На кроссовер с Сивика

Страница 41 из 306 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 3056
  1. #401
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    а разгон замеряют с горки что-ли?
    ну там я помню даже вес водителя был указан, и небольшой какой-то количество в баке...

    недавно был на драг-встрече )) сивиков с авдями, темка тут рядом висит, для разогрева Nike заезжал с матрёшкой и стабильно сливал немного. Потом я загрузил в матрёшку свои 80 с лишним на пассажирское место и позволил Руслану одержать победу (адекватно им воспринятую, разумеется ))


  2. #402
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Thunder
    немного путаешь разгон с места до сотни и обгонную динамику, с 60 до 100 например. Обратись к цифрам из сивкиного рекламного буклетика - удивишься. Другое дело, что их бы проверить на деле, давно самому хочется но никак не складывается
    Cosmet, да ничего я не путаю. Если машина до сотни разгоняется за 13,5 секунд, то обгонной динамики у неё нет, как ни крути. А динамику машины я привык проверять единственным датчиком которому верю - собственной попой. Согласен, что если подходить к делу максимально серьёзно, играть в серьёзные игры с трансмиссией, с характеристиками двигателя, то разгон до сотни может не быть показателем динамики авто. Скажем, управление тягой можут быть совсем неудобным на плохо отстроенной и офигенно мощной турбе, да ещё и с неправильно подобранными ПЧ. Но к нашим обычным атмосферным дорожным овощам (экономичным, экологичным и максимально дружелюбным к среднему водятелу), упрощённый подход вполне применим. Если стоковая машина шустро разгоняется до сотни, то она с вероятностью процентов 95 будет достаточно эффективной при обгоне на трасе, и наоборот. Ну вот как-то так...

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ну там я помню даже вес водителя был указан, и небольшой какой-то
    Китайцев нанимают?

  3. #403
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ну там я помню даже вес водителя был указан, и небольшой какой-то количество в баке...

    недавно был на драг-встрече )) сивиков с авдями, темка тут рядом висит, для разогрева Nike заезжал с матрёшкой и стабильно сливал немного. Потом я загрузил в матрёшку свои 80 с лишним на пассажирское место и позволил Руслану одержать победу (адекватно им воспринятую, разумеется ))
    водитель дистрофан бу-го-га))) с литром бензина и без запаски

    да и наверное они из CX-7 выкидывают весь пластик, задний диван, облегчают салон...

    ну не пишите больше про водителей-дистрофанов, я щас умру от смеха

    P.S. про дикую матрёху тут несколько раз писали тут я вкурсе, но cx-7 это даже не матрёха

  4. #404
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    я имел в виду заводские цифры разгона до 100 и ускорения с 60 до 100 у сивика, механика быстрее автомата по 1-му пункту и медленнее по 2-му.

    Для cr-v соотношение точно такое же, сейчас смотрю в буклет:
    2.0 до 100 мкпп 10.2, акпп 12.2;
    с 60 до 100 мкпп 10.1, акпп 8.2

    у 2.4 только акпп, указано 11.3 и 7.4, ну для полной статистики

    ASX указывает лишь стандартный параметр 0-100, 13.1 для варика с 1.8 и передним приводом., двухлитровый 4WD за 11.9 (против 12.2 указанных у 2.0 серванта с акпп)
    Но обгонная динамика на вариаторе imho будет похуже, там надо лепестками орудовать (которые имеются у всех комплектаций), здесь просто тапку придавить достаточно.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:07 ----------

    вот нашёл в мерском буклетике:
    данные согласно директиве 92/21/ЕС в редакции 95/48/ЕС: топливный бак на 90%, водитель 68кг, багаж 7кг, для автомобилей в базовой комплектации (это кстати важно - у немцев всех база довольно пустая, всегда все добавляют чё-нить, полезное и тяжёлое )))
    Япы не знаю как меряют.

  5. #405
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    ASX нужен мотор 2,4 с ценником максимум от озвученного за 2,0...

    ЗЫ: CRV, кстати, в варианте 2,0 АКПП тоже совсем не едет. Там нужна либо ручка, либо 2,4...

  6. #406
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    в штутгарте и мюнхене тоже недоумки сидят?
    ну если они реально на мочевине евро-6 сделали молодци. Пока искал как с экологией у сх-7 наткнулся на инфу, что у сх-7 дизель от PSA с пыжика 4007 и ситроена С-кросер. Вопщем у мазды с дизеле строением пока туго, но лучше использовать чужое хорошое, чем своё плохое.

  7. #407
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Не народ, по теме Хундая - это вы уже совсем "ни в какие ворота".............. То есть конечно, личное дело каждого, но покупать ix 35 по стоимости CRV, да еще нахваливать...............ИМХО бредятина полная. Ну а потом, не удивляйтесь, что если сегодня вы начнете хватать Корейцев по цене Японцев, то завтра на подходе уже будут ТАЗы по цене Немцев. И не стоит тогда каждый год изумляться: "с какого.........опять все цены на авто так подскочили" ?

  8. #408
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    я не понимаю покажите мне CR-V по цене IX35!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    там только в комплектации разница на 100ку.

  9. #409
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    в ЗаРулём августовском тест 35-го, кашкая и серванта. Несколько разные собраны комплектации: турбодизель 184лс у хуиндая против атмо 150лс серванта, в средней комплектации.
    Есть цифры редакционных замеров
    - разгон 35-го 10.4 (заявлено 10.2. Для справки - у бензуса они 11.3 заявляют), у CR-V намеряли 13.3 при 12.2 заявленных. У кашкая ваще хохма - заявлено 11.7 а в замере 13.7 (это для версии +2, 2л/141лс с вариатором).
    Но это единственно найденное достоинство. Советую почитать полностью, в нете пока нет.
    Общая оценка: 35-й Молодёжный дизайн, "взрослый" дизель и невышколенная подвеска - не очень гармоничное сочетание.
    CR-V Пусть не самый внедорожный, но очень гармоничный, по-настоящему комфортный автомобиль.

    Ещё шум замеряли в салоне при разгоне до 100: 71,3Дб у корейца и 69,5Дб у серванта (точно соответствует заявленным данным, кстати).

    Ещё красивая фраза: Безоговорочно выигрывает CR-V и в плавности хода. На тарированных тестовых кочках, где хёндай кренился и раскачивался, а подвески ниссана нервно и громко возмущались, хонда предотвращает и сглаживает все конфликты - грамотно настроенный автомобиль ладит с российскими дорогами.


    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------

    гы... ещё они замеряли ускорение с 60 до 100 (в режиме D написано) и у cr-v 2.0 акпп 7.4сек против заявленных 8.2сек (правда написано на 4-й передаче, как они там строго 4-ю держали неясно...)
    У хуиндая эта же цифра =5.8, молодцы турбодизелестроители

  10. #410
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Вот интересно, на сайте производителя CRV 2,4 166 л.с. разгон до сотни - 11,3 http://www.honda.co.ru/cars/cars/cr-...4_i-vtec.shtml

    У нашей "любимой" Лахты - 10 сек. http://www.maximum-honda.ru/Honda-cr...al-data.6.html

    Кто - то мягко говоря............................ошибается

    ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    я не понимаю покажите мне CR-V по цене IX35!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    там только в комплектации разница на 100ку.
    ПОКАЗЫВАЮ:

    http://www.drive.ru/hyundai/models/2...0_at_4wd_style

    http://www.drive.ru/honda/models/200...0_elegance_at5

    И т.д.

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •