Foudre,
в цивике все также.
Foudre,
в цивике все также.
Maxim5555,
Лепестки ИМХО вообще неудобно,на коробке удобнее,вот на 5Д и там и там сделали,странно почему так же на 4Д не стали...
Hooba,
Потому что на 5D робот.
Можно и лепестками, и ручкой.
Хонда не БМВ конечно, но тоже неплохо))
Да,просто на новой мазде 3 тоже можно ручкоё дёргать,но там вроде как и в БМВ непривычно,ибо передача вверх,ручку вниз,передача вниз,ручку вверх!Я так другану обкатку чуть подпортик на копейке)))))))
Polonium,
Hooba,
на грамотных автомобилях, есть и лепестки и ручкой дубляж. Лепестками конечно же удобней, не надо руки от руля отрывать, а так те же яйца только в профиль.
Maxim5555,
Лепестки удобно по прямой,но мне всё равно как-то ручкой приятнее,ощущение ручной коробки что ли))
имхо такая "неправильная" схема оптимальна. я когда впервые сел на "правильный" типтроник на пежо повышенные передачи пытался включать ручкой вниз.
а все почему: на обычной механике на каждом ряду (1-2, 3-4 и 5-6) снизу находятся более высокие передачи. и инстинктивно на типтронике, чтобы вклчить повышенную дергаешь ручку вниз - там же нет возможности дернуть ее вправо и вверх
Хочу CIVIC, Ну не знаю,чтобы со 2 на 3,или 4 на 5,всё равно наверх,да и логически передача вверх,ручка вверх
Но это всё дело привычки,я на 5Д пеерсаживлся имея опыт 4 года вождения только механики,и у меня никакого неудобство не возникало,наоборот сразу всё понятно было.