Udgin,
у тиги же не только 2 литровый двигатель
Udgin,
у тиги же не только 2 литровый двигатель
Не-не-не, мне нужен авто чтобы ездить, а не понты кидать и всю з/п и время свободное в сервисах оставлять
Про термостат да, "решили проблему", и, сдается мне, это не единственная "фича" французо-европейцев. В жж интересную страничку нашел (гдето тут на форуме ссылку кидали) про моторы бмв и не только, много интересного узнал. Рекомендую: ссылка
У RDX SH-AWD, как на легенде, + вроде как в топе по надежности эта модель.
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------
Да.. динамика там у 2,4 литровой версии как у цивика на автомате.. А хочется чтонить побыстрее и при этом на автомате...
что меня отталкивает от ds4
2 неприятных момента
красиво должно быть еще и практично и продумано...
смотрим с 5 минуты
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------
я тестил фритрак 2.0 211л.с. на 6ст. дсг, правда передний привод, но жарит он только в путь... ездил по снежной каше... не заносов, ни сносов, буксов минимум... рвет дико.
¦ђ¦, передний привод по снежной каше впринципе жарить не может, если канеш это не раллийная тачка с раллийной резиной на раллийных шипах![]()
про фольксовые роботы: их теперь корректнее называть по заводскому обозначению
DQ250 это самая первая 6-ступка со сцепой в масле
DQ200 - самый распространённый и самый глючный вариант 7-ступки с сухими фрикционными дисками сцеплений
DQ500 это мокрая 7-ступка для полного привода, для продольного двига, для фургонов типа Транспортера.
Разные предельные моменты и внутренняя компоновка разная. Имха - глючат они все, количество негатива прямо пропорционально количеству проданных экземпляров с каждым из типов трансмиссии.
Anton_Nsk,
какой мне смысл обманывать?
Cosmet,
а новая "мокрая" 7-ст которая ставится на ку3 и есть DQ500?
их вроде еще планируют на новые йети ставить...
Cosmet,
не произвела она на меня впечатления... на ку3 в начале затуп секунды на 2-3, толи на тестовой машине мозги уже так запрограммились от ездящих до меня, толи я из-за отсутствия опыта... но манера разгона через 5 минут начала раздражать...
а вот на фритраке все иначе было, педаль вдавил она сразу же выпуливает.
но ещё надо учитывать модификацию блока сцеплений. На пассате например с июля 2011 пошёл блок NAT, с релизом красивым и фотками каких-то там новых проточек... типа теперь всё буит зашибись. С ноября уже ставят NQB - пацаны пока не разобрались чё и как. Но я так думаю, просто так не стали бы заморачиваться, была причина.
В q3 говорилось о какой-то инновации по коробке, но общее обозначение DQ500 осталось, вот с модификациями сцепления и мехатроника может быть что-то иное...
Cosmet,
я смотрю чем дальше, чем больше всяких "инноваций" тем хуже машины едут... тем хуже надежность и т.д.