Премиум потому и стал премиумом, потому что уделяется внимание мелочам. Вон в бэхах еще на этапе сварки кузовов шумка наносится. И опель в этом плане пошел в правильном направлении, надеюсь Хонда последует тожев этом направлении. Тем более у нее есть достойные машины типа Легенды и несколько моделей Акуры. И кстати, ИМХО канеш, но КИА уже догнали Хонду. Почему в сивке нету USB разъема, а в КИА Сид есть, в CRV же поставили при рестайле. Это мелочь, но очень нужная и приятная, на которую на сивке приходится тратиться дополнительно. (Меня также удивляет, когда каканить акустика Марк Левинсон с дох**цатью динамиками и стоимостью в несколько штук баксов тож не умеет читать с флэшек.) Хонда пока впереди тока в двигателях, и то это вопрос времени (причем ближайшего) при современной миграции инженеров из концерна в концерн. Хотя, сдается мне, идеи эффективных атмосферников сейчас не на пике моды мягко говоря.
Насчет необходимости этих опций конечно - без них машина поедет, но при прочих равных, согласись ты бы выбрал машину где они есть. Кстати с теплого руля на холодный рычаг нормуль, даж приятно. Включил "Драйв" и забыл про рычаг и дальше руки об руль греешь. Хотя в отстутсвии подогрева руля можно греть руку об коленку рядом сидящей девушки
А выбрал я сивик, потому что на тот момент он за свою цену был максимально нафаршированным из тех опций что меня интересовали (ксенон, ESP, макс число подушек, динамика и автомат, ликвидность). Все остальное вышеперечисленное либо дороже было (Октавия 1., либо в более убогой комплектации (КОролла, Джетта и тд). Сегодня я бы может и не взял сивку. Но выбору же сделан, теперь как начитаюсь тут на форуме какой сива мегаспортмобиль, так ездить пенсионерски не могу
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------
ТОж присоединюсь к маркусу, 2 года назад сивка далеко не лям стоиля в 2008 просохатил время, когда у нас на сивку кредит давали под 5 процентов годовых. И стоил тогда сивка в максималке 650+13 цвет. Так что чую выбор был сделан сердцем, а не холодным расчетом
А репутация, история... Только на этом Хонда еще и вывозит както продажи... Хотя от той репутации и истории в нашей сиве нет ни передней рычажки, ни нормального DOHC VTEC
![]()
Погуглил че такое ламбутены) Ну а на бмв че бы не пересесть, на какойнить 330 купэ в красном металике. Тем более если поискать по распродажам и в сэкондхэнде, можно вполне найти приличную бэху за лям
---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
ну вон Максим555 свою 318 выхватил вроде на мегараспродаже чето очень близко к миллиону насколько помнится
в конце декабря 2008, когда я брала беляша, не было трехи, либо в наличии не было либо комплектация не айс, я уже точно не помню, предлагали только копейку ни в самом топовом исполнении.
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------
ученье-свет
секонд точно не вариант, да и еще год точно машину менять не буду.потом посмотрю.
сейчас очень нра вольво, но это другие деньги совершенно.
Ну, не надо обобщать (насчет ссанья и т.д.). Не у всех все так плохо.
Учитывая же, что исходя из специфики работы (встречи, командировки и т.д.) многие могут находиться в этой самой машине времени больше, чем дома (да даже учитывая переезды на работу - с работы, где можно спокойно по несколько часов простоять в пробке) ничего удивительно, что многим хочется в это время получить достойный уровень комфорта "на колесах" (это я об Инфинити, Мерседесах и тд. и т.п.). При этом, учитывая, что средней паршивости квартира стоит от 4 000 000 руб., а очень неплохая машина - от 2 000 000 руб., почему бы себе не позволить одно, если не хватает на второе ? А самое главное - вот зачем обязательно всех разглядывать и опять - таки за них решать - что им нужнее и важнее. Каждый сам зарабатывает свои деньги, и каждый тратит их так, как считает нужным. При этом, вовсе не обязательно, что если человек хочет сделать хороший подарок "себе любимому", то тем же самым он обязательно хочет достичь состояния, в котором ему завидовали бы окружающие. Обычно как раз за определенном уровнем благосостояния - мнение окружающих уже совсем не важно (особенно "окружающих" из зассанных многоэтажек)
Для тебя важнее квартира, а потом уже машина (я вот например - так же поступил при покупке того и другого), а кому - то - наоборот. Это - сугубо личное дело.
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------
Ну, это валенки такие, только - летние и очень хорошие))
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
Ну вот пожалуй единственное, в чем я с тобой соглашусь. Что Хонда цены дерет, совершенно непонятно на чем основываясь - это точно.
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------
Да. Я как раз об этом и говорю.
ИМХО есть имхо
Про USB........кто - то тут не мыслил машины без ксенона. Ну вот не машина она для него была и все. USB........вещь конечно крайне полезная, кто бы спорил, но вот основывать на этом выбор автомобиля............с моей точки зрения, скажем так - странно
Что КИА догнал Хонду - не согласен категорически. Разница как раз та самая, которую ты описывал сравнивая Хонду и БМВ. Хотя, если Корейцы будут также рвать вперед, а Японцы - также "сопли жевать", то достаточно скоро это произойдет, увы, но - факт.
Греть руки можно много еще обо что............например включив обогрев и направив обдув в соответствующую зону...........
А чем тебе не понравилась та же Астра, которая и на тот момент была не менее (а по - моему все - таки - более) нафарширована, при том, что и тогда стоила где - то тыс. на 50 меньше ? Кстати и шумка у нее уже тогда была лучше...........
---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------
Кстати про БМВ !
Не в тему, но в продолжение темы (каламбур)
Тут несколько знакомых купили себе эти замечательные аппараты, и как только настала зима - все бегают и хватаются за голову, что типа - ездить невозможно по снегу после переднеприводного автомобиля (все купили классику). Это что - правда так ? У кого - нибудь был соответствующий опыт ? Просто я смотрю - как - то те, кто ездил летом на них, дальше ездят и зимой и вроде за голову (или еще за что) не хватаются
![]()
Последний раз редактировалось olegbf; 01.12.2010 в 01:09.
жесть названието какое, а оказывается это валенки.Ну, это валенки такие, только - летние и очень хорошие ))
а штаны "семеро насрали один носит" как называются ты не в курсе? +)
---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------
ну мои знакомые сначало говрят да не всё ок ты че всякая электронкиа помогает. ну а потом приходит момент истины когда сознаются что да меньше уверенности, а иногда вообще жопа полная.Тут несколько знакомых купили себе эти замечательные аппараты, и как только настала зима - все бегают и хватаются за голову, что типа - ездить невозможно по снегу после переднеприводного автомобиля (все купили классику). Это что - правда так ? У кого - нибудь был соответствующий опыт ? Просто я смотрю - как - то те, кто ездил летом на них, дальше ездят и зимой и вроде за голову (или еще за что ) не хватаются
Один прокололс япрошлой зимой когда я кудато парковался попкой в снег шлубокий ) а он орал "аа б** х** выедем теперь" =)
Это также когда говрят нафиг полный привод в городе, а ведь когда едешь на полном приводе особено по хрене всякой ощющения совсем иные.
))))) Как я уже говорил - ценю тонкий юмор
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------
Ну, когда наступает зима, в последнее время складыватся впечатление, что хорошо бы не только полный привод, но и гусеницы вместо колес
Хотя, по - поводу Сивика могу сказать, что третью зиму на нем катаюсь - вполне им доволен. Правда этой зимой - вообще фигня полная, такое впечатление, что по катку просто едешь, хотя вроде льда еще и не видно (снег по - нормальному не убирается с дороги)...................... антипробуксовка работает постоянно, пару раз уже и система стабилизации выручала - но машина прет как танк, причем проходимость ограничивается исключительно клиренсом.