
Сообщение от
-Levran-
Хотел давно написать разницу (ну или отзыв) между сивкой и астрой...
Обладал Астрой Н GTC почти 3 года. Накатал 81тык. Проблем не доставляла вообще. Шумка, отделка (COSMO у меня была) - без нареканий. Постоянно прописавшихся "сверчков" за 3 года обнаружено не было.
В астраклубе 2 года. На сегодня уже многие товарищи стали счастливыми обладателями Астра J, посему не единожды бывая в роли пассажира и водителя, считаю, что имею достаточный опыт, чтоб объективно обсуждать и "тех и других"
Начиная с версии Н опель сломал все негативные стереотипы. А астра J сделала "шаг через пропасть" от предыдущей версии Н, т.е. изменилось опять же ВСЕ! Моторы, коробки, экстерьер, интерьер. Подвеска стала мягче, двигатели (про атмосферник 1,6 не говорю) "тяговитей" и экономичнее, коробка автомат 6-ти ступка. Шумоизоляция на высоте. Пластик ни разу не дешевый. Сиденья комфортные, с развитой боковой поддержкой. Сзади стало больше места. Консоль - лепота, но лишена эксклюзива. Музыка - на достойном уровне. Навигатор т.е. ПО конечно могло бы быть и по-симпатичнее (я сравниваю с ситигидом, навителом, айгоу). ИМХО не совсем удобно пользоваться. Название городов, улиц и чего угодно приходится набирать джойстиком, пробегая все буквы алфавита.
Все написанное про комплектацию COSMO.
Сивка ЕХЕ. Чем уступает.
На мой взгляд японцы сэкономили на всем, кроме задумок и технической реализации. Жестянка - отвратительная жестянка, больше добавить нечего. ЛКП тоже не на высоте. Качество пластика - мэйдин чайна, из-за которого вылезают надоедливые сверчки. Велюр - не самое удачное решение для не бюджетного автомобиля.
Достойны внимания и положительной оценки сами идеи и способы их реализации. Куча всяких ниш, куда можно положить не реально количество всякой всячины. Красивая подсветка, хотя, считается, что синий цвет не благоприятен для водителя, утомляет и при долгой поездке становится источником раздражения. Не обычное оформление 2х уровневой приборной панели - притягивает.
Резюме
На данный момент, если вы хотите купить хетч за 850тыр (+-), то лучший вариант - новая астра (1,6 турбо, АКПП, КОСМО, премиум пакет), аналогов цена-комплектация-качество пока на рынке нет.
Сивка 5d, с его футуристическим дизайном, уже приелся и "постарел". Он уже не готов предоставить требовательному покупателю все новшества хай-тек.
Сивка 4d позиционирует себя как семейный седан, а это уже намного другое, поэтому по-другому.
Про технические данные не пишу. Они есть на официальных сайтах. Но ежу понятно что 180 лошадей с легкостью объедут 140 при одной и той же массе.
Я надеюсь, что информация кому-то была полезна. Зеленых светофоров!