Opel Astra 2010 New!!!

Страница 182 из 459 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 4582
  1. #1811
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    -Levran-,
    good ) теперь есть хоть повод посмотреть и на новую))


  2. #1812
    Участник
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    dvp,
    имхо 3d будет лучше, ниже (не в плане клиренса), стремительней, 5d смотрится как бочка.

    И ДА! Клиренс - одно из существенных преимуществ 165мм!!!. Это почти что джип! Гребёт по снегу как танк, особой внимание к лежачим полицейским, при полной загрузке авто, не требуется.

  3. #1813
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Levran- Посмотреть сообщение
    Красный и оранжевый - сигнализирует опасность, раздражительность. Вы прям из крайности в крайность. От синего глаз устает. Самый безопасныйи успокаивающие цвета - оттенки зеленого. Это не я придумал, это научно доказанный факт.
    Зеленую как на шкоде? Боже упаси! Там вобще ничего разглядеть не возможно! Даже в авторевю, у которых со шкодой засосная дружба, это отмечают.

    Цитата Сообщение от -Levran- Посмотреть сообщение
    dvp, с заводом в холодное время на астре Н проблем не было. Заводил и в -47, когда в респ-ку Коми ездил. Машину продавал с родным аккумом. Думаю с J ничего не поменяется. Кстати у нас есть астраклубник один, который живет г. Нарьян - Мар, а там морозы ай-яй.
    Кому интересно могут почитать как ведет себя опель при низких температурах
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=17038
    У у сивика проблемы что ли есть какие то с заводом? Помню пока машина новая была в -20 с полоборота тоже заводился, в -30 уже хуже, но тоже нормально.
    Недавно в -20 тоже завелся, хотя на ТО сказали что свечам каюк и их надо менять, но я не стал.

  4. #1814
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    НУ про втек то я в курсе Про лавры: А есть ли ему-втеку или другим системам изменения фаз- альтернатива у атмосферников, ведь 140 атмо лошадей по логике тяговитей и надежней 140 турбо коней

  5. #1815
    Участник
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    hunter07,
    про завод вы сами ответили себе на вопрос.
    Еще слышал у сивки родной аккум проблемный. У нас уже стоял поменянный. Заводится без проблем, но чувствуется что тяжелее ему...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    ведь 140 атмо лошадей по логике тяговитей и надежней 140 турбо коней
    прокомментируйте пожалуйста. В защиту турбо - у них диапазон максим мощности достаточно широк, в отличии от атмо. Посмотрите хар-ки. Если я не ошибаюсь то макс мощность стартует с 2800об/мин и держится до 6300. Соот-но он тяговитей

  6. #1816
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    почему турбо хуже турбо это вещь оно затягивает так что потом да же не охота ездить на обычных движках. у меня на гольфе 50 тысяч турбина + компрессор и нечего бегает у знакомого турбина пробез 170 тысяч. Смотря как ездиешь и за движком следишь можно и обычный убить за пару тясяч. Один минус если любишь большии обороты на турбовом двигатели то надо следить за маслом.
    И еще 140 л.с 180 крутящий момент или на турбовом 140 л.с. и 240 крутящий момент. Турбированный двигатель более эластичен в любом диапозоне не зависемо от передачи хоть 1 хоть 6. В любом диапозоне есть разгон и на любой передаче.

  7. #1817
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Levran- Посмотреть сообщение
    Хотел давно написать разницу (ну или отзыв) между сивкой и астрой...
    Обладал Астрой Н GTC почти 3 года. Накатал 81тык. Проблем не доставляла вообще. Шумка, отделка (COSMO у меня была) - без нареканий. Постоянно прописавшихся "сверчков" за 3 года обнаружено не было.

    В астраклубе 2 года. На сегодня уже многие товарищи стали счастливыми обладателями Астра J, посему не единожды бывая в роли пассажира и водителя, считаю, что имею достаточный опыт, чтоб объективно обсуждать и "тех и других"

    Начиная с версии Н опель сломал все негативные стереотипы. А астра J сделала "шаг через пропасть" от предыдущей версии Н, т.е. изменилось опять же ВСЕ! Моторы, коробки, экстерьер, интерьер. Подвеска стала мягче, двигатели (про атмосферник 1,6 не говорю) "тяговитей" и экономичнее, коробка автомат 6-ти ступка. Шумоизоляция на высоте. Пластик ни разу не дешевый. Сиденья комфортные, с развитой боковой поддержкой. Сзади стало больше места. Консоль - лепота, но лишена эксклюзива. Музыка - на достойном уровне. Навигатор т.е. ПО конечно могло бы быть и по-симпатичнее (я сравниваю с ситигидом, навителом, айгоу). ИМХО не совсем удобно пользоваться. Название городов, улиц и чего угодно приходится набирать джойстиком, пробегая все буквы алфавита.
    Все написанное про комплектацию COSMO.

    Сивка ЕХЕ. Чем уступает.
    На мой взгляд японцы сэкономили на всем, кроме задумок и технической реализации. Жестянка - отвратительная жестянка, больше добавить нечего. ЛКП тоже не на высоте. Качество пластика - мэйдин чайна, из-за которого вылезают надоедливые сверчки. Велюр - не самое удачное решение для не бюджетного автомобиля.

    Достойны внимания и положительной оценки сами идеи и способы их реализации. Куча всяких ниш, куда можно положить не реально количество всякой всячины. Красивая подсветка, хотя, считается, что синий цвет не благоприятен для водителя, утомляет и при долгой поездке становится источником раздражения. Не обычное оформление 2х уровневой приборной панели - притягивает.

    Резюме
    На данный момент, если вы хотите купить хетч за 850тыр (+-), то лучший вариант - новая астра (1,6 турбо, АКПП, КОСМО, премиум пакет), аналогов цена-комплектация-качество пока на рынке нет.
    Сивка 5d, с его футуристическим дизайном, уже приелся и "постарел". Он уже не готов предоставить требовательному покупателю все новшества хай-тек.
    Сивка 4d позиционирует себя как семейный седан, а это уже намного другое, поэтому по-другому.

    Про технические данные не пишу. Они есть на официальных сайтах. Но ежу понятно что 180 лошадей с легкостью объедут 140 при одной и той же массе.

    Я надеюсь, что информация кому-то была полезна. Зеленых светофоров!

    Очень рад, что тебе так нравится твоя машина, но..............

    С ценами (самый главный, и на мой взгляд - вообще единственный аргумент при покупке этой машины) насколько мы знаем, дела обстоят, мягко говоря - не очень хорошо.

    Если 5D "постарел", то J - так и не родился. Если говорить о "дизайне" J, то конечно, отсутствие дизайна в принципе - тоже дизайн, но что в этом хорошего - не знаю. "Старый" 5 D по - моему и по прошествию всех этих лет выглядит намного более свежо, чем "новый" J.

    То, что машина не доставляла тебе проблем............почему нет ? Кому - то не везет при выборе машины, кому - то везет..............как уже неоднократно обсуждалось - нынче это просто лотерея, причем независимо от стоимости машины и ее марки.

    Согласен, японцы съэкономили на некоторых вещах, кроме..........кроме ГЛАВНОГО Кроме того, из чего и формируется понятие "стильная современная машина". Как раз того, чего не хвататет этой самойц J, и чего не заменить даже самым огромным набором "опций". Так что была конечно попытка сделать некий "шаг", но..........штаны помешали

    p.s. Синяя подсветка раздражает ? А ядовито - красная нет ? Впрочем - каждому свое.............

  8. #1818
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    В цивике нормальная синяя подсветка мягкая, посомтрите подсветку эелантры , вот там синий реально напрягает

  9. #1819
    Участник
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    olegbf, судя по коменту, Вы прочитали многое между строк, а дополнительные посты вообще не читали.
    по поводу дизайна новой астры - каждому свое. В америке, англии и еще где то, например сивки не любят из-за короткого капота, и "в целом непонятного" дизайна (инфа из топ-гира). J-ка лично мне, как и писАл, напоминает бочку. 3х дверка, думаю, будет симпатичнее. Дизайнерская идея с фарами /зад и перед/ достаточно не плоха. Почему только не использовали светодиоды, непонятно.

    Сивка постарел. Я имел ввиду не свеж дизайном, примелькался, уже не столь притягивает взгляды, нет того оборудования, каким уже может похвастаться почти любой новоиспеченный авто (usb, блю-пуп, нави и т.п.). Тоже самое я бы написал не только про астру, но и любой авто класса С, которые нам представили авто производители в этом году. Одним словом ПОСТАРЕЛ как ни крути. Хотя сивки, что 5д, что и 4д мне нравятся (не нравились бы не купил).

    то что машина это лотерея - своего рода да. Но есть и статистика. Гляньте темы типа "поломки которые обездвижили" и все поймете. Если пишут, что китайские авто говно, я лично верю на слово.

    Стильная и современная машина. Опять же... ОБЪЕКТИВНОСТЬ не позволяет мне утверждать, что все так думают (снова вспоминаю слова топ-гировцев). Лично меня все устраивает, но я хочу мерседес GL, CL и ламбо. Считаю, что они намного стильней и современней.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    В цивике нормальная синяя подсветка мягкая, посомтрите подсветку эелантры , вот там синий реально напрягает
    согласен. Его там черезчур, особенно в модификациях с климатом.

  10. #1820
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esay1 Посмотреть сообщение
    почему турбо хуже турбо это вещь оно затягивает так что потом да же не охота ездить на обычных движках. у меня на гольфе 50 тысяч турбина + компрессор и нечего бегает у знакомого турбина пробез 170 тысяч. Смотря как ездиешь и за движком следишь можно и обычный убить за пару тясяч. Один минус если любишь большии обороты на турбовом двигатели то надо следить за маслом.
    И еще 140 л.с 180 крутящий момент или на турбовом 140 л.с. и 240 крутящий момент. Турбированный двигатель более эластичен в любом диапозоне не зависемо от передачи хоть 1 хоть 6. В любом диапозоне есть разгон и на любой передаче.
    Если бы все так было, то атмосферники бы уже давно никто не делал.

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •