1.схема с подключающейся второй осью мало отличается от монопривода, но дешевле примерно сотку.
2.знающие люди говорят, что на 3008-м стоит EP6CDT, это исправленная версия EP6DT в котором отмечалось растяжение цепи каждые 10-15тык. Масло у всех турб может гнать, надо быть готовым. И масло в акпп менять превентивно, хотя в их регламенте этого нет.
Надо ещё подождать DS4 и С4-AirCross.
У сеата коробка ДСГ, а с ДСГ я дел вообще иметь не хочу. Лучше уж тигуана с его 6-ступ автоматом.
был до недавнего времени MB B-klasse за 1.090-1.190, даже не вчитываясь в комплектации и прочие особености - что из этих двоих лучше?SEAT Altea Freetrack. За 1 млн 169 тыс)))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------
¦ђ¦, нет этой парочки в продаже, только релизы читал. Интересно пишут.
и показывают http://www.ds4.citroen.com/ru#/discover/
У кого вторая ось подключающаяся? У серванта тока что с его примитивной дуалпамп. На холдексе 4 вроде назад всегда подается какой-то момент. Ну и повторю, я рассматриваю в основном б/у авто, и только полноприводные.
А че про Акуру RDX скажете?
---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------
ЗЫ. Интересный отзыв про 3008, чел с сивки как раз пересел.
а хонды и мазды, у вага 5% назад идёт постоянно но также через муфту остальное при пробуксовке. На акуре стоит RealTime сервантовский или SH от легенды?У кого вторая ось подключающаяся?
4-й сервант обещали сделать с переднеприводным вариантом, а насос типа улучшить )) И вариатор ставить.
ищи бу GLK, солидно и привод реальный, а не RealTim`овский )))
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
про термостат занятно. Типа доработали конструкцию, жучары.
У сеата фритрека точно такой же двигатель и коробка ("мокрая" DSG), как на тигуане.
Тоже недавно был перед таким выбором - нужна была замена сивику в качестве семейного авто. Кандидат №1 - хонда ср-в. Но т.к. рассматривали б/у и в течении нескольких недель не смогли найти достойный вариант (до 900 тыс), в итоге купили новый универсал
Но я по прежнему считаю ср-в практически идеальным семейным автомобилем - просторный салон, большой багажник, удобная посадка, какой-никакой, но полный приводНо цена на новые авто в России явно завышена, да и двигатель уже очень морально устарел и ничего нового даже в модели 2012 года не предвидеться
![]()
у тигуана какраз обычный автомат, дсг только не в россии, и сборка у нас только наша, можно у оффа заказать сборку из вне, только доплата будет приличная, ну и допы другие, с учетом всего цена будет в районе ку5-ого ессно это не о б/у речь -
у фритрека мокрая 6-ст дсг, на тиги которые с дсг вроде 7-ст. сухие ставят.
я за фритрек из этих двух
а чего сюда не заходил?
http://ds4.citroen.ru/autos/
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------
сервант отличная машина, но для тех кому не мало важна динамика это вариант отпадет... например с учетом пожеланий Anton_Nsk даже 10 секунд там только во сне может быть...
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------
двигатель там тоже не фольцевский, а аудюшный тфсайный, различий мало, но есть...