Opel Astra 2010 New!!!

Страница 164 из 459 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174214264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 4582
  1. #1631
    Участник
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Да. Нормальный отзыв - человек просто сменил одну машину на другую, теперь делится впечатлениями.

    А Сивик угнали ? Сочувствую.

    Удачи на дорогах ![COLOR="Silver"]
    Да, сивку увели белым днем от дома.
    Еще субъективный минус астры - обилие кнопочек, опций конечно поболее, но думаю, что можно было бы поэргономичней организовать.
    Специфичное, но знакомое по старым опелям (вектра А, Омега Б), управление светом колесиком слева от руля. Управление приводом зеркал в вертикальной плоскости заставляет здумываться мозг, привыкший к стандартным решениям. ))
    Ну и жлобство с блютуз доставляет, кнопки управления телефоном на руле есть, блютуз отсутствует. В чем причины "особого" отношения к РФ, непонятно..


  2. #1632
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maospb Посмотреть сообщение
    Да, сивку увели белым днем от дома.
    Еще субъективный минус астры - обилие кнопочек, опций конечно поболее, но думаю, что можно было бы поэргономичней организовать.
    Специфичное, но знакомое по старым опелям (вектра А, Омега Б), управление светом колесиком слева от руля. Управление приводом зеркал в вертикальной плоскости заставляет здумываться мозг, привыкший к стандартным решениям. ))
    Ну и жлобство с блютуз доставляет, кнопки управления телефоном на руле есть, блютуз отсутствует. В чем причины "особого" отношения к РФ, непонятно..
    А что там с управлением зеркал ?

    Кнопки есть, блютуза нет ? Может - опция за доплату ?

    Кстати - так и не понял из спецификаций, там все - таки гидравлический усилитель руля или электрический ?

    На прошлой было кнопочек поменьше, но все равно несколько утомляло - половина функций регулировалась/включалась только через меню.

    По - поводу сигналки. Там же обычно заводская стояла достаточно неплохая (даже с датчиками объема, или на новой - не так), а учитывая, что Астры практически не угоняют (вроде два или три случая за прошлый год было) - стоит ли заморачиваться на что - то дополнительное ? Говорят "навесное" иногда плохо уживается с "родным".
    Последний раз редактировалось olegbf; 27.11.2010 в 04:52.

  3. #1633
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Покажите мне здесь где мое мнение изменилось
    "Вы так далеки от того, чтобы быть в состоянии понять что-либо из того, о чём кто-либо здесь говорит, что от этого всего никакой пользы. Вот что действительно грустно — то, что Вы искренне убеждены, что берёте верх. Вы всего лишь пустая трата природных ресурсов — будьте любезны, верните себя в круговорот питательных веществ. Идите умирать во сне, Вы бесполезный напыщенный тролль"
    (с)


    ---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------

    maospb,
    и тебе удачи, непостоянный ты наш
    Цитата Сообщение от maospb Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за участие! Пока останавливаюсь на мондео, после покупки и обкатки отпишусь, как оно после сивки. Удачи на дорогах! ))

  4. #1634
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Ну значит, по крайней мере, у Сивика он не может быть меньше, чем у Опеля.
    Радиус разворота в на 95% определяется шириной колесной базы, от геометрии никуда ни уйдешь... Так что это не повод для сравнения
    Последний раз редактировалось Ден85; 27.11.2010 в 11:22.

  5. #1635
    Участник
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    и тебе удачи, непостоянный ты наш
    не рассматривал опель изначально, тоже смущала цена что где-то должен быть подвох. но салон был рядом с фордом, тест-драйв решил и наличие ))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А что там с управлением зеркал ?

    Кнопки есть, блютуза нет ? Может - опция за доплату ?

    Кстати - так и не понял из спецификаций, там все - таки гидравлический усилитель руля или электрический ?

    На прошлой было кнопочек поменьше, но все равно несколько утомляло - половина функций регулировалась/включалась только через меню.

    По - поводу сигналки. Там же обычно заводская стояла достаточно неплохая (даже с датчиками объема, или на новой - не так), а учитывая, что Астры практически не угоняют (вроде два или три случая за прошлый год было) - стоит ли заморачиваться на что - то дополнительное ? Говорят "навесное" иногда плохо уживается с "родным".
    Управление зеркалами полное, включая складывание. Но... в 99% это джойстик, расположенный параллельно полу, а тут перпендикулярно, мозг "негодуэ" ))

    Опция- да, но в РФ недоступна вообще, даже за деньги. Надеюсь, что не навсегда ))

    электрический, с 11 МГ вроде гидравлика. Вру )) Сайт говорит, что на турбо электро, постоянное усилие SSPS, а остальное электрогидравлика.

    есть плюсы в меню, настройки режимов работы того же ЦЗ и прочее, чего в сивке не было. Возможно просто непривычно, не всегда все новое плохо, но непривычно - всегда ))

    Датчик объема, датчики периметра и наклона. Стекла "доводит" при постановке на охрану. Добавил обратную связь и так "мелочи", усложняющие жизнь угонщика. После первого угона взгляды меняются резко
    Последний раз редактировалось maospb; 27.11.2010 в 13:00.

  6. #1636
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Радиус разворота в на 95% определяется шириной колесной базы, от геометрии никуда ни уйдешь... Так что это не повод для сравнения
    Не только базой - автобусы почти на месте разворачиваются. В большей степени влияет предельный угол поворота передних колес, который на переднем приводе ограничен максимально допустимым углом ШРУСов (шарниры равных угловых скоростей или "гранаты" в просторечьи).

  7. #1637
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Но и астра и сивик и октавия передний привод, так что утверждение верное
    А про то что именно ограничивает предельный угол не знал, спс за инфу...

  8. #1638
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    да не было там никакого рестайла и как была 201 лошадь так и осталась
    откуда такие басни? аккорды теперь 200лс в птс.

  9. #1639
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maospb Посмотреть сообщение
    не рассматривал опель изначально, тоже смущала цена что где-то должен быть подвох. но салон был рядом с фордом, тест-драйв решил и наличие ))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------



    Управление зеркалами полное, включая складывание. Но... в 99% это джойстик, расположенный параллельно полу, а тут перпендикулярно, мозг "негодуэ" ))

    Опция- да, но в РФ недоступна вообще, даже за деньги. Надеюсь, что не навсегда ))

    электрический, с 11 МГ вроде гидравлика. Вру )) Сайт говорит, что на турбо электро, постоянное усилие SSPS, а остальное электрогидравлика.

    есть плюсы в меню, настройки режимов работы того же ЦЗ и прочее, чего в сивке не было. Возможно просто непривычно, не всегда все новое плохо, но непривычно - всегда ))

    Датчик объема, датчики периметра и наклона. Стекла "доводит" при постановке на охрану. Добавил обратную связь и так "мелочи", усложняющие жизнь угонщика. После первого угона взгляды меняются резко

    Да, действительно - теперь вспомнил, что - то писали о "нестандартном" расположении джойстика.


    Действительно - странно.


    Ну да - возможно.

  10. #1640
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Ну че народ вчера вот чуть не заснул по дороге в кино, в итоге врезался слегка в колонну на парковке), обидно но бампер коцнул с рамкой, а все потому что я теперь езжу спокойно психологически, нет того дискомфорта , нет шумов и механики, честно сказать не хочется даже гнать или перестравиваться.
    Цивик совсем другая машина, в повадках нет ничего общего с астрой.
    Цивику бы 2.0 от аккорда который 150 л.с + шумку получше , был бы нормлаьный аппарат, если еще поставить фантом с навигацией и нормальный ксенон то будет конкуент астре ), и цена не выше 770 тысяч

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •