пять не пять, но скажу, те которые для меня оказались важны:
- гольф лучше рулится. он идет просто как танк в поворотах. это надо испытать самому, я в шоке был. в предельных режимах снос всех четырех колес не пугает совершенно, т.к. знаешь как машина себя будет вести дальше.
- качество сборки и материалов выше у российского гольфа, чем у астры - польской сборки. сравнивал по тест-драйвовым машинам. салон гольфа как новый, а над салоном астры хотелось всплакнуть.... хоть бы моментом пластик приклеили на место.
- по сложившейся практике у ВАГ меньше проблем с качеством и сервисом.
- Бред
- Бред полный ( 10 раз лазил по гольфу , собранно очень слабенько, пластик обычный, ручник дешевый, сидения просто уродские и узкие, руль конченный и пенопластовый на вид, кожа на руле и кпп обычный пенопластовый заменитель какой-то, кнопоскии все остальное не лучше чем в астре)
-У вага меньше проблем , не возьмусь утверждать ,пусть это будет одна из причин).
Приглашаю тебя к себе в салон , в мою астру , если ты мне покажешь хоть одну фенечку которая гремит и которая отваливается я препишу на тебя астру ), а если учесть что на дверях в астре нет ни одной фенечки то это го не будет
О чем ты говоришь о каких фенечках ??? Это же бред полный , о каких фишешчках , в астре такого нет и не было в Н атсре.
В районе КПП нет тоже ни одной фенечки , а есть накладка хромированная