Интересно - это про цены, скорость, расход или - танцора ?))
Интересно - это про цены, скорость, расход или - танцора ?))
Согласен, тема бред.... Обсуждать то пока и нечего, слишком мало объектиных отзывов об Опеле, пока кроме теоритичиских рассуждений касающихся превосходства Опеля в комплектации больше ничего. Пара отзывов не дает возможности объективно оценить эти машинки, кто-то то писал про сиденья, руль и дорожный просвет, субъективно, так как когда я садился в Опель, сразу для себя заметил, что сиденья для меня менее удобны, клиренс - вообще бредятина, в городе не почувствуется, а на бездорожье - скажу так, моя Сивка в этом году достойно проехала вдоль м. Тарханкут, те кто знают, поймут, пока ехали с друзьями, "плакали" все, и водитель Мазды 3 и Лачетти и Дайхацу Териос! Скорее всего Опель, в теории, все же, на данном этапе конкурент, остальное покажет время!
olegbf,
про купи опель отвечу что уже купил приедет в конце января, во вторых как то неправильно сравнивать хетч с седаном, я выбырал между 5D и опелем, а у 5Д цена ЕХЕ 940 тр, некуево не правда ли ? сравнивать комплектации не будем))) там и так ясно все, даже с флекс райд опель почему то оЧутимо дешевле 5д, но это для тебя не аргумент конечно, пох что фаршированный опель стоит как база на 5Д, но зато вы ведь будете на хонде) я повторю тебе я оплатил свой опель 1.4Т он вышел в 760тр а это почти на 200 тр дешевле 5Д при БОЛЬШЕМ количестве опций, но для тебя это тоже не аргумент, тут же речь о CIVICе !!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------
в городе то не почувствуется ? ну ну у меня у товарища 5д живет в питере, так я много наслушался веселых историй как он благородно зимой из двора выезжал с его 14см, как днищем садился и тд, а вот его сосед на А5 с его 15 уже сантиметрами не обламывался тк этот своими 14 все уже подминал
Вот исче тестик, сравнивают с прежней http://www.carscope.ru/opel/tests/10...harovanie.html
- стоит съехать с идеального покрытия, и в салоне просыпается «сверчок». Причем определить место его проживания не сложно: поскрипывает козырек комбинации приборов, отлитый из жесткого пластика и примыкающий к не менее твердому полимеру.
-к огромному разочарованию, настоящего спорта из комбинации наддувного мотора и 6-ступенчатого автомата не выжмешь. Характеристика двигателя — как у классических «турбо»: с провалом ниже 2000 об/мин и заметным подхватом после 3000 об/мин. Приверженцы старой школы с удовольствием пощелкали бы рычагом «механики», а автомат откровенно тушуется: не всегда логично меняет ступени, а в режиме кик-даун растворяет немалую мощь в масле гидротрансформатора. Вместо динамичного разгона на верхах — лишь негромкое, но безрадостное гудение мотора.
-Да и управляемость все-таки недотягивает до желаемого уровня. Несмотря на идеологически верную установку электромеханического усилителя руля на рейку, а не рулевой вал, руль нельзя назвать «прозрачным» — хотя в режиме Sport он и наливается с ростом скорости приятным усилием. Поворачиваемость с «распущенными» амортизаторами откровенно недостаточная, с зажатыми становится близкой к нейтральной — причем система стабилизации даже пытается имитировать блокировку дифференциала!
-под эффектной внешностью с трудом уживаются холерический темперамент мотора и флегматичный настрой «автомата».
Для тех кто не видит что ценовая политика Хонды гораздо дороже опеля
цены на
4Д Комплектация:
1,8 Comfort MT 674 000 руб
1,8 Elegance MT 733 000 руб
1,8 Elegance AT 763 000 руб
1,8 Executive AT 826 000 руб
5Д Комплектация:
1,8MT Sport 834 000 руб
1,8 Sport 864 000 руб
1,8 Executive 927 000 руб
1,8 Executive GR 957 000 руб
цены на астру,первая цена база, вторая космо, доплата за премиум пакет 59 тр (нави+ксенон)
Astra New 1.4 5МT от 569,900 руб
Astra New 1.6 5МT от 605,900 руб - 679400
Astra New 1.6 6AT от 635,900 руб - 709400
Astra New 1.4 Turbo 6MT от 649,900 руб - 697400
Astra New 1.6 Turbo 6AT от 738,900 руб - 786400
Да +/- сантиметр-два туфта всё, когда реально не убирают и всё заваливается и это укатывают, на кроссовере не особо комфортно ехать, уже не говоря о легковушках, у нас во дворе этой зимой xc90 засадили на парковке так, что хозяин часа полтора лопатой дробил укатанный снег под днищем, а у паркетника этого 21см.в городе то не почувствуется ? ну ну у меня у товарища 5д живет в питере, так я много наслушался веселых историй как он благородно зимой из двора выезжал с его 14см, как днищем садился и тд, а вот его сосед на А5 с его 15 уже сантиметрами не обламывался тк этот своими 14 все уже подминал
проходимость во дворе скорее от соседи зависит, а точнее от их авто, если там один тазики гоняют то они прокатают колею на которой всё что ниже повиснет, а если народ на низких машинах, то этот снег и утрамбовываться будет по другому, с менее глубокой колей.
Про клиренс вообще бред,на 5Д абсолютно нормальный клиренс,которым ничего не цепляешь,естественно если не лезть куда-то попало,я и на все бордюры и зимой абсолютно нормально проезжаю!Свесы по краней мере у 5Д короткие,а это очень большой плюс...
Тема банально -СРАЧ!!!!!
Опель это низкое качество и очень слабая электрика