а что тогда не MDX?
а что тогда не MDX?
Вообще не понимаю людей которые берут бмв 90-х годов и усираются что они крутые и на бмв))) к теме о б\умаразм если честно. И согласен с тем что машина должна соответствовать твоим возможностям, а не должна покупаться на последние деньги, тем более б\у. Сам много выбирал и решил что лучше Хтрейла не найти, по фаршу уж точно. В результате к комплектации SiV обходится в 1 270 тыщ, тоесть продав сивку я отдам ровно 50% от суммы
а по соотношению цена\качество считаю ниссан одними из лучших.
Celtik, если интерьер с экстерьером устраивают - то вариант с хитрилой наилучший за лям двести, согласен. Слишком он мужиковатый что-ли... imho, хочется большей элегантности.
А я седня, будучи проездом, зашёл в автотемп на тульской. Ну каковы, спрашиваю, новости про сервант 2-литровый с автоматом?
-манагер: будут в декабре, но все с нашим комплектом допов (следует список на пару минут)
-я: это тысяч на 250?
-м.: нет, на 300, но Вам сделаем скидку 20 тыр.
-я: (еле сдерживая слёзы умиления) а подписаться на весну 11года без Ваших допов можно?
-м.: ничего не известно про квоты (для справки, мазда хоть сейчас подписывает на любую комплектацию любой модели любого цвета на первый приход 11года в марте, ценник не фиксируют - но это как у всех)
-я: а аккорды рестайловые когда будут?
-м.: в октябре, вот прайс, буклета нового нет, но изменения минимальны
-я: (разглядывая цифру 1.227.000 за максималку 2.4 в металлике) а лошадей в птс осталось 201?
-м.: нет, изменили на 199
-я: (удерживаясь от падания в обморок) ну хоть на этом спасибо, загляну через месяц. Купить при желании можно будет по этой цене?
-м.: нет, машин придёт мало, все будут с нашим комплектом допов.
-я: ............................................................ ...........................
Cosmet, отъедь км 100 от МКАДА, сдается мне там не такие зажравшиеся автосалоны будут. Я так свою покупал. Пришел к нам в Нске к дилеру. Те му да хрю, предоплата, поставка... Позвонил в Томск (270 км от нска), при слове "Наличные" сразу и скидку сделали и машину нашли.
тут понимаешь, для меня лично очень удобен вариант с предоплатой под договор поставки в определённый срок, пусть потом его и не выдержут на пару-тройку недель. Разъезжать в инкассаторской машине с просьбой пристроить мешочек бабла как-то не хочется. И заранее не хочется подгадывать сроки продажи текущей машины и окончания банковского депозита под непонятные обещания найти что-нибудь подходящее к тому времени. Я сам знаю, что мне подходит и выбор очень невелик. Но выбор всё же есть ,из него и будет сделан выбор окончательный. На 99% не хонда, к моему сожалению. Сивик хорошо себя показал.
Cosmet, это все понятно. Просто в стороне от МКАДа манагеры будут более сговорчивыми (хотя может быть и обратный вариант, с совковым сервисом отношением, тут не угадаешь). А инкасссаторов нанимать не надо. Открываешь счет в банке, и безналом платишь. 21 век все же![]()
ну это я неудачный придумал образ про наличку))))))
главное, что уговаривать купить именно их машину должны они меня, а не наоборот. И не настойчивые звонки менеджера это должны быть, а стройная логика продаж должна уговаривать сама за себя.
ХМР такой политики предложить в данный период не может, дилеры лишь следуют логике поведения вышестоящей организации. Причины такого поведения - мне неинтересны, искать узкие лазейки для себя в их хитросплетениях считаю излишним. Хотя наверно таковые имеются, но ведь имеются и другие машины.
Cosmet, про уговоры согласен, и про политику продаж тожеТолько я еще не видел ни одного автосалона со "стройной политикой продаж". Везде чето крутят, мутят. У вас в Москве есть такие салоны?
хороший вопрос для утренне-воскресного философствования))))))))
Повторю сначала, что политика выстраивается от представительства, ХМР в данном случае, салоны лишь вынужденно её копируют.
Выход 8-го поколения сивика сопровождался записью в очередь на год, что было хотя бы объяснимо необычностью модели, но вернуть те времена им очень хочется, судя по всему. А время изменилось.
Я летом очень много поездил по разным салонам, предметно разговаривал, тестил - есть с чем сравнить. Уточню ещё раз - не отношение продажника важно лично для меня, а широта представленного ассортимента, ясность с ценами и комплектациями, сроком и условиями поставки, выполнение моих пожеланий (включая согласие на некоторую скидку).
Второго примера, где нужная мне модель в требуемой комплектации (и это ещё до разговора о наличии нужного мне единственного цвета) предлагается либо в неясном будущем (цитата: заходите в следующем году) либо с наценкой (цитата: будет установлено наше допоборудование), просто не существует. Причём я и в ХМР звонил, в ответ было предложение "общаться в уровень" что называется, т.е. с дилерами, а их не беспокоить. Ну да, я же не жаловаться хотел, а лишь прояснить ситуацию с поставками - но это не моя компетенция.
Ситуация середины 2010года в целом по поставкам любых нормально-популярных моделей авто действительно несколько ажиотажна, с элементами некоторого дефицита и связанного с этим желанием подзаработать чуток, но такого беспредела как в хонде, нет больше нигде. При этом лишь 2 модели сейчас предлагаются производства 10года - сивик и cr-V, вот через месяц аккорд подтянется, 5d ещё должен наконец-то появиться. В европе это давно продаётся, к нам из-за остатков предыдущих годов не было смысла их завозить.
Падение спроса на авто в 09году было единым для всех, а выходы, позволяющие не только выжить но и подняться на новый уровень, нашли не все. Некоторые закрыли лавочки, или сократили модельный ряд, или сменили поколения/отрестайлили модели... Хонда фактически оставила в линейке только сивик-седан и cr-V, причём сервант ещё более фактически есть только в единственной максимальной комплектации. Конечно, ассортимент восстановится рано или поздно (или всё закроется окончательно), но другие то восстановиться смогли раньше, предлагают машины в чём-то лучше, в чём-то хуже... чуть дешевле или чуть дороже... но их много, и среди них найти модель с похожими характеристиками/имиджем но с бОлее устраивающими покупателя условиями покупки можно легко.
Производитель Honda вероятно некие усилия прилагает, конструирует и думает, но политика ХМР превращает половину этих усилий в пыль. Тут ещё можно вспомнить желание некоторых видеть в россии дизельные хонды, успешно продающиеся в европах, другие модели или другие комплектации....
Для примера: аккорд согласно новому уже прайсу предлагается в 5-и комплектациях с 2-мя двигателями и 2-мя коробками внутри. В прошлом прайсе было то же самое, кстати.
Мазда6 предлагается в 27-и комплектациях, с 3-мя двигателями и 3-мя коробками внутри них. Это с учётом 2-х разных кузовов (до рестайла шестёрки кузовов было и вовсе три) и заводских фиксированных пакетов опций на разные комплектации.
То есть, если выставить на витрину все доступные покупателю варианты комплектаций, то мазда выставит ряд в 5 с лишним раз длиннее.
А ведь те же японцы, везут всё из японии, придумали в прошлом году новую транспортную логистику - и вроде бы как успешно работают.
Это не буйство виртуального конструктора форда например, или фольксовский подход, где количество комбинаций тоже весьма велико - но ведь можно и в рамках фиксированных комплектаций предложить покупателю широкий выбор.