А кто нибудь Рекстона 2 рассматривал поближе ?
А кто нибудь Рекстона 2 рассматривал поближе ?
Я в нём ездил. На дизельном автомате. Сарай сараем, мне не понравилось... Хотя по сравнению с первым - заметный шаг вперёд. И дизель есть... Тока не едет он. К пенсии такой покупать - самое то!
а что скажете про митсу ASX, интересно так как хочу приобрести!
Народ, просвятите плиз. Вчера ехал и со светофора с сервантом стартанули (сервант ушел чуть раньше), я его тока на 100 км/ч догнал и начал обходить. Как ваще наша сивка (автоматная) едет по сравнению с сервантами 2 и 2,4л в посл кузове? Кстати 2 и 2.4 снаружи как-нить различаются?
Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 08.08.2010 в 12:14.
в дорестайле только парктрониками и дисками. Рестайл легче отличить - в 2.4 обвес крашеный.
Седня потестил ASX 2.0/вариатор, максималка с панорамной крышей, =1.255р Без стекла в крыше = 1.205р
Кожа хорошего качества, вариатор работает нормально, есть регулятор режимов трансмиссии, камера на большой дисплей, на нём же навигация должна быть (не включал). Бесключевой доступ, складывание зеркал с брелка - прикольно, сами зеркала огромные. Странно, что с брелка зад не открывается. На 2.0 рекомендован 92-й бензин с заявленным 10.5 расходом. Маловат, если с сервантом сравнивать, но из кашкаев с хуиндаями - выбрал бы его. Двигатель и вариатор проверены временем, предъяв вроде бы не было к ним. Салон поуютнее лансера смогли сделать, и получше нового аутлендера. Много 2WD комплектаций, которые по ценнику будут спросом пользоваться, есть там с 1.8 вариатор при коже и прочих прибамбасах за 985р, весьма приятно.
вспомнил давний вопросТак и нет видео с тем выпуском кватроруте про дизельную CX-7, но вроде бы именно так называется технология. У немцев оказалось точно такое же применяется, в частности на мерском дизеле 2.2 для glk, но для россии они эту хрень выкидывают. В принципе, мазда могла бы наверно сделать так же, заморачиваться просто не хотят.
про рестайл CX-7 отчётик небольшой с автоньюса
http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../08/05/1574961
эту хрень китайци и камаз используют т.к не могут сдалть нормального экологичного дизеля. Технология дешовка для лохов в дизеле строении. Европейци её вроде для евро-5 минимум используют. Если мазда которая считает российский рынок приоритетным (в 07-08 году у нас они продавали больше чем в других странах) неможет сделать для нас дизель, то имхо мазда шлак...