Кепычъ
хорошо так написал

согласен со всем...
добавлю, что сам по себе рассматриваемый класс, по глубочайшему моему убеждению, создан не для проходимости болот и не для гонок по асфальту, а является удачной сборной солянкой всех качеств в одном флаконе. Пересаживаться на него надо именно с мелких седанчиков, получая тот же комфорт и те же эксплуатационные расходы с немного бОльшими возможностями для преодоления тротуаров и последней стометровки до дачи, бОльшую вместимость и грузоподъёмность, но и заранее надо смириться с небольшой потерей динамики.
Жаль только, что ценник в полтора раза выше сивика, вот и решай - можно ли смириться с этой доплатой за 3см клиренса и лишних 100кг в багажнике или нет...? Хорошо, что позиционируются и воспринимаются они повыше класса С, понты ведь тоже никто не отменял...