На кроссовер с Сивика

Страница 85 из 306 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 3056
  1. #841
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Udgin,
    у тиги же не только 2 литровый двигатель


  2. #842
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ищи бу GLK, солидно и привод реальный, а не RealTim`овский )))

    про термостат занятно. Типа доработали конструкцию, жучары.
    Не-не-не, мне нужен авто чтобы ездить, а не понты кидать и всю з/п и время свободное в сервисах оставлять

    Про термостат да, "решили проблему", и, сдается мне, это не единственная "фича" французо-европейцев. В жж интересную страничку нашел (гдето тут на форуме ссылку кидали) про моторы бмв и не только, много интересного узнал. Рекомендую: ссылка

    У RDX SH-AWD, как на легенде, + вроде как в топе по надежности эта модель.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    сервант отличная машина, но для тех кому не мало важна динамика это вариант отпадет... например с учетом пожеланий Anton_Nsk даже 10 секунд там только во сне может быть...
    Да.. динамика там у 2,4 литровой версии как у цивика на автомате.. А хочется чтонить побыстрее и при этом на автомате...

  3. #843
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    что меня отталкивает от ds4
    2 неприятных момента
    красиво должно быть еще и практично и продумано...

    смотрим с 5 минуты


    ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    А хочется чтонить побыстрее и при этом на автомате...
    я тестил фритрак 2.0 211л.с. на 6ст. дсг, правда передний привод, но жарит он только в путь... ездил по снежной каше... не заносов, ни сносов, буксов минимум... рвет дико.

  4. #844
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    ¦ђ¦, передний привод по снежной каше впринципе жарить не может, если канеш это не раллийная тачка с раллийной резиной на раллийных шипах

  5. #845
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    про фольксовые роботы: их теперь корректнее называть по заводскому обозначению
    DQ250 это самая первая 6-ступка со сцепой в масле
    DQ200 - самый распространённый и самый глючный вариант 7-ступки с сухими фрикционными дисками сцеплений
    DQ500 это мокрая 7-ступка для полного привода, для продольного двига, для фургонов типа Транспортера.
    Разные предельные моменты и внутренняя компоновка разная. Имха - глючат они все, количество негатива прямо пропорционально количеству проданных экземпляров с каждым из типов трансмиссии.

  6. #846
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    какой мне смысл обманывать?


    Cosmet,
    а новая "мокрая" 7-ст которая ставится на ку3 и есть DQ500?
    их вроде еще планируют на новые йети ставить...

  7. #847
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

  8. #848
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Cosmet,
    не произвела она на меня впечатления... на ку3 в начале затуп секунды на 2-3, толи на тестовой машине мозги уже так запрограммились от ездящих до меня, толи я из-за отсутствия опыта... но манера разгона через 5 минут начала раздражать...
    а вот на фритраке все иначе было, педаль вдавил она сразу же выпуливает.

  9. #849
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    но ещё надо учитывать модификацию блока сцеплений. На пассате например с июля 2011 пошёл блок NAT, с релизом красивым и фотками каких-то там новых проточек... типа теперь всё буит зашибись. С ноября уже ставят NQB - пацаны пока не разобрались чё и как. Но я так думаю, просто так не стали бы заморачиваться, была причина.
    В q3 говорилось о какой-то инновации по коробке, но общее обозначение DQ500 осталось, вот с модификациями сцепления и мехатроника может быть что-то иное...

  10. #850
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Cosmet,
    я смотрю чем дальше, чем больше всяких "инноваций" тем хуже машины едут... тем хуже надежность и т.д.

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •