий для всех, на 35-й ещё нет на сервисе точной программы (что кстати удивительно настораживает!), просто говорят что первые три ТО будут не дороже 10тыр. На хонде они дешевле %% на 20-30, проверено! Навскидку, регламент замены некоторых расходников чаще чем в хонде, только масло в коробке меняется на тех же 45тыках.
PS только сейчас заметил, что привод распредвала ремнём((
kewka, начни про санту и обсудим
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------
и вынуждает добавлять к бюджету 53тысячи рублей![]()
ну да...
Просто еще один аргумент в пользу Тигуана - он построен на ГОЛЬФ-ПЛАТФОРМЕ, а это и испанские Сиаты, и Ауди(включая А4 Аллроад и Ку5), и Шкоды, не говоря о самих Гольфах, Гольфах Плюсах, Кросс Гольфах, и Джетах. Это говорит о том, что данная платформа лучшая в своем классе!!!
ЗЫ
Для сравнения у Хундаи и35 платформа Элантры 5(если я не ошибаюсь - сейчас именно 5 поколение), как и у и-20 и Киа Цида. А корнями данная платформа уходит в 1990год(опять, поправьте меня, если ошибаюсь) , когда корейцы создали первое поколение Элантры, слямзив полностью платформу тогдашнего Тойотовского Авенсиса
Последний раз редактировалось EURO; 29.07.2010 в 16:17.
да чего начинать, ничего не знаю
нравился всегда внешне, но бесил интерьер и набор двигателей.
с рейстайлом вроде все исправили.
поеду, наверное, вечером, посмотрю на нее что ли.
Две недели назад продал свой 4D,у жены 5D-встал выбор при покупке SUV для нее.Смотрел CR-V,т.к поклонник Хонды,но случайно заехали в Фолькс,посмотрели Тигуан,на тесте прокатились.В итоге его и взяли.Мотор 1.4 TSI.Для кроссовера это пуля.Понравился очень.Но я всетаки теперь на 5D
kewka
улыбнуло:
Была идея купить!!!! Сходили на тесд драйв.Ни каких новых эмоций я не получил.Да!!!! Лучше выгледет с наружи,Но внутри все таже хрень.А это за полтора то ляма!!!!!Ужас. Совсем с ума сошли корейцы-(((((И обслуживание на новую модель взвинтили, как менеджер сказал порядком 25%-35%взависимости от двигателя-((((Так же он не исключает, что цены на запчасти для новой тоже поднимутся.
За 1.5 ляма мне из Германии могут пригнать ML дизельный с пробегом 28тыс.км и сервисной историей.Так, что теперь склоняюсь к этому варианту.
http://www.clubsantafe.ru/modules/ne...=6542&forum=53
alex-bei
1.4 TSI с автоматом или роботом? ааа... это механика наверно... низачёт))))
хы а у меня наоборотподруга мечтала МЛку белую из США притащить за 1.7млн, да на последние деньги! долго я её отговаривал брать на последнии деньги так хоть с гарантией новую соренту. Сначало уговорилась на соренту. Тут у них открылся салон ФВ и она взяла тигуан еще и денег осталось
![]()
к тигу особых вопросов нет, мелкие личные предпочтения определят выбор каждого.
И отзывы у них как на хонде бывают... у нас радиатор, у них - карданный вал http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1953
С середины 09года пофиксили в производстве, есичо.