Opel Astra 2010 New!!!

Страница 64 из 459 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 4582
  1. #631
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Если сранивать с цивиком новую астру;
    Одно то что у цивика идет родной безлинзовый колхозный ксенон напрочь у меня лично отбивает желание смотреть эту машину.
    Какая машина сейчас за 800 тысяч предлагает хороший проверенный двигатель 180 л.с. + 6 ст. автомат ??
    КЕМ проверенный ? Это вообще - то НОВЫЙ двигатель и НОВАЯ коробка. Следовательно - "лететь" все это будет через раз.

    Ну а без ксенона, это - да, машину уже брать не стоит в принципе

    По - поводу обшитой "дерьмантином" задней части сидений.............ну да, наверное это еще более основополагающая вещь при выборе автомобиля, чем ксенон. Надеюсь порванный дерьмантин на спинках сидений тебе понравится больше, чем поцарапанный пластик ))

    ---------- Сообщение добавлено в 03:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:49 ----------

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    хм... сивик за 550-660 был самой дешёвой машиной в классе. Мазда3,фокус(тогда испанский),корола,астра,ланцер и.т.д в схожей комплектации были дороже или пустые, сид тыс на 20 дешевле. Я в своё время и остановился на цивике из-за его низкой цены.
    Дешевле каких конкурентов астра стоит ?? собирают у нас вот и ценник, если бы хонда собиралась у нас может и ценник остался на уровне 700 за ехе. Так из конкурентов фокус,308,корея уже устарели, а ваген ценник гнет.
    Дешевле Астры, Короллы и Пежо, а тем более - Лансера, никогда не был. Был период, когда цены опустились, что он стал стоить почти как Астра (на тот момент), но дальши "почти" дело не пошло.

    Как это каких ? Того же Пежо, того же Гольфа и т.д. и т.п. Крик - то и стоит: "Дешевле, поэтому и берем" !


  2. #632
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Markus98 а ты смотрел форд мондео? если да почему на нем не остановился?

  3. #633
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Дешевле Астры, Короллы и Пежо, а тем более - Лансера, никогда не был. Был период, когда цены опустились, что он стал стоить почти как Астра (на тот момент), но дальши "почти" дело не пошло.
    стоил стоил я же прекрасно помню как выбирал авто. Вот я не помню, а когда цена на цивик опускалась ?? даже когда в турцию переехал ценник подняли.
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Как это каких ? Того же Пежо, того же Гольфа и т.д. и т.п. Крик - то и стоит: "Дешевле, поэтому и берем" !
    Да пежо конкурент ))) 1.6 120л.с и автомат из начало 90х технически она на 1-2ступени ниже. Гольф стоит как полтора цивика или 2 астры... шкода у нас собирается, но как сказано выше ценник у ниё не гуманный по сравнению даже с машинами которые завозят.

  4. #634
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    КЕМ проверенный ? Это вообще - то НОВЫЙ двигатель и НОВАЯ коробка. Следовательно - "лететь" все это будет через раз.

    Ну а без ксенона, это - да, машину уже брать не стоит в принципе

    По - поводу обшитой "дерьмантином" задней части сидений.............ну да, наверное это еще более основополагающая вещь при выборе автомобиля, чем ксенон. Надеюсь порванный дерьмантин на спинках сидений тебе понравится больше, чем поцарапанный пластик ))

    ---------- Сообщение добавлено в 03:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:49 ----------



    Дешевле Астры, Короллы и Пежо, а тем более - Лансера, никогда не был. Был период, когда цены опустились, что он стал стоить почти как Астра (на тот момент), но дальши "почти" дело не пошло.

    Как это каких ? Того же Пежо, того же Гольфа и т.д. и т.п. Крик - то и стоит: "Дешевле, поэтому и берем" !

    Проверенный временем ), эти движки столи и на прошлой астре, но к нам почему то завозили только 2.0 турбо, ну и на некоторых моделях ОПС такой движок стоит.
    И я никогда не слышал что есть проблемы с ними, с турбинами бывали проблемы.
    Но если посчитать стоимость Каско цивика и астры , то можно забить на это.

    Без ксенона машину можно взять, но вот с колхозным ксеноном заводским брать просто обидно, мало того что сейчас такой ксенон запрещен у нас ( безлинзовый), так еще это скорее всего инициатива турок , которые просто колхозчт на заводе обычный ксенон).
    Пежо , 1.6 турбо 140 л.с. АТ4 стоит в комплектации премиум пак 820000 !!!с краской металик, это на 25000 тысяч дороже новой астры у которой комплектация побогаче будет ).
    Про гольф и говорить нечего , там 1.4 турбо ДСГ в схожей с астрой компл. около 900 или даже больше, как и октавия.
    Японцев даже сомтреть нечего , ничего нет вообще из конкурентов, может быть по надежности тоета и превосходит астру ), хотя я сильно сомневаюсь

    ---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------

    Цитата Сообщение от timershin Посмотреть сообщение
    Markus98 а ты смотрел форд мондео? если да почему на нем не остановился?
    Форд мондео смотрел , но эта машина тяжелая и нафига мне такая машина , да и не едет она вообще , заезжал с мондео на цивике на Дорохова , 2.3 что ли АТ6 160 или 163 л.с, 6 корпусов выиграл, слишком слабо едет + жрет немало я думаю , просто возить воздух. Хотя машина в своем сегменте неплохая наверно, я бы тогда мазду 6 взял, там хоть есть внешний дизайн симпотичный.
    Последний раз редактировалось Markus98; 17.10.2010 в 13:38.

  5. #635
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    стоил стоил я же прекрасно помню как выбирал авто. Вот я не помню, а когда цена на цивик опускалась ?? даже когда в турцию переехал ценник подняли.

    Да пежо конкурент ))) 1.6 120л.с и автомат из начало 90х технически она на 1-2ступени ниже. Гольф стоит как полтора цивика или 2 астры... шкода у нас собирается, но как сказано выше ценник у ниё не гуманный по сравнению даже с машинами которые завозят.
    А что Астре Пежо уже не конкурент ? Нет, я точно говорю - массовый психоз, там Мерседес - то хоть еще в конкурентах числится, или его уже тоже "списали" ? )) Вот ТАМ действительно качественные материалы, отличный дизайн и т.д. и т.п. просто над всем этим витает уже устоявшийся дух "французского автомобиля", который в наших условиях зарекомендовал себя не слишком надежным (хотя - попробуй расскажи об этом фанатам Пежо ). По - поводу 1,6 - 120 л.с., если ты обратишь внимание, то Опель смог из такого движка вытянуть только 115 )) Там есть и 140.

    Гольф стоит ? Так вот Гольф действительно стоит ! Вот действительно - садишься в салон и чувствуешь, что сел в МАШИНУ, а не в очередную попытку самоутверждения Корейского автопрома. При этом, тот же Гольф имеет динамику 9,5 сек до 100 на движке 1,4 122 л.с., а ваш "самый - самый - самый" - 9 сек. на 180 л.с. !!!!!!!!

    Блин да смешно вообще говорить даже об этом. Люди, ау, это ОПЕЛЬ ! Вы о чем вообще ? )))))))))))))))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Проверенный временем ), эти движки столи и на прошлой астре, но к нам почему то завозили только 2.0 турбо, ну и на некоторых моделях ОПС такой движок стоит.
    И я никогда не слышал что есть проблемы с ними, с турбинами бывали проблемы.
    Но если посчитать стоимость Каско цивика и астры , то можно забить на это.

    Без ксенона машину можно взять, но вот с колхозным ксеноном заводским брать просто обидно, мало того что сейчас такой ксенон запрещен у нас ( безлинзовый), так еще это скорее всего инициатива турков , которые просто колхозчт на заводе обычный ксенон).
    Пежо , 1.6 турбо 140 л.с. АТ4 стоит в комплектации премиум пак 820000 !!!с краской металик, это на 25000 тысяч дороже новой астры у которой комплектация побогаче будет ).
    Про гольф и говорить нечего , там 1.4 турбо ДСГ в схожей с астрой компл. около 900 или даже больше, как и октавия.
    Японцев даже сомтреть нечего , ничего нет вообще из конкурентов, может быть по надежности тоета и превосходит астру ), хотя я сильно сомневаюсь[COLOR="Silver"]
    Ну, с тобой, извини, но - уже все ясно. Тебя привести в чувство сможет только получение машины "наяву". До тех пор ты наверняка будешь удивляться, как это до сих пор Лексусы не забиваются по углам дороги, когда на нее "сам" Опель выезжает )))
    Последний раз редактировалось olegbf; 17.10.2010 в 13:46.

  6. #636
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А что Астре Пежо уже не конкурент ? Н, я точно говорю - массовый психоз, там Мерседес - то хоть еще в конкурентах числится, или его уже тоже "списали" ? )) Вот ТАМ действительно качественные материалы, отличный дизайн и т.д. и т.п. просто над всем этим витает уже устоявшийся дух "французского автомобиля", который в наших условиях зарекомендовал себя не слишком надежным (хотя - попробуй расскажи об этом фанатам Пежо ). По - поводу 1,6 - 120 л.с., если ты обратишь внимание, то Опель смог из такого движка вытянуть только 115 )) Там есть и 140.
    Гольф стоит ? Так вот Гольф действительно стоит ! Вот действительно - садишься в салон и чувствуешь, что сел в МАШИНУ, а не в очередную попытку самоутверждения Корейского автопрома. При этом, тот же Гольф имеет динамику 9,5 сек до 100 на движке 1,4 122 л.с., а ваш "самый - самый - самый" - 9 сек. на 180 л.с. !!!!!!!!
    Блин да смешно вообще говорить даже об этом. Люди, ау, это ОПЕЛЬ ! Вы о чем вообще ? )))))))))))))))))))))))
    ---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------

    Ну, с тобой, извини, но - уже все ясно. Тебя привести в чувство сможет только получение машины "наяву". До тех пор ты наверняка будешь удивляться, как это до сих пор Лексусы не забиваются по углам дороги, когда на нее "сам" Опель выезжает )))

    Читай внимательно Пежо 1.6 Турбо !! 140 л.с , это опель смог 180 л.с из 1.6 турбо сделать,
    ты че то потерялся опять. Кроме того что это опель ! я еще никаких доводов не слышал. По поводу гольфа, салон обычный , я его 10 раз сомтрел и мне ничего там не понравилось, кресла и задний диван обшивка потолка и все остальное очень простенькое , может потому что у нас собирают, ну и внешниц дизайн убожеский, похоже на короллу которая у меня была хетч , да и вообще гольф релально выглядит как машина B класса, уж лучше астру дешевле и более нетральную машину, но по хорошей цене.
    Астра идеальный вариант, а французы отдыхают со своим пежо.
    Кстати астра заняла 3 место , как лучший авто года, но гольф конечно взял первое ))
    Смысл обсуждения ? Если бы у меня не было до этого астры , я бы ничего не сказал , но по опыту эксплуатции , я могу скахать ,что та астра была эталоном среди гольф класса, я не знаю почему , но после нее цивик мне казался детской игрушкой , для 18 летней шпаны , которая любит пошалить на дороге, выкрасить в черный цвет диски и все такое.
    Последний раз редактировалось Markus98; 17.10.2010 в 13:15.

  7. #637
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Пежо турбо 140 с автоматом, он больше переварить не может... на мехе тот же дрын 150 лы сы... а больше сил с того же объема = меньше ресурс...

    гольф после фейслифта очень даже эффектно смотрится, а внутри он не хуже астры

    -------

    короче еще один фанатик приперся...

  8. #638
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booka Посмотреть сообщение
    Пежо турбо 140 с автоматом, он больше переварить не может... на мехе тот же дрын 150 лы сы... а больше сил с того же объема = меньше ресурс...

    гольф после фейслифта очень даже эффектно смотрится, а внутри он не хуже астры

    -------

    короче еще один фанатик приперся...
    Гольф смотрится эффектно )) ? Только если на 18 колесах и тонированный весь).
    Я сомтрел гольф , основные притензии от меня.
    Почему таке узкие и маленькие кресла?? В астре они больше
    Почему так много трубят об идеальном салоне гольфа, но релаьно когда садишься такого ощущения нет, почему крутилки магнитоллы так дешево сделанны?
    Ощущение что все это развод.
    Кстати по поводу движка 1.4 турбо , все движки меньше 1.6 объема имеют изначально меньший ресурс, а если туда повесить турбо , то думаю такой двигатель проходит сотку максимум , и кстати уже есть первые звоночки у нас, у тех кто наездил до 80, на форумах почитайте. Астра едет быстрее , а после 100 км/ч она этот гольф разорвет я уверен, против лошадок не пойдешь. Потом я хочу принципиально обычный автомат , пусть он булет подтупливать. ТЕм более что у же все говорят , что на атре есть небольшие рывки только при резком разгоне в пол, а так он очнеь плавно работает.
    Что вы мне пытаетесь доказать , все уже признали что у астры щас нет конкурентов почти , исходя из принципа цена / товар, гольф пытается держать планку выше астры по цене , но меня они не смогли убедить. Работникам салонов фольса отдельный привет, такое ощущнеие что ребят взяли тупо со двора), они не могут сказать ничего , кроме того что типа это гольф.
    Вобощем заберу астру будет видно что как.
    Последний раз редактировалось Markus98; 17.10.2010 в 13:29.

  9. #639
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А что Астре Пежо уже не конкурент ? Н, я точно говорю - массовый психоз
    ну ты скажи честно, ты сам купишь машину с автоматом из начало 90х годов ?? я тестил пежо и хотел его этим летом взять, но автомат убивает эту отличную машину.
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Мерседес - то хоть еще в конкурентах числится, или его уже тоже "списали" ? ))
    нет бюджет совсем другой.
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    По - поводу 1,6 - 120 л.с., если ты обратишь внимание, то Опель смог из такого движка вытянуть только 115 )) Там есть и 140.
    угу только опель еще дает выбор а у пежо хоть 120 хоть 140 лошадок автомат все равняет. Ну есть еще дизель 2л за 900тыс а лошадки не пежо, а БМВ снял.
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    При этом, тот же Гольф имеет динамику 9,5 сек до 100 на движке 1,4 122 л.с., а ваш "самый - самый - самый" - 9 сек. на 180 л.с. !!!!!!!!
    гольф имеет только хозяина посредством ДСГ
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Люди, ау, это ОПЕЛЬ ! Вы о чем вообще ? )))))))))))))))))))))))
    у тебя видать ченить типо астон мартина ?? спустись с небес твой шильдик в европе машина для людей с твоей аватарки.

  10. #640
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Markus98,
    На счёт ксенона ты не прав,отсутствие линзы не означает колхоз-ксенон,в 5Д и 4Д стоит штатный ксенон в ехе комплектациях,который по всем требованиям правильный,как в Европе,так и РФ

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •