Ну вобщем вот и я стал полноценным владельцем мазды CX-5. Впечатления только положительные. Про динамику пока ниче писать не буду, так как пока обкатка, чуток попозже когда прикатается и высохнет асфальт, тогда позажигаю немного и обязательно отпишусь. И-стоп работала постоянно. После пары светофоров легко приспособится,чтоб она не включалась. Затормозил до полной остановки, тормоз слегка отпустил, так что еле держал -машина не глохнет. Нажал посильнее-заглохла. Честно говоря ожидал худшего думал,что будет напрягать постоянное глушение-завод, ан нет савсем не напрягает. По треугольнику: сел в машину-завел-3льник горит, на бк предупреждение о гололедице, кнопкой подтвердил, 3-к погас. Едем..едем..едем.. хоп одновременно выскакивает 3-к и желтый бачек с бензом, на бк -инфа о том что бенза мало-кнопкой подтверждаем,3-к не тухнет, так оба значка и горят. Заехал на заправку, завожу, опять фигня с галоледицей, подтверждаю-3-к тухнет. Вобщем ниче криминального, но имхо нефиг 3-ку дублировать про бензин. Вспомните мои слова, уверен что вскоре это поправят в прошивке. Из того что не очень понравилось это слышимость от задних арок в момент когда наезжаеш на снежную кашу, и эта хрень бьется об подкрылок. Возможно это проявляется в той или иной степени у всех кроссоверов, так как нет разделения между багажником и салоном, да и ктомуже ехал спецом без музыки, чтобы послушать шумы. Думаю "жидкие подкрылки к следущей зиме не помешают, к томуже стоят копейки. Подвеска отрабатывает отлично, проезжал по знакомому ж.д. переезду- мне было комфортнее чем на цивике. Фоток не делал, не до них было)))