olegbf,
ну, ясно фанат марки!
Про колеса не надоело? единичный случай.Одинаковая надежность
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html. Есть мелкие проблемы, и детские болячки не более типа ГУРА трубки, плавающих оборотов на 1.8. Так ицивик преподносит сюрпризы поинтереснее в массе своей типа рейки по 70 тыр руб!!! По ходовке у фф проблем нет-на работе корпоративный парк фф, и по всей стране по филиалам всех городов миллионников.
Комфорт я могу оценить только по мягкости подвески. Как погазалось на тест драйве у фф она лучше. У нас на Таиланд где цивиков 4Д на каждом шагу и стоит он 300 тыр и дороги как у нас взлетная полоса в Домодедово. Не оч. хочется ощущать попой каждый стык в асфальте.
А что не я один отмечаю, что цивик валится в поворотах по сравнению с фф?
http://www.autoreview.ru/archive/200...antra_corolla/ Это я не могу понять,т.к. все же жесче он (еще раз убедился на тесте на прошлой неделе, спецом приехали с другом в слон на его фф2 испанце).
И что же рвотного вы нашли в титаниуме?
По опциям...да докупать дополнительно: но по цене будет дешевле все равно и богаче в разы. Успел оценить у друга обогревы лобового и музыку сони (после нее цивиковскую балалайку можно выкинуть). 682 тыр за фокус с допами vs цивик 830 тыр за гораздо более бедный Элеганс +допы ввиде защиты картера, парктроников, сиги. В фокусе это все идет с завода.
Пысы: и причем тут приоро? Я так и не увидел от вас объективных доводов, кроме как цивик-это круто! Может и круто только никто не может сказать почему ? Я готов и даже хочу его купить и может и куплю, (пока только залог оставил за фф) но я пока не пойму за что должен переплатить 140 тыр за более бедную комплектацию? за 11.2 до сотни против 11.3?[COLOR="Silver"]