в штутгарте и мюнхене тоже недоумки сидят?
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m41538435
...Mercedes-Benz представила новый 4-цилиндровый турбированный агрегат, который скоро уже начнут устанавливать на модели C-класса, в том числе и на полноприводные. Этот 2,1-литровый дизель может быть оснащен системой Bluetec, применяемой Mercedes на дизельных моделях...
...у баварского концерна BMW уже есть в наличии аналогичный турбодизель, разработанный весной 2007 года. Его объем - 2,0 литра...
+ подробный отчёт
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/mercedes_glk/
написано до поставок в россию, дизель сейчас поставляется упрощённый.
а что там у продвинутых шведов за технология? небось из-за неё XC 60-й переплюнул мерсы с бэхами по ценнику?![]()
Когда же производители врать-то перестанут о динамических характеристиках своих вёдер...
CX-7, 2,3 турбо, 238 лошадей и 350 момента, привод полный с перераспределением момента, вес 1830 кг, трансмиссия 6 ступка автомат - разГОН 8.3 секунды....её толкали что-ли сзади при замерах![]()
A.S.,
Thunder
не уверен, что при выборе именно кроссовера циферка разгона до сотни является определяющей.
сейчас легко нашёл темку http://www.clubcx7.ru/showthread.php?t=373 и улыбнуло, что ко 2-й уже странице трёп свёлся не к секундам, а литрам
Кризис в автосалонах может быть уже и закончился, судя по очередям у них)) а вот клиентам явно текущие расходы на тачку важнее светофорных дёрганий.
Та ради Бога. Может, это мой личный бзик, но я лично не могу ездить (за рулём) на машине, которая до сотни разгоняется больше, чем за 11 секунд.Такая машина начинает меня просто бесить. Ну и фактор безопасного обгона на трасе нельзя со счетов списывать. А когда нажал, а машин думает, стоит ли ему реагировать или ну его нах - совсем не айс. Мощи много никогда не бывает, и относится это к любой машине. А бензин, как и деньги - это суета, надо быть выше этого.
Кстати, в Лансер-клубе тоже обсуждали ASX, большинству машина показалась не стоящей денег, которые за неё просят.
Космет! да я готов подписаться под каждым словомкроме одного - все покупатели смотрят ровно в 2 позиции в спецификациях - 1) в разгон до сотки, 2) в расход, и думают при этом что будущее ведро круто разгоняется и мало жрёт при этом
меня только умиляют ОФИЦИАЛЬНЫЕ спецификации на автомобили, в которых одни показатели завышают, а другие снижают
а про то, что не важны светофорные дёрганья - это как не важны большие сиски и красивые ноги![]()
Thunder
немного путаешь разгон с места до сотни и обгонную динамику, с 60 до 100 например. Обратись к цифрам из сивкиного рекламного буклетика - удивишься. Другое дело, что их бы проверить на деле, давно самому хочется но никак не складывается.
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------
A.S.
про методику замеров как разгона, так и расхода мало кто пишет подробно. Интересуясь недавно мерсами обратил внимание на относительно подробно расписанные данные, при каких условиях и т.д... если их все соблюсти - возможно и выйдет по-написанному. Нужно ли это?))