Charly,
3,5. Дальше не интересовалась.
ИГОРЬ ,у меня 2х литровик-мне вполне хватает) ездил в екат в выходные-на трассе ущербным себя не чуял,расход из перми до еката,при скорости до 140-8,2, обратно 7,3(кажется бенз там однозначно лучше)
при том что машина весит полторы тонны и у меня автомат 4х ступка
пересев с цивика на рафик мне както у же не гоняется,нет канешь машина поедет и 180 наверное,и уверен болтать ее не будет,но вот както не хочется на ней гонять)
---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 23:19 ----------
согласен с этим-но вот есть одно НО!!! этот автомат считается неубиваемым это раз(хотя уничтожить все можно)
два-корейцы даже с их 6-и ступками жрут больше японцев
а вот качество немецких 6-7 ступок оставляеет желать лучшего,особливо у вага
ну и третье-6и ступки еще не так долго выпускают...еще не зарекомендовали себя
---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 23:21 ----------
возьми б,у после тетеньки) как и яу меня-состояние идеал,полный фаршмак-беж салон)))
правда я ужо на нем натяжитель поменял и приводной ремень,зато сверчей меньше чем в моем почти 4х летнем цивике
Последний раз редактировалось ЭДИК 1976; 27.04.2012 в 21:28.
Charly,
Ну он не мой, так что мне в общем все равно. А Лохус в новом кузове.
Но я говорила не о том, сколько он ест, и не о налогах. Я говорила о субъективных ощущениях от вождения и в принципе от машины.
Amara,
Тойота-Лохус, это всегда подвеска, с ощущением, а-ля диван.
Вспомните, их приоритетный рынок - америкосия.
Charly,
Вот потому после моей и не понравился.
эт точно.. владельцы пишут что SRX жесткий очень....
хотя сомневаюсь что жестче сивика с задней балкой... все в сравнении))